Клубный тест масел. Нужна Ваша помощь!:)

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Zhukov
буду весьма благодарен!!!
но пока в данный момент бюджет не позволяет провести испытание данного образца, поэтому я его с удовольствием возьму, но испытание проведем позже, как будет возможность. :)
 

pauls

Участник
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
62
Адрес
Москва
Сегодня заменил масло, литр отработки Honda 5W40 после 10т.км лежит дома...так же если нужно есть новое масло которое я частично доливал(процентов 5-10 в этой отработке)...
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Уважаемые соклубники!!! :)
в пятницу, 18 сентября запланирован выезд в лабораторию с первыми образцами масла. благодаря предоставленной отработке от pauls
полноценный тест сможем провести раньше чем планировали и результат уже возможно будет в пятницу, либо в начале следующей недели. с официальными результатами на руках буду на встрече клуба 24.09. с собой прихвачу пару коробок масла IDEMITSU, у кого будет желание, сможет приобрести по спец цене (об этом в разделе партнеров клуба инфу скину чуть позже).
что касаемо всех отработок, кто что обещал предоставить - ВСЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ!!!! :beer:
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
тест масла, продолжение:
все уже находится в лаборатории и результаты с заключениями будут в конце следующей недели!!! (хотя я расчитывал уже в начале следеющей будут у меня на руках) :%) в общем на встречу приеду пока без результатов, а уже через неделю со всеми заключениями. :)
так что пока ждемс.....
Масла "IDEMITSU"
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Уважаемые друзья!!!! :)
в продолжении нашего разговора в соседней ветке по клубным скидкам и маслам IDEMITSU, появилась необходимость (в моей голове :wink: ) проверить отработку масла Хонда 0W20 исключтельно с пробегом в 15 тысяч!!!!
поэтому всем, у кого будет возможность слить около литра масла на ближайшем ТО, буду очень благодарен!!!!!!!
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

подскажите а Idemitsu 5W30 и 5W40 для каких моторов с гидрокомпенсаторами или без оных, так как масло HONDA делается для моторов без гидрокомпенсаторов, также нам подходит и Mobil
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

SLK написал(а):
подскажите а Idemitsu 5W30 и 5W40 для каких моторов с гидрокомпенсаторами или без оных, так как масло HONDA делается для моторов без гидрокомпенсаторов, также нам подходит и Mobil
а при чем тут гидрокомпенсаторы? :) разве чем то масло для двигателей с ними и без них отличается? честно сказать я впервые об этом слышу, сколько не изучал и не работал с маслами, такого ни разу не встречал. :unknown:
на самом деле нам помимо мобила подойдет и кастрол и шел и все остальное. :) но только лучше всего подходит родное масло, как ни крути, а на данный момент многие уже знают, что родное масло производит IDEMITSU. поэтому есть альтернатива в выборе - либо платите за бренд Хонда, либо покупаете то же самое но под менее известным брендом, за меньшие деньги и при этом не теряя в качестве (что должны доказать проводимые нами тесты масла IDEMITSU уже в лабораторных испытаниях). :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

мне дилер задал такой вопрос когда я спросил про свое масло, и кстати когда результаты проверки этих масел будут? В питере кстати тоже за 1100 можно взять их
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

SLK написал(а):
мне дилер задал такой вопрос когда я спросил про свое масло, и кстати когда результаты проверки этих масел будут? В питере кстати тоже за 1100 можно взять их
ну насчет дилера все ясно, тут как всегда он жжет)))))))))
результаты из лаборатории будут на следующей неделе, ближе к выходным!!! :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

denisnow написал(а):
результаты из лаборатории будут на следующей неделе, ближе к выходным!!!
спасибо тебе за труды, ты копию лабораторных результатов вывесишь?
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

SLK написал(а):
denisnow написал(а):
результаты из лаборатории будут на следующей неделе, ближе к выходным!!!
спасибо тебе за труды, ты копию лабораторных результатов вывесишь?
нет, копию лабораторных испытаний пока вывешивать не буду, по той простой причине, что все это стоит не малых денег, и пока с компаньеном решили не распространяться по этому вопросу, а просто буду из своих рук показывать результаты на встречах клуба, а там уже я думаю соклубники подтвердят мои обобщенные слова(выводы экспертизы), которые здесь обязательно напишу. а дальше будет видно, может что и выложу.... :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

denisnow написал(а):
пока вывешивать не буду, по той простой причине, что все это стоит не малых денег, и пока с компаньеном решили не распространяться по этому вопросу

Немножко не понял политику такого решения. Понятно, что на испытания затрачены деньги, время, силы. Но вам же с напарником выгодно, если о результатах испытаний узнают как можно больше хондовладельцев. Поисковики заиндексируют вас, появятся ссылки на сайтах других клубов... К чему такая скрытность?
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Re: Клубная закупка Масел [Москва]

Ян написал(а):
denisnow написал(а):
пока вывешивать не буду, по той простой причине, что все это стоит не малых денег, и пока с компаньеном решили не распространяться по этому вопросу

Немножко не понял политику такого решения. Понятно, что на испытания затрачены деньги, время, силы. Но вам же с напарником выгодно, если о результатах испытаний узнают как можно больше хондовладельцев. Поисковики заиндексируют вас, появятся ссылки на сайтах других клубов... К чему такая скрытность?

а скрытость к тому, что вокруг люди на месте не сидят и в любой момент могут перехватить то, что им не пренадлежит, тем более через инет, и тем самым не вкладывая ни копейки заработать на этом. поэтому пока не будем распространять официальные документы в сети(если у кого то возникнет необходимость посмотреть эти бумаги, то без проблем, я готов их предоставить из своих рук :) ), а как обдумаем, как это лучше сделать, может и выложим.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
denisnow написал(а):
а скрытость к тому, что вокруг люди на месте не сидят и в любой момент могут перехватить то, что им не пренадлежит
Тогда, наверное, резонно.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
denisnow, "политику" такого решения понимаю. И разделяю полностью!

Единственное, что хотелось бы пожелать, подробно описать саму МЕТОДИКУ тестирования.
Есть ли отличия от стандартных "журнальных" тестов ("ЗР", "АР" и др.)?
И, если есть, то в чем они заключаются?
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
SVG написал(а):
denisnow, "политику" такого решения понимаю. И разделяю полностью!

Единственное, что хотелось бы пожелать, подробно описать саму МЕТОДИКУ тестирования.
Есть ли отличия от стандартных "журнальных" тестов ("ЗР", "АР" и др.)?
И, если есть, то в чем они заключаются?

методы испытаний везде одинаковы, отличия только в том, на каком оборудовании все это делается (знаю как серьезно к тестам подходят сотрудники "АР" (тестов масел кстати у них не наблюдал), но к сожалению не знаю как к этому подходят другие). но такой методики, которая у нас, думаю не будет ни у кого, по той простой причине, что помимо нового масла мы испытываем и отработку, тем самым показывая реальную работу масла, в отличие от предположний, которые даются при тестировании нового масла.
если потребуется, то методику испытаний выложу позже. :)
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Друзья!!!
как и писал выше, очень остро стоит вопрос по отработке 0W20, с пробегом 10-15 тысяч км.
кто ее сможет предоставить, окажет помощь не только мне, но и своим друзьям-одноклубникам, потому что мы с вами сможем реально увидеть всю картину, какой действительно пробег выдерживает данное масло. :)

п.с. и о главном - результаты теста оригинала Honda и Idemitsu уже готовы и в среду, надеюсь, будут у меня на руках!!! готовьтесь, результаты могут многих очень удивить. :pardon:
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Результаты тестов у меня на руках!!!! :Yahoo!:
думаю сегодня уже будет информация, либо выложены протоколы испытаний с заключением в "зашифрованном" виде. :wink:
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
denisnow
выложены протоколы испытаний с заключением в "зашифрованном" виде
Лишь бы мы смогли их прочесть.....Ждем не дождемся... :)
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
Ну вот и настал долгожданный момент. :)
выкладываю все что только могу с подробными объяснениями каждого показателя.
Итак, исходная информация об автомобилях:

Idemitsu Touring 5w40:
Авто: Honda Integra Coupe (DC5)
Год выпуска: 1997 г.
Общий пробег: 93 000 км.
Полная переборка двигателя на: 63 000км.
Двигатель данного авто был форсирован с 1,8л. – 200 л.с. до 2,0 л. – 240 л.с.
На отработанном масле Idemitsu проехали: 7500-8000км.
Бензин - 98-й
Режим эксплуатации:
- город – 4000 об/мин;
- в не города – 4000-9000 об/мин.
Коробка передач – механическая.

Honda Gold 5w40:
Honda Fit 1.5 2004г. pauls
в Москве с весны 2008г. с пробегом 28000(авто с аукциона)
общий пробег 82500 км.
замена масла каждые 10 тыс. только Honda Gold 5w40.
Бензин 92 - й (только Лукойл)
режим эксплуатации - 2500 - 3000 об/мин, иногда до 4000 об/мин, очень редко до 5000 об/мин.
Коробка передач – АКПП.

Это первый тест, но не последний.Дальнейшие тесты будут более объемными и глубокими. Данным тестом мы хотели проверить общие, основные характеристики моторных масел Honda Gold и Idemitsu Touring вязкости 5w40. Методика испытаний мотоных масел в данном случае отличается от большинства проводимых и размещенных на страницах интернета тем, что на анализ в лабораторию отправили не только моторные масла в новых (в не вскрытых) упаковках, но и отработку каждого из масел слитого после эксплуатации на авто указаных выше.

Протокол испытаний и заключение даны в самом низу сообщения (ну никак что то я не пойму, каким образом впихнуть картинку в нужное место :unknown: )

А сейчас распишу каждый показатель по отдельности высказав свои предположения, но пока еще не факты:

1. Вязкость кинематическая и у одного и у второго образца, возьмем сразу отработку:
падение кинематическое вязкости при 100 градусах С на значительную величину у Idemitsu главным образом может быть вызвано работой в очень жестких условиях на форсированном двигателе. но повторюсь это не факт!!! (могут быть и другие причины, о которых мы узнаем в других тестах). как кто то где то сказал, масло попросту не успевало за движком,как ему и подобает хотело быть везде и на всех деталях, но его малекулы не вдерживали и разрывались, что и вызвало такое значительное снижение.:)))) у оригинального бразца Honda, как мы видим, снижение не значительное, о чем говорят условия эксплуатации данного образца в обычных/гражданских режимах.

2. Индекс вязкости - тут думаю все понятно, и об этом говорит заключение эксперта.

3. И вот мы подошли к одному из самых инетересных пунктов, динамической вязкости:
как мы видим, здесь есть небольшая пропасть в показателях. :)
сама динамическая вязкость при отрицательной температуре показывает, насколько масло хорошо может прокачиваться через все системы в двигателе и не мешать холодному пуску. у Honda Gold этот показатель довольно высок, и со слов эксперта говорит вот о чем - предположительно изначально для производства данного продукта было выбрано более густое базовое масло (даже есть предположение что из базовых масел 3 группы), и это не совсем хорошо для двигателя при запуске в отрицательном диапазоне температур. соответственно у образца Idemitsu этот показатель просто другой - изначально было выбрано более жидкое базовое масло(4 группы) с последующим применением синтетических загустителей, которые позволяют в широком диапазоне температур применять даное масло.

4. Температура вспышки - что касаемо отработки, то здесь в снижении значений показетелей нет никакого криминала, все в пределах нормы. температура снижается за счет того, что масло само по себе вырабатывает свои свойства в процессе эксплуатации, набирает множесто продуктов сгорания(несгоревший бензин, сажа и т.д.), которые и снижают температуру вспышки. криминал бы был в том случае, если бы температура резко упала где то до 150 градусов С и ниже. это уже говорило о том, что в масло попало очень большое колличество бензина, который легко помогает воспламениться маслу.

5. Температура застывания - думаю цифры говорят сами за себя.:)

6. Щелочное число - один из самых главных показателей моторного масла ,который позволяет жить маслу, нейтрализуя и вымывая из двигателя все лишнее, что остается после сгорания топлива. тут так же все видно в заключении. дальнейшее использование ни одного ни другого образца не рекомендуется. о каком тогда межсервисном пробеге в 15 тысяч может быть речь, уважаемое представительство ХМР? конечно, мы еще не испытали масло 0W20, но я не думаю, что оно выдаст что-то сверхестественное.

7. Кислотное число - показывает наличие продуктов сгорания в масле, которые способствуют коррозии металла.

8 - 9. доля воды и мех. примесей - эти показатели в основном говорят о исправности двигателей, что в них работает все так, как нужно, никуда не утекает антифриз и детали не труться без смазки. поэтому владельцам данных авто огромный респект с гарантией того, что их движки прослужат еще долго.)))))

10. Зольность - тут все в пределах устновленных норм.

11. Плотность - более высокая у образца Idemitsu, возможно за счет "более полного" пакета присадок, нежели у образца Honda. об этом, кстати, говорит и индекс вязкости.

Общий вывод такой. Практически при равных полученных показателях Idemitsu показало себя с лучшей стороны на высокооборотистом/ форсированном двигателе, как и Gold на обычном стоковом гражданском двигателе авто Jazz, т.е. характеристик масла Idemitsu 5w40 хватает в боевом режиме на 8000 км (что продемонстрировала отработка), но эксперт посоветовал производить замену масла раньше, тысяч через 5-6, если данное масло используется в высокофорсированных движках и на некачесвенном бензине. Если же Idemitsu 5w40 использовалосьбы в Jazz, то можно с уверенностью сказать, что свои характеристики данное масло держало бы до 10 000 км.
 

Вложения

  • испытаний.jpg
    испытаний.jpg
    149.8 KB · Просмотры: 4,781
  • .jpg
    .jpg
    172.2 KB · Просмотры: 4,816
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу