Надюхин написал(а):
Ну если внимательно смотреть ролик, то можно увидеть, что все тормозили заранее. А если через паузу смотреть, то можно увидеть, что в машине влетевшей в ограждения, педаль тормоза нажали по сути в ограждении уже.. Ограничение на ТТК у нас 60-80 км/ч, да и где работы ведутся знаки стоят от 60 до 40 км/ч... А то, что у нас скоростной режим нарушается направо и налево, это факт... И аварийные ситуации создаются на пустом месте и без дорожных служб.. ИМХО, начинать нам надо с себя...
одно дело я объезжаю пробку по обочине :drive1: и если я влечу в яму, то это будет тока моя вина и никого более :inv: ...другое дело я еду по одной из основных магистралей Москвы :Laie_68: , где я уверен, что дорога более менее хорошая, уж тем более яму надо ещё поискать...так вот о сюрпризах на дороге всё-равно считаю надо как-то по-другому оповещать участников движения
...это не двор, где можно пешехода встретить - тут авто едут быстро :suba:
хотя однажды мне оч пощастливилось встретить пешехода на МКАДе: при перестроении из левого крайнего к середине дороги прям передо мной вдруг от куда невозьмись появился он - мужичок с парфельчиком, на веселе, но не алкаш, просто видимо хорошо день прошел...так вот за пару метров я успел-таки вернуться в левый ряд, прям перед ним, он ещё даже типа увернулся, но к сожалению кто-то, совершающий такой же маневр как и я, тока чуть позднее, поймал-таки человека на капот...я испытал тихий ужас...(вы можете себе представить скорость левого ряда на мкаде)...после увиденного в зеркале заднего вида я долго не мог ещё давить на педаль газа...
человек думаю погиб - очень жаль, но и водитель ведь не виноват - из-за какого-то дурака, решившего преодолеть брод в виде кольцевой магистрали, у человека жизнь изменилась с + на - и при чем думаю на долго......тут канешно никакие ни проблесковые лампочки, ни светящиеся табло уже не помогут, тут тока реакция водителя и везение по жизни могут спасти человеческие жизни