Загорелся чек неисправности систем двигателя...

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
Доброго вечера! Собственно сегодня при пуске двигателя загорелся данный индикатор chek.jpg в связи с чем вопрос к тем кто сталкивался - сколько при данном индикаторе проездили до обращения в сервис? что за болячку выявили? сколько времени ушло на поиск и устранение причины?
 

черный45

Гость
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
1
Возраст
35
Адрес
г.Курган
ошибка 34-02 цепь источника питания есм/рсм неожиданное напряжение хонда джаз 2008.г.в подскажите где искать причину
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
Может ошибка, может нет. Диагностика нужна, вариантов много.
позвонил товарищу со стажем, описал ситуацию, получил ответ - не парься, выходишь из авто, открываешь - закрываешь крышку бензобака и будет тебе счастье, есть говорит такой прикол на Hondaх... собственно так и сделал - пальцем ещё шторку горловины нажал - индикатор больше не горит.... нахожусь в недоумении... o_O
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
позвонил товарищу со стажем, описал ситуацию, получил ответ - не парься, выходишь из авто, открываешь - закрываешь крышку бензобака и будет тебе счастье, есть говорит такой прикол на Hondaх... собственно так и сделал - пальцем ещё шторку горловины нажал - индикатор больше не горит.... нахожусь в недоумении... o_O
это что то из серии "по колесам постучать" :))
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
это что то из серии "по колесам постучать" :))
невероятно - но факт, сработало же :) а теперь самое интересное - стали обсуждать на работе что да как - оказывается за последние две недели данный чек горел у 4х человек на Ауди Q7, Пежо Партнёр (сейчас горит), собственно у меня на Jazzе и на Шкода Фабия.... Стали выяснять на каких заправках куплен бензин - по Q7 вопрос остался открытым, так как директор в отъезде, а в остальных случая Газпромнефть.... Выкатал 95й, залил вчера на той же заправке 95G - разница ой как ощутима.... Похоже надо возвращаться на топливо от Лукойл - с ними как-то не было проблем.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Koschmar, вот у меня их нет точно. Заливаю 95-й экто, на паре заправок, но чаще всего на одной и той же.
Правда, это топливо не всегда одинаково. Раз в пару месяцев попадаю на настоящий 95-й (у него не только октановое число совпадает, но и плотность), сразу расход падает почти на литр/на сотню км.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Больше 9 лет на Джазе, 7 лет двигатель 1.3, два года-1.5.
Заправки на Лукойле, Газпромнефть, Роснефть.
Преимущественно 95, временами 92.
Чек не горит.
 
  • Like
Реакции: Hrom

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
С 2005 года Тойоту Ярис и Хонду с 2011 (а до этого с 1999 года 10ку ВАЗ) заправлял по настойчивой рекомендации специалистов только 92-м, ибо все остальное в Ростове от лукавого. Заправляюсь на Роснефти, в Лукойле разочарован.
 
  • Like
Реакции: Hrom

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
Посоветуйте как поступить! Описывал выше, что горел чек, сейчас соответственно нет. Завтра еду к официалам менять масло и фильтр, в связи с чем вопрос - т.к. чек перестал гореть - стоит ли делать компьютерную диагностику или нет смысла?
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Посоветуйте как поступить! Описывал выше, что горел чек, сейчас соответственно нет. Завтра еду к официалам менять масло и фильтр, в связи с чем вопрос - т.к. чек перестал гореть - стоит ли делать компьютерную диагностику или нет смысла?
Вообще то официалы ОБЯЗАНЫ проводить компьютерную диагностику (считывать ошибки) при каждом то и печатать их в заключении с расшифровкой. Требуйте, за что им деньги платите? Тупо поменять масло стоит 200 р.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
=
Вообще то официалы ОБЯЗАНЫ проводить компьютерную диагностику (считывать ошибки) при каждом то и печатать их в заключении с расшифровкой. Требуйте, за что им деньги платите? Тупо поменять масло стоит 200 р.

да дело в том, что я не стал проходить в этом году полноценное ТО, а по акции сделал "Экспресс ТО", поэтому и спрашивал стоит ли или нет проходить за дополнительную плату компьютерную диагностику...

В общем проходить не стал, стоимость 1600р. за услугу, но хорошо что предупредили - мол если клеммы снимали, то смысла нет, а я как раз заменил аккумулятор....

Выяснилось что менять надо передние тормозные диски и колодки 12320+5360+1768=19460р..... + сход-развал 1600р.... печаль :(
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Менять у дилера колодки и диски непозволительная роскошь! Если самому лениво или руки не заточены, то покупаем диски-колодки/ совсем необязательно оригинал/ и в любом сервисе меняют в два счёта. Ну а сход-развал, тут надо знать куда ехать. Бывало и от официалов уезжал с кривым рулём!
[doublepost=1490533483][/doublepost]IMG_3052.PNG IMG_3053.PNG IMG_3054.PNG IMG_3055.PNG IMG_3056.PNG IMG_3057.PNG IMG_3058.PNG IMG_3059.PNG IMG_3060.PNG
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
watslav, ну так-то понятно, правда посмотрел на емексе цены по кодам, и понял - если смотреть именно оригиналы, то смысла нет заморачиваться - т.к. ценник практически идентичен с официалами, а вот по поводу аналогов - как-то мне кажется уже на чём на чём, а на тормозах экономить выбор пожалуй у каждого свой. Я вот думаю дотянуть до прихода газогенератора по кампании, а там смотреть, может и в сторонний сервис обратиться в зависимости от актуальности цен к тому времени. Меня вот другое смущает - не рано ли диски стёрлись - пробег 27300...
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
У меня диски меньше 80-90 ткм не ходят. Не представляю, как так можно ездить. Оттормаживаться со 150 в ноль, так диск быстрее деформируется и треснет,чем сотрётся. Или колодки должны такими, что стирается диск, а не колодки.
[doublepost=1490785565][/doublepost]Ещё очень советую смазать направляющие суппорта. У меня вообще одна была согнута, суппорт клинил и колодки стирались достаточно быстро.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
У меня диски меньше 80-90 ткм не ходят. Не представляю, как так можно ездить. Оттормаживаться со 150 в ноль, так диск быстрее деформируется и треснет,чем сотрётся. Или колодки должны такими, что стирается диск, а не колодки.
[doublepost=1490785565][/doublepost]Ещё очень советую смазать направляющие суппорта. У меня вообще одна была согнута, суппорт клинил и колодки стирались достаточно быстро.

вот и меня это удивило! при этом по сути я только по городу езжу и стиль езды у меня далёк от "агрессивного"... На мой вопрос - каким образом так рано стёрлись (тем более диски!!!) - сказали следующее - т.к. вы мало ездите и машина простаивает на улице - то на дисках появляется как ржавчина и разные частицы, которые и работают на стирание быстрее чем вы бы ездили больше.... Откровенно говоря я думал (по отзывам) тыс 60 минимум должны пройти
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
608
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
Сами померить толщину диска не хотите, что-то мне подсказывает, что там всё не так плохо
[doublepost=1490893919][/doublepost]О выработке можно ещё судить по буртику в начале диска
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу