Я здесь собрал всю информацию из книги "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" Honda FIT/JAZZ . модели2001-2007 года с двигателями L13A и L15A (1,3л и 1,5л)
(издательство Легион-Автодата) по проведению диагностики, обозначению кодов ошибок всех систем, кроме кондиционера.
1. Стр 72. Система впрыска топлива.
Диагностирование:.
пункт 2 "подсоедините тестер к диагностическому разъёму"
пункт 3 "поверните ключ зажигания в положение "ON"
пункт 4 "считайте коды неисправностей"
" Диагностические коды неисправностей" (3-1,3-2,..... до 70-3) т.е все состоят из 2-х цифр.
2. Стр 130 Вариатор
Диагностирование
Пункт 2 а) "подсоединяем тестер к диагностическому разъёму"
б) "включить зажигание"
в) "считать коды неисправностей"
"Диагностические коды неисправностей" (5-1,5-2... до 43-1) т.е. все состоят из 2-х цифр
3. Стр188 Электроусилитель руля.
Диагностирование
пункт 2 а) "убедитесь, что положение рулевого колеса соответствут движеию по прямой"
б) " поверните ключ зажигания в положение "ON " (не запускайте двигатель)"
в) "замкните вывод "SCS" на массу. Для этого подсоедините тестер к диагностическому разъёму "DLS" или подсоедините диагностический разъём "DLS" к спецприспособлению, а выводы спецприспособления "4" и "9" замкните проводом.
пункт 3. считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора EPS
Примечание.
-При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 1 раз в секунду.
-Коды неисправностей повторяются до поворота ключа в положение "OFF".
-При наличии неисправностей после паузы в 3 секунды начинается вывод кодов.
-Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
- Смотри рисунок считывания кодов неисправностей.
-Если при выключенном зажгании ("OFF") замкнуть вывод "SCS" на массу , а затем запустить двигатель, то система перейдет в режим считывания кодов. Если не запускать двигатель, а включить зажигание "ON" , то система перейдет в режим стирания кодов.
Диагностические коды: с 11 по 69, те коды обозначены одной цифрой.
4). Стр204. АБС
Диагностирование:
Пункт 1. При выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъёму.
Пункт 2 Включите зажигание и считайте коды неисправностей.
Диагностические коды 6 с 11 по 86. т.е. обозначены одной цифрой.
5) Стр 268.Система безопасности (SRS)
Диагностирование:
пункт 1 Установите замок зажигания в положение "OFF".
пункт 2 Подключите спец тестер к диагностическому разъёму
пункт 3. Установите замок зажигания в положение "ON".
пункт 5 Считайте с тестера коды неисправностей
Диагностические коды :с 11-1х до 12-9х, 21 -1х, 12-Ах, 12- Вх, А1-1х, А2-1х и т.д.)
Пусть спецы почитают этот материал и выскажут свое мнение.
Во всяком случае, мне непонятно:
- как сканер переводится с диагностики одной системы на другую.
- непонятно почему замыкаются контакты 4 и 9 диагностического разъёма только в случае диагностирования электроусилителя руля.
-непонятно какие цифры должны быть дополнительно у кодов неисправностей АВС и EPS
-с кодами системы безопасности вообще непонятно, поскольку там буквенные обозначения.
- при диагностировании электроусилителя руля пункт 2 прямо противоположен последнему абзацу примечания.