Как у Вас стоит руль, когда машина движется прямо?

Моя машина движется прямо, если руль

  • сильно развернут влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 3 1.8%
  • слегка отклоняется влево (против часовой стрелки)

    Голосов: 58 34.5%
  • стоит прямо

    Голосов: 86 51.2%
  • слегка отклоняется вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 24 14.3%
  • сильно развернут вправо (по часовой стрелке)

    Голосов: 1 0.6%

  • Всего проголосовало
    168

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Hrom написал(а):
Проблема была не в машине...а в криворукости мастера по сходу из Хонды Отрадное.
Я ужу где-то говорил, что при всей кажущейся простоте процедуры, там далеко не все так просто.
И давление в шинах не везде меряют, и оборудование бывает плохо настроенное, и мастера не квалифицированные/криворукие попадаются... Раз получил опыт, что такое "фиговый сход-развал", то теперь точно отличишь его от хорошего.
А опыт - его ничем не заменишь. Отлично, что он тебе достался так не дорого.
Успехов!
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
704
Адрес
Москва, САО
Надюхин написал(а):
Hrom, сообщи об этом, когда тебе звонить будут с вопросом "доволен ли обслуживанием".
Да звонили уже, но выслушали все как то безучастно, для галочки.
У меня вообще такое чувство, что эти обзвоны - фикция, нужная исключительно для того, чтоб у клиента создалось впечатление заботы и внимательности дилера. В реальности никто там этим не занимается. Ну сидит девочка на телефоне, работает со всеми в коллективе, что она пойдет закладывать своих коллег? Такая долго не проработает)

А опыт - его ничем не заменишь. Отлично, что он тебе достался так не дорого.
Успехов!
Спасибо, Сергей! Я то я уж начитанный вашей историей собирался запрос на замену балки делать)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,559
Возраст
41
Адрес
МСК
Hrom написал(а):
Ну сидит девочка на телефоне, работает со всеми в коллективе, что она пойдет закладывать своих коллег? Такая долго не проработает)
Разговоры записываются. Мне после моих не то чтобы недовольств, а пожеланий после звонка девочки звонили и уточняли, что конкретно я хотела улучшить.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
Hrom написал(а):
Я то я уж начитанный вашей историей собирался запрос на замену балки делать)
Совсем не обязательно тратить на это столько времени, сколько ушло у меня.
Ведь, если найти нормальный сход-развал, то и на балку грешить не придется. :wink:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Hrom написал(а):
Даже измерили давление в шинах
Без этого даже нельзя начинать процедуру диагностики! :x
Сколько ездил по "фирмам",не все начинают с этого.Если проигнорировали,можно сразу сваливать от таких деляг.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Hrom написал(а):
Ездил в Хонду Водный стадион.
Тоесть в алан-z?
 

xndsnowman

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
153
Адрес
Москва
Добрый день всем!
Недавно на правом переднем колесе появилась небольшая грыжа. Передние шины у меня относительные новые YOKOHAMA A.Drive.
Для безопасности я их сам перекинул назад, а старые (YOKOHAMA Aspec) я поставил вперед. Это временное решение до лучших - денежных времен :)
После этой процедуры руль стал конкретно смотреть влево, где-то на 56-57 минут. До этого смотрел на 59 минут.
Давление во всех шинах 2.3 (как рекомендуют на двери).
Отсюда вопрос - какая основная причина такого крена руля:
1) Криво прикрутил колеса(это реально?)
2) Более кривые диски?
3) Больший износ старых покрышек?

И какая последовательность решения этой проблемы? Как я это вижу:
1) Поменять всю резину на новую.
2) Если крен останется - сделать сход-развал. Надо делать и перед и зад?
3) Править диски. Диски визуально прямые, но на шиномонтаже мне говорили, что одни прямее других.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,350
Адрес
Москва, Южное Бутово
xndsnowman написал(а):
Отсюда вопрос - какая основная причина такого крена руля:
1) Криво прикрутил колеса(это реально?)
- не реально.
xndsnowman написал(а):
2) Более кривые диски?
- возможно...
xndsnowman написал(а):
3) Больший износ старых покрышек?
- скорее, неравномерный износ справа и слева.

xndsnowman написал(а):
И какая последовательность решения этой проблемы?
В идеале:
1) купить новую резину;
2) обратиться к хорошему шиномонтажнику, чтобы определить надо ли править диски;
3) править диски и переобуваться лучше в одном и том же месте.
Ну а расстояние между идеалом и реалом измеряется количеством сэкономленных средств. :D
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
704
Адрес
Москва, САО
1) купить новую резину;
вот кстати, мастер, который мне сделал нормальный сход-развал, тоже сказал, что может влиять качество резины, и то что стоит "штатная" резина производителя - еще ни о чем не говорит.
 

Senator

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
134
Возраст
36
Адрес
Украина
обычно на сток ничего хорошего не ставят, я смотрю по своей стоковой вроде бы износ не большой, а аквапланирование наблюдаю неслабое.
 

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
110
Адрес
СПб
Я первый раз почувствовала, что машину потянуло влево , когда переобувала на зимнюю резину (зима 2011 - 2012) , сразу вернулась к шиномантажнику , на , что , он мне сказал надо делать сход развал. И с тех пор я езжу , чтобы прямо, с повернутым рулем CCW (против часовой стрелки), и почти за два года градус увеличился, то есть где то держу руль под 15 градусов налево, чтобы машина катилась прямо.
В Кудрово (ОД в Питере - плохо там стало кстати), где я делаю ТО, нет 3D Стэнда, вот и не стала делать, а времени много прошло и видимо резина немного приспособилась к кривым углам.
Сегодня заехала на сервис у нас в Питере на севере , может кто то знает, "Кенингсберг" (Придорожная Аллея д. 18 ), поменяла колодки и за одно сделала наконец то развал схождение(1100 руб) тут 3D есть, и не довольна , так как немного тянет все равно налево при прямом руле, не знаю, там так плохо сделали или это уже из за резины?
Вот с телефона сфоткала распечатку, до и после, кто понимает, скажите все ли хорошо, а то когда я спросила про заднюю ось, мне сказали, что там сзади не регулируют углы.
До


и после



Может быть колеса по диагонали переставить ?
Помогите советами "Интересующийся" девушке ?
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
704
Адрес
Москва, САО
Я рекомендую съездить на другой сход-развал, с другим мастером, и самое главное, с другим стендом, отличным от того, на которым вы делали (т.е. стенд другой фирмы).
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,066
Адрес
Москва
Попробуйте поменять колеса перед и зад.
И снова съездите на сходразвал.
От резины тянуть в сторону может запросто-бывает такое "качество", что обхохочешся.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
704
Адрес
Москва, САО
Обратил внимание, что у меня левое подруливание начинается при езде на региональных дорогах при полной разгрузке (4 взрослых + сумки).
Даже стоит грузному человеку сесть на переднее сиденье, как Джазик начинает тупо "правИть".
Тут практически 30 км ехал с рулем влево "на 50 минут".
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
110
Адрес
Сочи
SVG-Jazz написал(а):
Почему так: зимняя - руль прямо, летняя - чуть влево, зимняя - снова прямо.
Никак логически не могу объяснить этот парадокс... :)
Как раз все очень логично. Обычно бывает так, при смещенном развале/схождении идет неравномерный износ резины. Если при таком износе сделать корректный развал/схождение, то неравномерность резины не позволит ехать прямо. И при этом, если на корректные значения развала/схождения поставить новую резину - все будет в порядке. Возможно у Вас именно такая ситуация.
 

PACTAMAH

Участник
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
51
Адрес
Красногорск
Руль был влево завален.
Что сделано:
1. смена резины на летню с балансировкой.
2. давление согласно табличке 2.2 - перед, 2.1 - зад
3. развал-схождение

Имеем адекватного мастера по сходу/развалу - все углы привёл в норму.
Когда на компьютере выбираем модель - смотрите не по году, а по спецификации у меня GE. Пишет компьютер, что машина 2009 года.
Мне пояснили, что следующий год начинает выпускаться с середины предыдущего.

Ну что получили:
1. руль прямо:yahoo:
2. ушли стуки в переде. Уход был по 50 минут с каждой стороны.:help: Вернули в нормальное.
3. Люфт ушёл.
Бюджет 2200 с заменой колёс, по акции сход развл 900 + настройка 400 + колёса с балансировкой 900

А так по всем остальным вопросам или к alexpan (Алексей привет!) или к товарищу без волос :ok:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,066
Адрес
Москва
Привет! Что-то я не понял, у тебя стуки ушли после регулировки сход-развала???
И ещё: с какого у тебя GE, у тебя же GD кузов?
WIN разве GD???
 
Последнее редактирование:

PACTAMAH

Участник
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
51
Адрес
Красногорск
Сам думал, что GD:shok:, по докуметам GE:mail1: LUCGE3xxxxxxxxxxx
[doublepost=1495608354][/doublepost]
тебя стуки ушли после регулировки сход-развала???
не то чтобы стуки, скорее смачное бряканье на кочках...ощущение как гайки не до конца закручены :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,066
Адрес
Москва
Саша, у тебя хоть и GE в WINе, но углы установки колес-как у GD.
Твой кузов в группе кузовов
(GD1, GD5 , GE2, GE3).
Есть ли разница в углах между двумя поколениями-уточну позже.
Уточнил: как и следовало ожидать-разница небольшая.
Нерегулируемый кастер в расчет не берем, но помним, что он разный у двух поколений.
Развал передний одинаковый, допустимый диапазон схождения у второго поколения больше (на 50%).
По заднице (нерегулируется): развал одинаковый, допустимое схождение и допустимый диапазон его у второго поколения больше.
Скорее всего у тебя все в норме, но в будующем регулируй по GD кузову.
 
Последнее редактирование:

PACTAMAH

Участник
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
51
Адрес
Красногорск
Саша, у тебя хоть и GE в WINе, но углы установки колес-как у GD.
Твой кузов в группе кузовов
(GD1, GD5 , GE2, GE3).
Есть ли разница в углах между двумя поколениями-уточну позже.
Уточнил: как и следовало ожидать-разница небольшая.
Нерегулируемый кастер в расчет не берем, но помним, что он разный у двух поколений.
Развал передний одинаковый, допустимый диапазон схождения у второго поколения больше (на 50%).
По заднице (нерегулируется): развал одинаковый, допустимый диапазон схождения у второго поколения больше.
Алексей, спасибо огромное!:honda moto:

ссылка не работает:pardon:
 
Сверху Снизу