PrizrakPS, увы, но по нонешним курсам 100к это бюджет только для очень и очень начального уровня... . Тем не менее попытаюсь дать совет. Ну, во первых, какие возможности есть потратить указанную сумму:
- купить винтаж, б/у
- купить/заказать у самодельщиков
- купить на хороших комплектующих, но у ноунэйм компании
- купить продукцию известного производителя.
Каждый из вариантов может привести к желаемому результату, однако наиболее безопасный путь в последнем варианте. Именно он даст какую то гарантию, что деньги потрачены не зря, несмотря на то, что в цене будет большая доля маркетинга и рекламы, и вы переплатите.
Далее такой момент. Вкусовые предпочтения и видение качественного звучания довольно сильно различаются от от индивида к индивиду, поэтому не сильно обращайте внимание на конкретные советы, а обязательно послушайте и решите надо вам такой звук или нет. И слушая, имейте ввиду, что купив это, в вашей 18-ти метровой комнате звук получится совершенно другим особенно на низких частотах (влияние комнаты).
А теперь конкретный совет
, основанный на реальном прослушивании связки АС-усилитель-кабель, правда немного других моделей но тех же брендов:
Напольники
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_5.html#22331
Усь
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html
акустический кабель
http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_d-352_hybrid.html
Удачи.
[doublepost=1485456210][/doublepost]
То, что я перечислил, было лучшими колонками при Советском Союзе! И то, что сейчас меломаны охотятся за ними, говорит о том, что в сравнении с прогрессом, который не стоит на месте, те советские качественные колонки имеют право на то, чтобы быть в интерьере ценителя хорошего звучания. ...
Нет, не были они лучшими колонками в СССР и не были колонками с хорошим звуком вообще. А знаете почему? Нет не потому что мы(тогда) не умели делать акустику, умели да еще как. И есть тому подтверждение, например:
Были разработаны группой энтузиастов ВНИИРПА (сейчас здание ВНИИРПА вместе с лабораториями и безэховой камерой снесено и на его месте построен элитный коттеджный поселок)
"
Данных акустических систем было выпущено не более 20-25 пар, практически все системы поставлялись в студии звукозаписи и дворцы Санкт-Петербурга (например, Таврический Дворец, Мариинский дворец, Юсуповский дворец и тд.), так же несколько пар были проданы на выставке High-END проходившей в Ирис отеле в середине 1990-х годов."
Проблема в том, что например, упомянутая вами, Корвет 75 АС 001 (Кливер 150 АС 009), была разработана для серийного производства тем же ВНИИРПА, но при внедрении, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему. Например: применили обычную бумажную массу без овечьей шерсти; магниты цельные сделать не смогли, поэтому клеили из кусков, с СЧ убрали латунный сердечник, упростили фильтры и многое другое. И так было, практически со всей Hi-Fi индустрией "у нас".