Замена переднего рычага подвески

olegkasianchik

Гость
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
2
Возраст
34
Адрес
Санкт-Петербург
После замены рычага в сервисе появился стук в подвеске. При замене колеса увидел большой люфт в том месте где рычаг крепится к кузову(лонжерону). Вывернул болт крепления и взяв старый рычаг обнаружил, что болт намного меньше втулки в сайлетблоке(примерно на 5 мм) Болт заворачивали родной в сервисе. Дополнительных втулок на схеме не нашел. Подскажите кто сталкивался с заменой в чем может быть дело?
 

Вложения

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,072
Адрес
Москва
Плохо и неправильно затянули.
Затягивать желательно на стоящем авто-меньше риск того, что втулка салейнтбока встанет с перекосом.
Ну и момент достаточно большой-только не сорвите резьбу и не сломайте болт. Обязательно мазать резьбу и тело болта смазкой (литол, графитка, медянка)-частенько ржавеет , если влага попадёт.
 

olegkasianchik

Гость
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
2
Возраст
34
Адрес
Санкт-Петербург
А мне затягивали насколько помню когда машина висела на подьъемнике. Если сейчас на яме отпустить весь крепеж и протянуть заново ситуация исправится? Резьбу уже намазал графитовой. Получается в этом месте рычаг фиксируется только на торцах втулки с одной стороны прижимается к кузову с другой к болту. Странная схема. Всегда болт во втулку почти вплотную заходит, что даже закисает там часто.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
297
Адрес
Тольятти
А мне затягивали насколько помню когда машина висела на подьъемнике. Если сейчас на яме отпустить весь крепеж и протянуть заново ситуация исправится? Резьбу уже намазал графитовой. Получается в этом месте рычаг фиксируется только на торцах втулки с одной стороны прижимается к кузову с другой к болту. Странная схема. Всегда болт во втулку почти вплотную заходит, что даже закисает там часто.
Мои недавние грабли . Затягивать оба сайлента только на нагруженной подвеске! С передним понятно почему (работает на кручение в разные стороны от нормального положения), а вот задний (вертикальный сайлент) почему то все считают, что можно затягивать в любом положении рычага - якобы сайлент блок всегда вертикально стоит. Однако конструкция всего этого узла такова, что если затягивать на вывешенной машине он клинит и болт вроде бы закручен нужным моментом, но когда подвеска нагружается весом авто, сайлент расклинивается и болтается на недокрученном болте.

Подняв машину и проверив как закручен этот болт мастер заявил мне очень уверенно, что болт закручен нормально и никакого люфта нет. Мне долго пришлось уговаривать его нагрузить подвеску и посмотреть что происходит с этим сайлент блоком.
Кстати этот болт, по совместительству, крепит еще и подрамник к кузову.
 
Последнее редактирование:

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
25
Возраст
30
Адрес
Москва
Ребят, по ресурсу рычагов фирмы CTR что подскажете? При условии, что купил оригинал, не паленину.
Дороги 80% хорошие
 
Сверху Снизу