угу... спасибо! понял... попробую нагрузить своего мастера..... если возьмется....
а эфект от калибровки таки есть....
1. Обороты после запуска двигла на холодную были в районе 2,5 тык.... снизились до 1,5 тык примерно
2. При старте пропали рывки
3. При отпускании педали газа снижение оборотов намного меньше.... был раньше эффект легкого нажатия тормоза без его нажатия...
4. При торможении до остановки перестали плавать обороты
5. Уменьшился расход... где-то на 0,5 л/100 км....
Вердикт: однозначно рекомендую делать... тем более, что ничего сложного в этом нет, а эффект на "лице")))
единственное, что понимаю умом, что делать калибровку нужно после того как пофиксены все баги в плане регулировки клапанов, замены свечей, фильтров, диагностики/чистки/замене ВВ котушек, чистки дроселя, клапана ХХ, как люди подсказывают - промывки блока соленоидов..... и вот только тогда по окончанию этого всего - калибровка....
но бывают же случаи, когда с авто 100% все гуд и вдруг после банальной замены аккума или установки сигналки начинаются "чудеса" совсем не чудесные.... тогда можно опустить все вышесказанное и только одной лишь калибровкой вернуть машинку к прежней жизни...
сам делал калибровку чисто ради интереса - эффективно или нет..... убедился, что-таки да и включу последним пунктом в комплекс обслуживания авто
сорри, за многА букАФФ...
да... еще... если читают мой пост КИЕВЛЯНЕ и сами боятся или не умеют делать, а желание есть - вэлкам в личку.... или научу и поприсутствую при калибровке или сам сделаю...