Куда НЕ СТОИТ отдавать чинить Варик: История в Деталях (Мск)

E454EB177

Гость
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
3
Адрес
Москва
Речь идёт вот о каком сервисе: http://akpp-services.ru/
Адрес: Москва, Нагорная ул., 3
Тел: 5182152
Сразу оговорюсь - у менябыл Saturn VUE
Но варик есть варик, и методы, используемые в данной конторе не зависят от марки, уж поверьте.

Итак...
30 сентября у меня забарахлил вариатор - умирал ремень.
2 октября я приехал по указанному на сайте адресу.
Мне повезло - ремень лопнул как раз, когда я приехал на сервис.
4-го октября коробку разобрали, сказали, что надо заменить и сколько это будет стоить.
Гарантию мне давали только на полгода (на сайте об этом ни слова - там написано - "1 год").
При этом договорились, что машину делаем "для себя", а не "для продажи".
Я заказал ремень. Ждать пришлось долго - 11 ноября ремень пришёл.
Через 2 дня мне сказали, что машина готова.
14 ноября вечером я приехал за машиной.
Мы проехались 300-400 метров по Нагорной улице с мастером.
Он сказал, что есть небольшая проблема - коробка "не сразу грузится", но это уйдёт при обкатке.
Я сел и поехал. Проблемы начались уже через километр: я остановился на светофоре (на подъёме); когда загорелся зелёный, я отпустил тормоз и... машина начала откатываться (на стоящий сзади а/м), я нажал на газ, но ничего не изменилось, я нажал сильнее, коробка "ожила" с диким толчком и треском; при этом по салону начал распространаться запах палёного масла (я подумал, что это просто отстатки после ремонта).
Дальше подобная хрень повторялась при каждой остановке.
Так я доехал до Бережковской набережной, где произошёл новый глюк: я ехал со скоростью 80 км/ч. При этом тахометр показывал 3500 об/мин вместо привычных 2000. Я нажал на газ сильнее (уже 4500), но скорость так и осталась 80. И через 5 секунд машина на ходу заглохла. Я остановился. Выключил. Снова включил. Машина завелась, но загорелся Check Engine. Я позвонил в сервис. Они сказали, что надо ехать обратно. Я доехал до Киевской, развернулся, снова заглох. Поехал назад и под третьим кольцом снова заглох.
Так я с трудом доехал до Академической, где и кинул машину остывать. На следующее утро машина завелась, сперва поехала нормально, но до сервиса уже ехала рывками.
Итак 15-го ноября я сдал машину в сервис во второй раз.
Раз в 2-3 дня я звонил и узнавал.
Всё никак.
30 ноября сказали, что готова. Я сказал, что лучше лишний раз прокатиться. Меня заверили, что прокатались достаточно и всё нормально.
Я приехал 1-го декабря.
Забрал и поехал на ближайшую мойку - в 300 м от сервиса.
Не успел я выхать с мойки, как у меня загорелся Check Engine.
Я поехал обратно. Стали смотреть ошибки по компьютеру.
Компьютер показывал обрыв в цепи датчика давления Б. Мастер уверял, что там всё нормально и это просто старая несброшенная ошибка. Сбросили. Завели - через 10 секунд снова загорелся Check Engine.
В итоге 5-го числа нашли, что проблема была в самом датчике давления.
6-го декабря я машину забрал.
Через месяц на низких оборотах коробка начала тарахтеть. И при этом появился толчок где-то в районе 1200-1400 об/мин.
Сначала тарахтение было слабым, но со временем начало слышаться яснее.
17 февраля я привёз машину обратно в сервис.
Обещали проверить гидротрансформатор и сказать результаты через пару дней.
Затянулось на неделю.
Затем сказали, что, мол, другая машина с моей коробкой не тарахтит, а моя машина с другой коробкой тарахтит.
В итоге отдали машину почти через месяц (5 апреля), но тарахтение исчезло. Почему - ответить не смогли. Сказали, цитирую: "хрен её знает". Правда, машине теперь требовалось гораздо больше "сил", чтобы набрать скорость.
Крме того, пока машина стояла в сервисе, кто-то стукнул багажник.
Ремонт обошёлся в 8 тыс. Сошлись на том, что сервис оплатил 5 тыс, а я - 3.
12 апреля я забрал машину с отрихтованным багажником.
13 апреля вечером машина начала дёргаться при движении. Тахометр скакал.
14 апреля утром машина продолжала дёргаться. Вечером появился еле заметный металлический визг. Я испугался и поехал на ближайший сервис. Пока ехал, визг усилился настолько, что все оборачивались. На сервисе однозначно сказали, что визг идёт из Коробки.
Я поставил машину на ближайшую стоянку, дабы не насиловать её, и пошёл домой пешком.
На следующее утро я ещё надеялся доехать до сервиса своим ходом, но не тут-то было - машина перестала ехать через 500 м после выезда с парковки. Пришлось вызывать эвакуатор.
Приехали на сервис. Предложения оплатить эвакуатор у мастера не возникло.
Мастер, в свою очередь, даже не вскрывая коробку, сразу заявил, что сдох насос.
Ну ладно. Я заказал насос.
Когда насос пришёл, упаковку при мне вскрыли, и мастер сказал, что насос бэушный, показав на следы от герметика на внутренних стенках. Я ему сказал, что это только корпус старый, а начинка должна быть новая, на что он ответил, что насос даже не вскрывали, так что он не отвечает за результат.
Короче, после установки насоса машина не поехала. Визг остался.
Я заказал второй насос в другой конторе (которая фигнёй не торгует).
Через 5 дней история повторилась - типа насос старый.
Я предложил вскрыть его.
И какого же было удивление местера, когда внутри всё было новёхонькое!
И что бы вы думали? И с этим насосом машина не поехала!
Однако мастер продолжал утверждать, что первый насос не рабочий (хрен с ним, я его всё равно продал потом).
Стали думать, что же с коробкой?
Ничего не выдумали, кроме как (только сядьте) ПОСТАВИТЬ МНЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ с Вуя, который пришёл недавно с оборванным ремнём (бедный владелец того Вуя!!!).
Но даже после этого машину я сразу не забрал.
Первая попытка была 7 июня. Я приехал, мне сказали, что машина ездит.
Я и поехал. От М. Новые Черёмушки до Автозаводской машина более менее ехала, но потом снова начала дёргаться и "терять" сцепление на остановках.
Я вернул машину. Что они с ней делали, только им известно.
До 25 июня кормили завтраками.
25-го я машину забрал. А на следующий день обнаружил, что у меня из машины пропал один из моих насосов. Немного вернусь назад: после того как пришёл второй заказанный мной насос и был установлен, я забрал свой старый насос и первый насос, который, типа, был бракованным, и оба насоса положил в багажник.
Так вот, когда я спросил мастера, куда делся второй насос из багажника, тот утверждал, что один из насосов якобы был не мой, типа, они мне не тот отдали, а мой так и лежит у него разобранный. Аргументировать, зачем он разобрал мой насос после того как уже установили новый, он не смог.
Ну так вот. 25-го машину я забрал. Уже через 5 км машина начала дёргаться.
До дома доехал и поставил на стоянку.
Неделю не трогал.
Через неделю поехал в химчистку. Потом решил заехать на другой сервис. И какого же было моё неприятное удивление, когда мне показали на течь масла из коробки.
А мастер тем временем укатил на 2 недели куда-то.

Читайте, делайте Выводы и не попадайтесь.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,055
Адрес
Москва
сайт не открывается.
надо было сразу в другой сервис обратиться
 

Oh_Katya

Участник
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
250
Возраст
30
Адрес
Москва
E454EB177
67 тысяч?
ох...
а не проще было купить варик б.у. и поставить?
 

E454EB177

Гость
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
3
Адрес
Москва
Oh написал(а):
E454EB177
67 тысяч?
ох...
а не проще было купить варик б.у. и поставить?
Ну, редкая это машина )))
За 67 даже бэушный не купить.
Да и смысл покупать бэушный, когда он тоже вскорости сдох бы, если не сразу :)
 
Сверху Снизу