[Екатеринбург] Новый дилер- Хонда на Новосибирской

ЁЖИК

Гость
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
9
Возраст
47
Адрес
Екатеринбург
У нас второй дилер, уря :Yahoo!: , надо будет съездить посмотреть.
Думаю модератор сделает соответствующую тему вместо этой.

http://www.saret-auto.ru/
ул. Новосибирская Вторая
тел. (343) 278-70-08
факс: (343) 278-70-07


Открытие автосалона "Хонда на Новосибирской"
Версия для печати

Вчера, 7 октября, 2008 года было открытие нового современного дилерского центра Honda, который уютно расположился в южной части Екатеринбурга на улице Новосибирская Вторая.


Общая площадь автоцентра составляет 8770 кв. метров, 1100 кв. метров из них – это демонстрационный зал, который предполагает наличие экспозиционных автомобилей всего модельного ряда Honda, специальных зон для ведения переговоров, многоуровневой детской комнаты, а так же выставочной зоны силовой техники. Сервисная группа площадью 2700 кв. метров включает в себя 20 ремонтных постов, стенды диагностики подвески и регулировки углов колес, а также шиномонтаж, несколько автомоек и участок контроля выполнения технических работ. Кроме того, в дилерском центре будет действовать большой цех кузовного ремонта и покрасочных работ.


Новый автоцентр полностью соответствует представлениям о комфорте и приятной атмосфере, сопровождающих покупку и обслуживание любимого покупателя. В Хонде на Новосибирской есть кафе, в котором Вы можете вкусно поесть и расслабиться, Интернет кафе, в котором бесплатно сможете проверить свою электронную почту, большая детская игровая комната, в которой маленькие клиенты с удовольствием будут проводить время под присмотром чуткой няни, а также специальный сервис для людей с ограниченными возможностями. Все это бесспорно настроит Вас на хорошее настроение и поможет сделать выбор в пользу качества автомобилей марки Хонда.
Одной из основных изюминок автосалона Хонда является наличие уникальной площадки для проведения тренингов по безопасному вождению, построенной с применением плитки с низким коэффициентом сцепления, доставленной прямо из Японии. Перед началом тренировки эту плитку будут поливать водой, чтобы сымитировать условия мокрого покрытия. Благодаря этому, водитель поймет и прочувствует, как же будут вести себя автомобиль и тормозная система. Все продавцы получили сертификаты на право проведения тренировок на такой дороге. Таким образом сотрудники автосалона хотят внести вклад в общество и безопасность движения.


Шариф Игорь Джавадович – директор Honda Motor Rus – на конференции говорил о том, что Honda несколько запоздала с выходом на российский рынок, поэтому первое задание на сегодня – это создание качественной дилерской сети. Уральский Федеральный Округ для Хонды – это отдельный интересный раздел работы, поскольку регион является не только границей Европы и Азии, но и разделителем праворуких и леворуких автомобилей. Нагорнова Наталия Александровна – управляющий дилерским центром Хонда на Новосибирской – поделилась с журналистами коммерческой тайной, рассказав, что постройка такого большого здания с использованием только инновационных технологий и своей электростанцией обошлась в 8 млн. $.
Желаем новому автосалону Хонда на Новосибирской успехов и процветания!
 

-=ZEUS=-

Гость
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
5
Адрес
Екатеринбург
Делал там ТО 30, все быстро (закончили даже раньше чем обещали)
-отдали остатки масла в жестяной канистре старый фильтр салона и все 8 свечей (поменяли их только по тому, что положено по регламенту, хотя свечи в идеале, заправляюсь в городе как на сибнефти так и на лукойле)
-долили антифриза, нехватало грам 100-150 (на следующий день после покупки авто ступил и приоткрыл крушку радиатора, вот антифриз и вылился, значение не придал, делал ТО 15 на бебеля, они нехватку антифриза даже и не заметили, только на ТО 30 на новосибирской заметили, предложили долить, потом ткнули носом что, куда и сколько долили

Короче по отношению к клиенту бебеля немного хуже чем новосибирская
На новосибирской есть менеджер по ТО - Андрей (сорри, фамилию не запомнил), получалось так, что всегда попадал к нему, последний раз у них был когда делал развал, все четко быстро и очень вежливо, респект Андрею, еще раз убеждаюсь, что имидж и отношение к салону формирует именно сотрудник с которым ты общаешься

Еще вспомнил про бебеля: машину покупал у них (накосячили с оформлением, пришлось ждать 40минут пока переоформляли), а совсем недавно покупал передние брызговики, и оба раза, когда оплачивал машину и покупал брызговики кассира приходилось ждать минут по 15-20

Все сказанное - мое личное мнение, и материальной выгоды или отката с автосалона я не получу :pardon: (а было бы неплохо :oops: )

ПыСЫ: скоро ТО 45, пока точно не решил куда поеду, но больше склоняюсь к новосибирской, заранее буду звонить и узнавать когда будет смена Андрея
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу