Весь этот джаз (вторая неделя)

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Под колеса Honda Jazz из «Нашего гаража» пролетели еще 875 тестовых километров. Яркий «малыш» продолжает радовать своей юркостью, универсальностью и вместительностью, абсолютно не доставляя никаких проблем.

21f9c7b344bcaa095d780080ca11c.jpeg
Я вкатился. Я попривык. Поняв, что городская динамика Honda Jazz вполне себе ничего, я стал активнее давить на газ. И на загородном шоссе уже не стесняюсь подбросить стрелочку спидометра до 130 и выше. Да, иногда езжу вне рамок разрешенного скоростного режима. Но я это не пропагандирую и за нарушения свои готов ответить рублем в окошечко «сберкассы».

Результат моих возросших водительских амбиций не заставил себя долго ждать: расход топлива тут же подскочил до 8,5 литра на «сотню».
377b1f6f14e4a91f2df98c0851ec4.jpeg
Что, впрочем, все равно не много: моя «бывшая» - Ford Fiesta на «ручке» - с трудом укладывалась в 10,5 литра на 100 километров при схожих режимах эксплуатации. Хотя справедливости ради стоит сказать, что объем у «Фиесты» был больше на 300 «кубиков», а мощность – на 20 лошадиных сил больше.

448af5c654cc1bd54e4badda3b764.jpeg
К тому же, езда на высоких скоростях выявила пару недостатков в поведении «Джаза». Во-первых, аэродинамика «пузатого» кузова, видимо, далека от идеала, потому что после 130 километров в час шум ветра ощутимо усиливается, словно по бокам развеваются флаги. А во-вторых, у однообъемного кузова очень высокая парусность. Нужно быть внимательным при выезде на открытое пространство. Сильный боковой ветер вполне способен сдвинуть компактвэн с намеченной траектории.

bdb6009e749168cc5c5116d7aad59.jpeg
Проездив на Jazz полмесяца, я перекатал в нем многих своих друзей и знакомых. И даже когда мы ехали впятером, все пассажиры отмечали нехарактерный для данного класса простор в салоне, вполне сносную динамику и комфортную подвеску. Да и багажник в 335 литров позволяет не очень-то задумываться о количестве покупок в супермаркете. А если сложить заднее сиденье, то свет в конце образовавшегося грузового тоннеля будет виден еле-еле.

dc5f3dc67419983ed4f00080214da.jpeg
Я возил на «джазе» цемент, коробки со старым барахлом на дачу, велосипед (правда, со снятым передним колесом) и упаковки с ламинатом. Все это грузится легко и едет вольготно. Jazz – отличный перевозчик, который даже при полной загрузке сохраняет способность к ускорению и сглаживанию дорожных неровностей. Попутно я стал отмечать разного рода мелочи. Кармашки, углубления, полочки. Всего этого в Jazz пруд-пруди. Распихав свои вещи по ним, у вас есть шанс уже никогда не вспомнить, куда вы положили тот или иной предмет и, возможно, никогда уже больше его не найти.

Отсеки на центральном тоннеле разнообразны по форме и глубине, и все они имеют резиновую подложку, которая не дает предметам скользить. А вот «голый» изнутри бардачок выглядит дешево, но не нужно забывать о классе и стоимости машины.

3d7577c994e69b350f60678fffc36.jpeg
Вот только многофункциональный интерьер Honda Jazz уже при 6000 километров пробега выглядит весьма поношенным. Пластик – посредственного качества, в других машинах этого класса можно встретить на порядок лучше. Он царапается, причем непонятно чем и как, а такие царапины заполировать невозможно. Сиденья с велюровой обивкой как магнит притягивают мелкий мусор: пыль, табачную крошку, волосы, волокно с одежды. И все это вытягивается пылесосом с большой неохотой. Хотя к самим креслам, в принципе, претензий нет. Они именно такие, какие и ожидаешь увидеть на семейном компактвэне: комфортные, удобные с ненавязчивой, но удачной боковой поддержкой.

876442b9642818030c73d07958f2c.jpeg
Свое впечатление от езды на вместительной Honda Jazz я уже составил. Поэтому к следующей публикации мы приготовили не совсем обычный рассказ или, скорее, интервью: мы расспросим «действующего» владельца «Джаза», почему он сменил Opel Meriva на рестайлинговый хэтчбек из Японии? Не прощаемся!

(с) motor

Третья неделя >>>>>
 

ozz77

Участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
63
Адрес
Одесса
во блин! нравятся мне эти критики-едритики!
Хреновй пластик? Так не царапай его! Загаживаются седушки? Одень чехлы или хотябы майки!
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Ну не знаю... моей машинке уже полгода, пробег 10 000 км. И че-то как-то пластик у меня в норме!!! Ни одной царапины!!! Сиденья я в чехлы упаковала сразу, так как мой мелкий быстренько бы их уделал. И поношенным салон ТОЖЕ не выглядит, хотя на машинке тоже кучу всякой дребедени перевезла!

А вообще я хочу сказать, что если хоите сохранить машинку в хорошем состоянии - ухаживайте за ней! И будет она тогда радовать во всех смыслах :-Р.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Vik написал(а):
Пластик ... царапается, причем непонятно чем и как, а такие царапины заполировать невозможно.
Точно. 15 тыс пробега. На торпеде две длинные царапины. Откуда они там взялись понятия не имею. И убрать их никак не получается. :(
Vik написал(а):
Сиденья с велюровой обивкой как магнит притягивают мелкий мусор: пыль, табачную крошку, волосы, волокно с одежды.
Эт да. Полный абзац. :%) Думаю всё же купить чехлы, хотя оттягивала до последнего. Да и нужного цвета нигде не видела.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК

dfl11

Участник
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
128
Возраст
35
Адрес
Деденево
да этим журналистам машины вообще давать нельзя)) На тестах субару частенько нет-нет да и угробят машинку одну. Единственные кто интересно и непредвзято к машинам, так это товарищи из Topgear британского.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу