Калибровка стартовой муфты вариатора

evseich

Интересующийся
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
47
Адрес
Королев
1. раньше больше 7.5 по пробкам не было
2. автокайф немного неудобно мне расположен, обидно что ТО проходил там 2000 км назад...
3. инженерное прошлое не пропьешь и хотелось бы самому попробовать :)
 

nicholas

Гость
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
8
Адрес
нижегородская обл.
Всем добрый день.Подскажите пожалуста если этот разъём синего цвета заменяет 4и9конт. 16 пинового разъма где их нет, можно с помощью его сбросить ошибки abc/
 

Bryant

Гость
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
2
Адрес
Москва
А подскажите в каком положении всетаки глушить авто после всей процедуры? А то кто пишет в D, кто пишет в Р.
 

X-WoLF

Гость
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
8
Адрес
Нижневартовск
Владею Джазом, заметил вот что.
у Джаза около ОБД-2 есть синий разъем для калибровки.
Я когда калибровал и прочее, разъединил этот синий разъем от фишки и замыкал скрепкой, вместо 4 и 9 контакта. Обратно ставить синий разъем не стал.
Начались частые падения оборотов при трогании и остановке. Ездил долго, пока не подсоединил его назад к фишке. Ситуация улучшилась.
Моя мысль о чём - о том что может быть там какие то контакты замыкаются и машина себя адекватнее чувствует ?
 

MasteR_Jazz

Гость
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
4
Адрес
Киев
перечитал все по калибровке.... и не только на этом форуме.... и решился-таки калибровать (обороты плавали и рывки иногда присутствовали)

НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЮ ПОПРАВИТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ для владельцев Джаззов комплектации СПОРТ....

НИЧЕГО ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!


доступ к фишке голубенькой двухпиновой очень прост:

1. находится она справа от руля внизу под полкой над педалью газа
2. Доступ к ней очень прост: засунуть голову между педалью и полкой, там видим кожух пластиковый с крутилкой-фиксатором (тоже пластик) со стрелочкой, которая указывает в каком направлении ее нуна повернуть... крутим эту крутилку в противоположном направлении (легко) и кожух начинает играть.... отгибаем его слегка и получаем доступ к фишке на два контакта (снять фишку проще простого - нажимаем на фиксатор и тянем вниз.... ее можно снять, зная где она и при повернутой крутилке кожуха даже не погружаясь под панель)
3. Сложность состояла (как для меня) в том, чтобы всунуть скрепку в два контакта.... ну не пихалась и все тут....
4. Сама калибровка получилась у меня с третьего (почему-то) раза.... перед ней учил машину ХХ (кстати тут не помешал бы второй человек, который будет слушать включился ли вентилятор, так как услышать его работу на фоне 3 тык оборотов очень проблематично)
5. Признаком удачной калибровки служит практически мгновенное зажигание D в режиме N на третьей итерации.... если не зажигается - паркинг, глушим и начинаем все заново...
6. После того, как в режиме N лампочка D погасла - переводим в режим D и ждем пока и в нем погаснет лампочка... и режим работы двигателя/коробки как бы подсказывает, что сразу глушить авто не нужно.... идут еще какие-то процессы настройки, как я понял.... подождать секунд 30 (по работе авто поймете) и только тогда глушить в том же режиме D с погасшей лампочкой

Результата калибровки пока не знаю.... так как проделал все это в рабочее время на перекуре.... все (вместе с ХХ) заняло минут 15.... буду ехать домой и завтра на работу - посмотрю на изменения и конечно же отпишусь :oops:
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Сделано все правильно только перед калибровкой желательно сбросить клемму с аккумулятора а еще лучше сканером сделать програмный сброс ЭБУ к заводским установкам и промыть гидроблок соленоидов а то эффект будет кратковременный.
 

MasteR_Jazz

Гость
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
4
Адрес
Киев
Banzai написал(а):
Сделано все правильно только перед калибровкой желательно сбросить клемму с аккумулятора а еще лучше сканером сделать програмный сброс ЭБУ к заводским установкам и промыть гидроблок соленоидов а то эффект будет кратковременный.

загоню авто в июле на комплекс работ... вот тогда думаю и можно буит сбросить ЭБУ...

а вот о промывке гидроблока соленоидов можно поподробнее? где оно? что? и как??? :black_eye:
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Блок соленоидов находится под воздушным фильтром.На нем одеты 3 фишки. он прикручен сверху 8-ю болтами под ключ на 10.если его снять то внутри два механических плунжера на них бывают задиры их надо вымыть лучше в ацетоне а соленоиды простучать тактовым генератором с частотой не больше 25 герц и амплитудой не больше 10 вольт.каждый гдето по 1-2 минуты в емкости опять же с ацетоном полностью погрузив.Генератор должен быть не меньше 2 ампер и тогда счастье надолго и стабильно.А так просто калибровка это полумера с недолгим эффектом
 

MasteR_Jazz

Гость
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
4
Адрес
Киев
угу... спасибо! понял... попробую нагрузить своего мастера..... если возьмется....


а эфект от калибровки таки есть....

1. Обороты после запуска двигла на холодную были в районе 2,5 тык.... снизились до 1,5 тык примерно
2. При старте пропали рывки
3. При отпускании педали газа снижение оборотов намного меньше.... был раньше эффект легкого нажатия тормоза без его нажатия...
4. При торможении до остановки перестали плавать обороты
5. Уменьшился расход... где-то на 0,5 л/100 км....



Вердикт: однозначно рекомендую делать... тем более, что ничего сложного в этом нет, а эффект на "лице")))

единственное, что понимаю умом, что делать калибровку нужно после того как пофиксены все баги в плане регулировки клапанов, замены свечей, фильтров, диагностики/чистки/замене ВВ котушек, чистки дроселя, клапана ХХ, как люди подсказывают - промывки блока соленоидов..... и вот только тогда по окончанию этого всего - калибровка....

но бывают же случаи, когда с авто 100% все гуд и вдруг после банальной замены аккума или установки сигналки начинаются "чудеса" совсем не чудесные.... тогда можно опустить все вышесказанное и только одной лишь калибровкой вернуть машинку к прежней жизни...


сам делал калибровку чисто ради интереса - эффективно или нет..... убедился, что-таки да и включу последним пунктом в комплекс обслуживания авто :good:


сорри, за многА букАФФ... :oops:

да... еще... если читают мой пост КИЕВЛЯНЕ и сами боятся или не умеют делать, а желание есть - вэлкам в личку.... или научу и поприсутствую при калибровке или сам сделаю... :)
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Калибровку стоит делать и после зимы так как бывают случаи когда в мороз двигатель заводится тяжко с натугой и тогда при падении бортовой сети ниже 9.5 прописывается ошибка в абс о низком напряжении и паралельно слетают настройки вариатора.
 

capuchino

Гость
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
9
Адрес
Щёлково
Калибровка накатом делается чётко!!! сделал всё как было описано, сначала ХХ потом выехал на Минку и по обочине сделал сие действо. Разница почувствовалась сразу после нажатия на газ.

Жена говорит, что машина с покупки так не ехала!
ды я и сам офигел от плавности. и набирать скорость стала лучше!
по расходу вроде бы без изменений...

в общем как я понял это процедура должна проделываться периодически. либо никогда не ездить накатом...
 

cayzer

Гость
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
3
Возраст
51
Адрес
за МКАДом
Сменил аккумулятор и сделал сразу обучение холостого и калибровку в движении - разница колоссальная!!! Пока ехал до места калибровки, машина в пробке чуть не глохла, обороты падали до 200, а после и обороты не плавают и не колбасит и поехала лучше гораздо :) :Yahoo!:
 

petkev

Участник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
55
Возраст
48
Адрес
Мытищи
Добрый день! после смены аккумулятора тож колбасило страшно. здесь прочитал про калибровку и всё помогло! спасибо всем за труды. Джазик у меня спорт 2008 года китаяц и у меня эта самая синяя фишка не четырех контактная а двух. Калибровка прошла на ура :Yahoo!:
Да забыл добавить, что последний этап калибровки то есть с включением D. Ждал я всего секунд 15 что бы та самая D погасла а ни как некоторые по две минуты. Почему так не имею ни какого представления.
 

alexsok

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
11
Адрес
Сибирь
Доброго времени! Уменя джаз 2008, кЫтаец.
У нас в сибири морозы были -35 -38. Пришлось снимать акк и носить домой на отогрев, т.к. автозапуска на момент морозов не было.
В общем после скидывания клемм появились описанные выше баги: небольшие вибрации при трогании с места (правда только вибрации- без толчков) с резонансным гулом по кузову, плавание оборотов при переключении режимов (+-400 оборотов), увеличился расход.
После описанных выше манипуляций - все получилось, правда с третьего раза. Лампочка D гасла в течение 30 секунд. Двигатель выключил в положении D.
После отпишу что изменнилось в работе аппарата. На все ушло минут 15-20. Клавное к голубому разъему подобраться:)
Что осталось из неприятностей, это небольшой еле заметный толчок при переключении селектора из R в P. Может еще раз проделать процедуру?
 

alexsok

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
11
Адрес
Сибирь
Из изменений могу отметить меньшую аплитуду провалов и скачков оборотов при переключении селектора передач по режимам.+-200. Вроде гул меньше стал. Толчок при переключении селектора из R в P остался.
Скину на днях клемму и еще раз откалибрую. Не поможет, проверю/почищу клапан-регулятор ХХ.
Не поможет - сменю масло в варике. 20,5 тыщ. назад менялось.И то эти ОД пишут что меняли, но как это сделано и действительно ли меняли полностью, а не частитично.
Никаких толчков дерганий в движении не наблюдаю. Плавно стартует при отпускаии педали тормоза, ускоряется нормально. Напрягает некислое плавание оборотов при переключении режимов на ХХ.
 

Denis

Гость
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
3
Адрес
sarsity
Как его отколибровать? Тоже были морозы.
 

dobro78

Гость
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2
Адрес
Росто нД
вчера пробовал откалибровать варик на своём джазе, большое спасибо господам: "Водитель самолета" и "мибо" за инструкцию и синий 2-х пиновый разъём. сначала не калибровался, так как у меня мигали лампочки АБС и ЭУР (электроусилитель руля), но после того как сбросил ошибки по инструкции калибровка таки началась и успешно прошла до 11-го шага, но при калибровке на 12-м шаге наблюдалось плавание оборотов примерно от 600 до 800 оборотов и D не гасла после 2-х минут, а начинала мигать. калибровку пробовал делать раз 10 наверно, но безрезультатно, D не тухнет, а мигает. обучение ХХ производил раз 5 наверно. подскажите куда дальше копать?

PS откалибровать всё таки получилось, не знаю что именно помогло, может быть замена датчика давления воздуха (MAP sensor).
И кстати поправьте, пожалуйста, в инструкции что при калибровке переключать N-D-S-L-S-D-N надо не "дважды", а ТРИЖДЫ.
 

alexsok

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
11
Адрес
Сибирь
Проездил я все это время, ничего не делая с машиной, и все вернулось в норму. Обороты ХХ при переключении селектора на прогретой коробке снова стали +-50-100 об/мин. Толчок при переключении селектора из R в P практически отсутствует- стал еле заметен. Автозаправку не менял. Чудеса:)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу