позвонил товарищу со стажем, описал ситуацию, получил ответ - не парься, выходишь из авто, открываешь - закрываешь крышку бензобака и будет тебе счастье, есть говорит такой прикол на Hondaх... собственно так и сделал - пальцем ещё шторку горловины нажал - индикатор больше не горит.... нахожусь в недоумении...Может ошибка, может нет. Диагностика нужна, вариантов много.
это что то из серии "по колесам постучать" )позвонил товарищу со стажем, описал ситуацию, получил ответ - не парься, выходишь из авто, открываешь - закрываешь крышку бензобака и будет тебе счастье, есть говорит такой прикол на Hondaх... собственно так и сделал - пальцем ещё шторку горловины нажал - индикатор больше не горит.... нахожусь в недоумении...
невероятно - но факт, сработало же а теперь самое интересное - стали обсуждать на работе что да как - оказывается за последние две недели данный чек горел у 4х человек на Ауди Q7, Пежо Партнёр (сейчас горит), собственно у меня на Jazzе и на Шкода Фабия.... Стали выяснять на каких заправках куплен бензин - по Q7 вопрос остался открытым, так как директор в отъезде, а в остальных случая Газпромнефть.... Выкатал 95й, залил вчера на той же заправке 95G - разница ой как ощутима.... Похоже надо возвращаться на топливо от Лукойл - с ними как-то не было проблем.это что то из серии "по колесам постучать" )
10 на втором и по лючку не стучу5 лет на 92-м и никаких лампочек.
5 лет на 92-м и никаких лампочек.
Борис и Женя, а на каких АЗС заправляетесь обычно?10 на втором и по лючку не стучу
Вообще то официалы ОБЯЗАНЫ проводить компьютерную диагностику (считывать ошибки) при каждом то и печатать их в заключении с расшифровкой. Требуйте, за что им деньги платите? Тупо поменять масло стоит 200 р.Посоветуйте как поступить! Описывал выше, что горел чек, сейчас соответственно нет. Завтра еду к официалам менять масло и фильтр, в связи с чем вопрос - т.к. чек перестал гореть - стоит ли делать компьютерную диагностику или нет смысла?
Вообще то официалы ОБЯЗАНЫ проводить компьютерную диагностику (считывать ошибки) при каждом то и печатать их в заключении с расшифровкой. Требуйте, за что им деньги платите? Тупо поменять масло стоит 200 р.
У меня диски меньше 80-90 ткм не ходят. Не представляю, как так можно ездить. Оттормаживаться со 150 в ноль, так диск быстрее деформируется и треснет,чем сотрётся. Или колодки должны такими, что стирается диск, а не колодки.
[doublepost=1490785565][/doublepost]Ещё очень советую смазать направляющие суппорта. У меня вообще одна была согнута, суппорт клинил и колодки стирались достаточно быстро.