Летние шины на Jazz II. Замена стоковым.

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Я шин Nokian в сумме покупал комплектов 6. И зимних и летних. Качество очень нравится, гомна не попадалось. Покупал и финские, и мэйд ин Раша. Крайний раз покупал Hakkapeliitt'y 8-ю года три назад.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
Как и планировал, попробовал Michelin Energy XM2 на серпантине Сочи-Туапсе. Туда сухо, обратно - дождь. На сухом асфальте держит отлично, на мокром в повороте вынесло с полосы только один раз, скорость была "хорошая". По итогу ставлю от себя твердую 4+

как Michelin Energy XM2 при наших летних=южных температурах? что-то начитался что у данной модели очень плохо с торможением на сухом асфальте и отшил их изначально.... потом почитал, мол они разрабатывались для наших дорог и задумался - мож всё же стоит брать...
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
С теми дорогами что в краснодарском крае можно не ломая голову брать любые шины , даже без крепкого борта .
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
С теми дорогами что в краснодарском крае можно не ломая голову брать любые шины , даже без крепкого борта .

ну так-то это на трассе :) даже в самом Краснодаре - шаг влево, шаг вправо и можно подвеску в лёт убить
[doublepost=1522443176][/doublepost]выкладываю переписку с представителем Continental для общей информации (возможно кому-то пригодится):

Вопрос:
Стою перед выбором ContiPremiumContact 5 либо ContiEcoContact 5 профиль 175/65 R15 автомобиль эксплуатируется на юге России, где температура воздуха (об асфальте вообще промолчим) летом достигает зачастую до 40 градусов в тени, в связи с чем вопрос - для данных условий эксплуатации какой будет оптимальный выбор? на какой их этих моделей боковина крепче?

Ответ:
Вы слегка ошибаетесь с критериями оценки, т.е.:
ContiPremiumContact 5 - это шина, основные качества которой есть безопасность и комфорт, т.е. прежде всего короткий тормозной путь слегка в ущерб пробегу и тратам топлива.
ContiEcoContact 5 - это шина, основное качество которой есть экологичность (экономичность, малый выхлоп), хотя она также находится в классе "премиум" как и ContiPremiumContact 5.
Теперь если вернуться к Вашему вопросу, то могу сообщить, что экономичность во многом достигается меньшей деформацией элементов шины, в том числе и меньшей деформацией боковины. Таким образом боковина пожостче у ContiEcoContact 5. И в некоторой степени покрепче.
 
  • Like
Реакции: Hrom

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
Самые крепкие какие катал были Туранза ER300 , литъё убил все диски а шины без грыж были ))
В итоге обул штампы R13 и летнюю Нордман SX взял , на этом радиусе уже диски не страдают ))
 

Yri

Участник
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
128
Адрес
Брянск
автомобиль эксплуатируется на юге России, где температура воздуха (об асфальте вообще промолчим) летом достигает зачастую до 40 градусов в тени, в связи с чем вопрос - для данных условий эксплуатации какой будет оптимальный выбор?
может кто экспериментировал с Toyo Proxes cf2?
:yes: Пока строчил сообщение, уже и вопросик по теме появился!

Koschmar, хотя у меня Джаз 2008-го, шины всё же универсальная штука,
поэтому из личного опыта использования (с 2010 года) рекомендую к приобретению шины TOYO!

Вначале катался на модели Proxes T1 R 185/55 R15 (5 сезонов, с 2010 по 2014).
Потом решил перейти на более комфортный размер 185/60 R15 и выбрал модель Proxes CF2.
Если кратко, то про данную модель скажу следующее:
1) шины очень комфортные от +15 градусов в городе или после разогрева на трассе (чем выше температура воздуха, тем лучше)
2) боковина средняя (по толщине около 5мм), но эластичная - шина хорошо проходит ямки и это определённая гарантия от грыж.
Также на шине хорошо закруглено ребро боковины, что позволяет не чувствовать колейность.
3) уверенное управление, надёжное сцепление и достойные тормоза на сухой и мокрой летней дороге
4) экономичные - расход по городу обычный около 6,5-7 л., но на трассе накат очень хороший и при 80-110 км/ч бывает 4,8-5,2 литра в зависимости от загрузки
5) тихие шины (опять же от температуры воздуха, выше - лучше), но как у большинства шин есть свой резонанс на грубом, шершавом покрытии.
6) очень широкие продольные дождевые канавки (4 штуки на ширину 185 - это редкость!)
7) у этой модели высокий индекс износостойкости Treadwear 400 - долго сносу не будет
(обычно на летних шинах около 240 -280 и вообще этот параметр нигде не упоминается, и многие люди даже не знают!)
Сбалансированная модель - Made in Japan - качество на уровне!!! :good:

Дополнительно про особенности шин TOYO (из моего опыта 2-х моделей):
1) Новые шины становятся более тихими, когда сотрутся технологические резиновые волоски на протекторе
(в среднем после 500 км пробега - более частое оттормаживание ускоряет стирание волосков)
2) летние высокие температуры требуют контроля давления воздуха в шине
Если шина начинает "плыть" следует немного увеличить давление, при этом улучшается управление не в ущерб комфорту.
3) у модели Proxes CF2 более асфальтный рисунок - на мокрой травяной земле и особенно грунте можно забуксовать

Уверен, что вам понравиться эта интересная модель для ваших южных дорог!
Тем более, что её лучшие качества открываются при более высоких температурах! :sun_bespectacled:
 
Последнее редактирование:

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
:yes: Пока строчил сообщение, уже и вопросик по теме появился!

Koschmar, хотя у меня Джаз 2008-го, шины всё же универсальная штука,
поэтому из личного опыта использования (с 2010 года) рекомендую к приобретению шины TOYO!

Вначале катался на модели Proxes T1 R 185/55 R15 (5 сезонов, с 2010 по 2014).
Потом решил перейти на более комфортный размер 185/60 R15 и выбрал модель Proxes CF2.
Если кратко, то про данную модель скажу следующее:
1) шины очень комфортные от +15 градусов в городе или после разогрева на трассе (чем выше температура воздуха, тем лучше)
2) боковина средняя (по толщине около 5мм), но эластичная - шина хорошо проходит ямки и это определённая гарантия от грыж.
Также на шине хорошо закруглено ребро боковины, что позволяет не чувствовать колейность.
3) уверенное управление, надёжное сцепление и достойные тормоза на сухой и мокрой летней дороге
4) экономичные - расход по городу обычный около 6,5-7 л., но на трассе накат очень хороший и при 80-110 км/ч бывает 4,8-5,2 литра в зависимости от загрузки
5) тихие шины (опять же от температуры воздуха, выше - лучше), но как у большинства шин есть свой резонанс на грубом, шершавом покрытии.
6) очень широкие продольные дождевые канавки (4 штуки на ширину 185 - это редкость!)
7) у этой модели высокий индекс износостойкости Treadwear 400 - долго сносу не будет
(обычно на летних шинах около 240 -280 и вообще этот параметр нигде не упоминается, и многие люди даже не знают!)
Сбалансированная модель - Made in Japan - качество на уровне!!! :good:

Дополнительно про особенности шин TOYO (из моего опыта 2-х моделей):
1) Новые шины становятся более тихими, когда сотрутся технологические резиновые волоски на протекторе
(в среднем после 500 км пробега - более частое оттормаживание ускоряет стирание волосков)
2) летние высокие температуры требуют контроля давления воздуха в шине
Если шина начинает "плыть" следует немного увеличить давление, при этом улучшается управление не в ущерб комфорту.
3) у модели Proxes CF2 более асфальтный рисунок - на мокрой травяной земле и особенно грунте можно забуксовать

Уверен, что вам понравиться эта интересная модель для ваших южных дорог!
Тем более, что её лучшие качества открываются при более высоких температурах! :sun_bespectacled:

благодарю!!!! более чем развернутый ответ :) осталось в живую увидеть! Кста, судя по тестам другого профиля - Michelin Energy XM2 то им проигрывают....
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Континенталь лучший на сухом асфальте почти всегда был. Америки тут не открыли
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
в общем - по итогу размышлений взял Toyo Proxes cf2, аргументы выбора:
- судя по отзывам была неплохая:
характеристики от производителя по показателям:
* экономичность - С
* сцепление на мокрой дороге - В
* шум 70dB
* Treadwear - 400
* Traction - AA
* Temperature - A
- на тестах в другом профиле сделала Мишлен;
- т.к. проезжаю за год немного - то заморачиваться о быстрой истираемости не стал;
- шиномонтаж в подарок;
- цена за комплект вышла 9880 (с монтажом) - даже если убью две шины за сезон - дешевле купить новые, чем отдал бы за Мишлен сейчас
- если не понравится за сезон - продам к зиме
- ещё одним аргументом не взять дорогие - стала возможность снятия колёс во дворе (гаража нет)

после установки - первые впечатления (проехал чуть меньше 100км):
последние три дня температура у нас 25-28, так вот - поведение шины на дороге очень нравится (возможно даже т.к. еще новая), хорошо глотает неровности, переезд через трамвайные пути стал куда мягче, отлично держит дорогу на сухом асфальте, тормозит - бомба (пришлось по новой привыкать к педали тормоза :)) ! - на мокром еще не было возможности проверить.
теперь о печальном.... кто-то в отзывах пишет "тихая".... я не знаю на каких шинах до этого эти писари ездили - но это ппц - как выехал с шиномонтажа, был в шоке - моя зимняя резина куда менее шумная чем эта... Надеюсь при более высокой температуре и по мере эксплуатации ситуация чуть изменится.... Понимаю, что со временем на шум меньше внимания буду обращать, но осадок остался....
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
Тоже смотрел на Toyo Proxes cf2, также сравнивал ее и с другими .
Основным критерием были печатные тесты, но только не наших ЗР и Авторевю , а забугорного ADAC, почему то я ему больше доверяю
Вот эта перепечатка https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-195-65-r15-2017
В итоге на Pirelli Cinturato P1 Verde, и остановился. Типоразмер взял себе 185/60/15. При изучении вопроса выяснил, что в данном типоразмере Pirelli идет штатной резиной на конвейере WV POLO.
Новый балон резины в среднем 3100-3300 http://www.shinservice.ru/search/pirelli/summer/185-60-R15/.
Но т.к Polo у нас полно, т.е на Avito я такой комплект взял за 7 тыс с минимальным пробегом. Многие люди покупают поло и переобувают их на 16" и даже 17" диски.
Маленькое уточнение, у нас в стране Pirelli обычно это или Made in Russia или Turkey , фашики скорей всего тестировали на польской резине. НО думаю, что система менеджмента качества везде одинакова, ну или надеюсь на это

на мой год выпуска рекомендуемые размеры от производителя 175/65 R15 (стояли с завода) и 185/55 R16 - так что менять размер это было ещё более затратней - покупать диски. Печально то, что на 175/65 R15 ни одного теста не нашел
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
Лично у меня к резине требований всего два - умеренный износ и крепкий борт для предотвращения грыж , ибо асфальт у нас ложат неправильно - гладкой стороной вниз а не вверх )) Брат неделю назад колесо выкинул , крадусь я говорит как слаломист между ямок километрах на тридцати и бдыщь ... покрышка в хлам ))
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
А ни кто не в курсе, у каких еще моделей машин штатный размер шин как у Джаза2: 175/65 r15 ??
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
У Рапида близкий размер 185/60 и первые Весты были сток 185/65 на пятнадцатых дисках. ИМХО проще диски другого диаметра поставить , а то размер какой-то малораспространённый .
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
  • Like
Реакции: Hrom

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
уже 3-й год езжу на колесах 185х60 R15.
Летние KUMHO - устойчивые, дорогу хорошо держат, мокрую тоже. но шумные весьма.
Зимние - тот же размер, бриджстоун. Эти тихие, и тоже отлично держат дорогу.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Интересно, что на этот счет думает производитель? )
вот, уж, и не ведаю. Однако замечу, - не изменился расход топлива, пробег от заправки-до-заправки тоже примерно в одном режиме.
Трудно что-то сказать о поведении машины. В прошлом году проверял развал-схождение, никаких отклонений. На ровной и сухой дороге машина едет строго прямо, можно и руль не держать.
Штатная резина бывает не всегда, поэтому и ушел на такой размер.
 
  • Like
Реакции: Hrom
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу