ну если знаете пар таких историй, может дадите ссылку.На ресурсе drive2.ru полно подробных инструкций по регистрации изменений в конструкции авто. В том числе и по джазам есть.
ну если знаете пар таких историй, может дадите ссылку.На ресурсе drive2.ru полно подробных инструкций по регистрации изменений в конструкции авто. В том числе и по джазам есть.
Алексей, а на какие в джазе иммо замыкает на все системы?? И электрика и топливо?? Обычно, ну скажем раньше, иммо в основном был по сути реле, которое подключало бензонасос и обойти его было легко просто прокинув провод напрямую с релеюхой на ключ зажигания.В чем проблема? Приезжайте-я вроде чуть оклемался, уже хожу. В том числе и на работе.
Есть у кого 99% проверенный поставщик с дальнего по двиглам? На drom.ru вариантов много, но ценники от 20-35 тысяч и есть шанс купить лажу или вообще попасть на кидалово.
так что по оформлению, не подскажите ?Ссылки-позднее.
А что за мотор такой интересный??? двухвальный что ль? в чем существенное отличие от А1 по свапу?Только L15A.
Бюджет свапа на L15B многократно больше свапа на L15A
спасибо за ответ.Стукнись к Женьке Лысому-он владеет актуальной информацией по движкам.
Расход ники-стандартный набор: задний сальник к/вала, болты и кольцо выхлопа, подшипник в к/вал. Остальное-как обычно для большого (чётного) ТО. Сцепление-по состоянию.
Спасибо, напишу ему)37820-PWC-J01
37820-PWC-J21
37820-PWC-J22
Тут у MAGа спрашивал? http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Prodam-37820-PWC-J02-kompyuter-mehanika-t44824-st20
Предположим я сейчас не найду нужных мозгов. На мозгах от механики 1.3 (кейхин) или на мозгах от вариатора 1.5 машина хоть как нибудь сможет ехать. И если сможет то чем это грозит. Просто скажем пока ищутся мозги чтобы хоть как то до работы передвигаться (40 км до нее)37820-PWC-J01
37820-PWC-J21
37820-PWC-J22
Тут у MAGа спрашивал? http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Prodam-37820-PWC-J02-kompyuter-mehanika-t44824-st20
Стукнись к Женьке Лысому-он владеет актуальной информацией по движкам.
Расход ники-стандартный набор: задний сальник к/вала, болты и кольцо выхлопа, подшипник в к/вал. Остальное-как обычно для большого (чётного) ТО. Сцепление-по состоянию.
По возможности подробно опишите по результату что покупалось и в какую сумму это вылилось. Есть мысли по подобной же процедуре и тож МКПП. Мотор с Владика находил за 27К у проверенного продавца 1-й категории. Но там все под вариатор.Не могу найти артикул подшипника. На схемах тоже не вижу где он. Если я его менять не буду чем это грозит?
Скоро буду снимать двигатель, хочу снять его без коробки. Получится ли? И вопрос в том куда его - вверх или вниз демонтировать?