Магазин запчастей Autodoc.ru

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Знаю, что многие там покупают расходники и запчасти. Подскажите пожалуйста, как долго может висеть статус "на модерации"? Или там надо самой им звонить?
 

Sasha

Интересующийся
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва
Надюхин Если я не ошибаюсь, то этот статус будет до тех пор, пока вы не оплатите заказ.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Sasha, то есть туда надо ехать оплатить, а потом второй раз ехать забирать?
 

Sasha

Интересующийся
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва
Надюхин Да, именно так (и это очень не удобно), но у них сейчас есть возможность оплатить яндекс деньгами, ну или держать всегда баланс в плюсе, тогда не надо будет ехать лишний раз.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Мда, фигня.. Но все равно спасибо, буду думать тогда, что проще.)))
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Надюхин написал(а):
Мда, фигня.. Но все равно спасибо, буду думать тогда, что проще.)))
Дело в том что многие заказывают а когда товар приходит мол мне не надо и естесственно они этим предохраняються от таких покупателей.От товара отказаться можно пока висит статус премодерации.
При мне такое было.

Как говориться: не уверен не заказывай.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Динамит, да я уже поняла их принцип работы. На экзисте просто я заказывала все без предоплат. Теперь буду думать, будет ли время доехать и стоит ли игра свеч. :) Спасибо за разъяснения.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Все просто, надо было внимательно сайт изучить, а мне все некогда. :oops:
2-й этап – оформление и оплата заказа
Заказ запчастей осуществляется только по каталожным номерам деталей. Для определения номеров Вы можете воспользоваться нашими онлайн-каталогами или иными источниками информации (каталоги производителей, интернет-ресурсы и пр.). Для оформления заказа воспользуйтесь корзиной онлайн-прайса. В корзину Вы можете положить позиции, устраивающие Вас по цене, срокам, условиям доставки. При заказе следует обязательно учитывать специфику выбираемых направлений заказа, а также комментарии к онлайн-прайсу. На первом этапе нашей с Вами работы мы берем 50%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для более оперативной работы Вы, также, можете внести определенную сумму на депозит, с которого будут списываться финансовые средства за полученные заказы. Для своевременного занесения перечисленных средств на Ваш баланс, необходимо сообщать нам о сделанном платеже:
В клиентской программе Автодок-клиент
На сайте autodoc.ru
В обоих случаях необходимо указывать номер платежного поручения и сумму, а также проверять верно ли указан плательщик. Обратите внимание – данные заносятся текущей датой (что является подтверждением от Вас о том, что платеж уже произведен) и если в течение двух рабочих дней заявленный платеж не поступил на наш счет, от Вас потребуется копия платежного поручения. Информация о движении денежных средств на Вашем счете, а так же информация об изменении состояния заказанных Вами деталей в обязательном порядке будут приходить на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты.
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Ну,сверх жадный экзист,тоже порой требует предоплату если зап.часть тащится с Японии или заказ специфичен.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Mercator, возможно, я просто ничего особо дорогого и не покупала. Ну и с экзистом мне проще с офисами. Сейчас буду пытаться предоплату через тындекс-деньги все-таки им скинуть, кататься лишний раз не хочется.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, куда им тындексом деньги переводить?.. Никогда этого не делала. :(
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Вверхнем углу где логин и пароль и имя Манагера на нго нажми е будут его данные и свяжись с ним
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Уффф, как все криво-то.))) Спасиб, позвоню.))
 

oldog

Новичок
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
15
Возраст
53
Адрес
Жуковский
Попробовал воспользоваться этим магазином (есть в городе их магазин). При доставке не оригинальной детали, ответственность за несовместимость несёт покупатель..., т.е., если привезённая деталь заказывалась по каталогу через их менеджера или через интернет, не соответствует действительности ( столкнулся с подобным 3 раза подряд, заказывая стойки стабилизатора не оригинал), упаковка и номера соответствуют, а внутреннее содержание нет, всё равно виноват покупатель...

В Экзисте просто брали детали обратно, возвращали деньги на счёт в течение пары дней и заказывали другие. Не реклама, но личная практика.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
они тоже работают по каталогам что и екзист причем по дним и тем же.
Поиск детали оставьте для своей совести, так проще, сам так делаю, тыщу раз проверю и закажу.

Для упрощения оплаты попросите реквезиты и не надо ездить в офис а скан квтка на мыло им кидаете и все останеться приехать за запчастями.
 

dast

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
67
Адрес
mos
Да хороший магазин,Мне без предоплаты заказы пускают в работу,как старому клиенту,не очень большие суммы канешна.По каталогам неоригинала как в старой псловице про семь раз,нужно все проверять ,желательно на сайтах производителя.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Я в данный момент работаю с запчастями, т.е. продаем с собственного склада запчасти заказаные в эмиратах, европе и америке по интернет-магазинам (десяток крупных - Экзист, Автодок, Емекс, Автостэлс, АвтоЕвро ... и еще десятка два мелких - некст-лайн, питер плюс, Диол ...) и автосервисам (в основном специализированые неофициалы)
Во всех интернет магазинах существуют два основных вида заказа товара:
1 - с наличия в Москве - В этом случае вы заходите на сайт интернет-магазина и видите сроки поставки от 1 до 10 дней. Выбираете товар и подтверждаете заказ (либо так же по почте, либо после звонка манагера). После подтверждения заказа, вам чаще всего что бы отказаться от детали придется писать заявление с причиной отказа. Если вы не хотите покупать там деталь, то просто не являйтесь за ней. У нас полно возврата с причиной "отказ клиента" деталь проверяется и снова приходуется на склад.
На сайте, в каталоге магазина, мы видим несколько цен на одну и ту же деталь. Сколько цен, у стольких поставщиков в Москве и области эта деталь есть в наличии.
2 - Под заказ. - В этом случае у вас заказ примут только после минимум 80% предоплаты. Деталь везется из европы или эмиратов (иногда америки иногда азии, в зависимости от марки АМ или производителя запчасти) В этом случае отказ невозможен (!!!) ваша ошибка по номеру, к обьяснениям не принимается, только ошибка вложения.
Теперь о практике работы.
Если вы являетесь старым клиентом интернет-магазина, и у вас хорошая репутация (нет отказов, неоплаты и пр.) вам везут деталь в долг, т.е. вы оплачиваете товар при получении ( но только если она есть в наличии в Москве). Если вы свежий клиент, с вас могут попросить предоплату. Детали до предоплаты будут зарезервированы, но не заказаны к доставке.

если привезённая деталь заказывалась по каталогу через их менеджера или через интернет, не соответствует действительности ( столкнулся с подобным 3 раза подряд, заказывая стойки стабилизатора не оригинал), упаковка и номера соответствуют, а внутреннее содержание нет, всё равно виноват покупатель...
Бывает и такое, называется ошибка вложения. В этом случае покупатель не виноват, и деталь совершенно законно вы можете вернуть. Как с неоригиналами не скажу, т.к. я работаю только с оригинальными деталями и подобное за 1-1.5 года случалось 2 или 3 раза. По поводу онлайн каталогов. Они часто врут. Не всегда, но с неоригиналами чаще всего. Хорошо если вам попадется грамотный менеджер, спросит у вас ВИН и доп параметры, и предложит вам все что возможно. Если заказываете сами, надо быть увереным в том что берешь. К примеру возьмите любой EPC и сравните что нибудь по вин-у с онлайн каталогом.
Один раз сам попал в такую ситуацию со своим РЕНО, после этого ищу все номера по Renault-Dyalogis.
Существуют некоторые подводные камни, а именно: В оригинальную упаковку кладется неоригинальная деталь. Кто это делает непонятно, но подобные случаи фиксируются и в Экзисте и в Автодоке и у многих других. Если поставщик отказывается брать обратно деталь, то недостача чаще всего списывается на приемщиков и кладовщиков интернет-магазина ( бывает до 100 тыс руб в мес). Мы к примеру не принимаем, да и наши детали очень редко подменяют (у мерседеса и тойоты номер стоит не только на упаковке, но и на деталях, за искл резиновых прокладок).
 

Mercator

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
183
Адрес
Moscow
Тогда хочу спросить..нормально ли,что ты заказываешь оригинальную деталь,а тебе её выдают в прозрачном пакетике?На самой детали нет ни логотипов ничего....или бывает упаковка вся в хлам,но в нутри тво деталька.Продавец(ЭКЗИСТ) говорит,что всегда так продаёт ибо вседа проверяют детали,на предмет воровства.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу