Машина дергается при движении!

Yri

Участник
Отключил задний ряд катушек, всё прошло. В связи с этим вопрос. Если я буду по одной подсоединять катушки заднего ряда и проверять какая глючит. Чек или ещё кокая ни будь бяка не произойдет. А то мне на Боровки сказали что лучше сразу 4 катушки менять. И по одной их подключать ( задний ряд ) не советуют. 4-катушки менять жаба душит. Спасибо за ответ...
ARTEM, на тот случай, если у вас нет запасных катушек, лучше сразу поехать на проверку туда, где они есть!
Порекомендую тоже к Жене съездить. Посмотрите телефон у него в профиле.
можно обратиться к Евгению (ник Без волос 128) :good: в районе м. Войковская, м. Сокол,
у него и катушки "родные" из Японии есть, если чо..
У меня как раз был случай.. При очередной регулировке клапанов на 150000км, оказалась пробитая одна правая задняя катушка :cray:
Обслуживание авто провожу в Автокайфе, как пошло от начала, только у Алексея Продана.. но Оригинальных катушек у них в наличии нету
Поехал к Жене, он подтвердил "пробой" и поставил б/у катушку, по доступной цене, которые покупает в Японии.
Всё работает нормально! :good:
 

nothing

Новичок
Сострадальцы! Сам заменил катушки, взял BREMI за 1500 руб. Вопрос 15 минут, как оказалось. Не требуется специальной подготовки. Машина больше не дёргается, движок поёт!
Пользовался описанием: https://www.drive2.ru/l/460153863635279981/
 

Vit_San

Гость
Друзья, помогите советом, пожалуйста. Если не оригинал, то какие катушки на задний ряд взять? Рассматриваю Delphi GN10248-12B, Bremi 20403, Era 880350. Слоняюсь к первым чисто по тому, что они на "Экзисте" дороже, кажется, что должны быть покачественнее.
Второй год уже езжу, подёргиваясь. Но сейчас как-то совсем сильно стало нервировать. Ещё кум напугал, что катализатор может из-за этого накрыться - у него на Киа Риа так произошло.
 

nothing

Новичок
Друзья, помогите советом, пожалуйста. Если не оригинал, то какие катушки на задний ряд взять? Рассматриваю Delphi GN10248-12B, Bremi 20403, Era 880350. Слоняюсь к первым чисто по тому, что они на "Экзисте" дороже, кажется, что должны быть покачественнее.
Второй год уже езжу, подёргиваясь. Но сейчас как-то совсем сильно стало нервировать. Ещё кум напугал, что катализатор может из-за этого накрыться - у него на Киа Риа так произошло.
Год назад я написал, что поставил Бреми. За год никаких нареканий. Как только появятся - сразу же отпишусь в этой теме.
Да и имеет ли смысл в 10летний джаз ставить что-то дорогое?
 

ALLEZOV

Участник
Год назад я написал, что поставил Бреми. За год никаких нареканий. Как только появятся - сразу же отпишусь в этой теме.
Да и имеет ли смысл в 10летний джаз ставить что-то дорогое?
тоже на замену брал Бреми (полтора года уже ходит) и ещё попробовал с АлиЭкспресса пару катушек (тысяч 20 уже на них пробежал), думаю лучше почаще менять простенькие катушки, чем вбухивать деньги в оригинал (а контракт уж больно лотерея)
 

Leshiy

Гость
съезди лучше к нашим ребятам, а то офицалы могут много чего рассказать))) Видят девушка, может просто разводят?!(((
Подскажите , пожалуйста , куда съездить . три года маюсь бедой - глохнет на ходу , никто "вылечить" не может
[doublepost=1525385044][/doublepost]
конечно есть, это мы ;)
Вы - это кто , извините ? Адресочек пожалуйста
[doublepost=1525385208][/doublepost]
Хорошая шутка. Вы уже 2 раза деньги за диагностику взяли и кроме предложения менять детали по кругу за мой счет ничего не озвучили...
Вот да , не те ли это "спецы" , которые на 100тыскм пробега приговорили меня к замене цепи ? Поменяли , уже 40 тыскм мучаюсь после замены с той же самой бедой
 

Leshiy

Гость
В итоге вычитал здесь же совет отстегнуть катушки заднего ряда ...и машина поехала !! За 300 км ни разу не заглохла !
 

Sashkin

Интересующийся
Тоже дергался Джаз, (75т. пробег) помогла замена свечей на пару месяцев, потом опять дергания начались. Снял катушки, следов пробоя вроде не видно, принес домой, почистил внутри контакты (они все окисленные были, в каком-то налете) поставил обратно, езжу вторую неделю - ни одного дерга. Так что не торопитесь катушки менять.
(а когда только начались дерги в одном сервисе тоже на замену цепи ГРМ пытались развести, хорошо что не повелся)
 

Homyak941

Участник
Всем доброго дня.
Машина джаз 2006, вариатор.
Появились пинки (провалы) при плавном движении, когда коробка в положении "D". Если перевести коробку в "S", пинки пропадают.
Что может быть, у какую сторону капать: катушки, или уже вариатор накрывается??? Пробег у машины не маленький, в районе 200 тысяч.
При моем визуальном осмотре катушек (хотя я особо не понимаю), выглядят они более менее нормально, без явных следов пробоя. Свечи менял тысяч 12 назад, ставил NGK.
Может попробовать отключить задний ряд, как писали ранее, посмотреть на эффект???
 

pavol567

Интересующийся
Всем доброго дня.
Машина джаз 2006, вариатор.
Появились пинки (провалы) при плавном движении, когда коробка в положении "D". Если перевести коробку в "S", пинки пропадают.
Что может быть, у какую сторону капать: катушки, или уже вариатор накрывается??? Пробег у машины не маленький, в районе 200 тысяч.
При моем визуальном осмотре катушек (хотя я особо не понимаю), выглядят они более менее нормально, без явных следов пробоя. Свечи менял тысяч 12 назад, ставил NGK.
Может попробовать отключить задний ряд, как писали ранее, посмотреть на эффект???
У меня тоже пробег 193 тыс как пинаться начинает меняю свечи и все проходит, последний раз менял после 18000 пробега, до этого денсо брал и на 7000 км пинаться начало, даже сильно, толчки ощутимые были, сейчас нжк ставлю, но думаю разницы нет какой фирмы, от бензина зависит наверное они губят свечи. Я меняю все 8 свечей, наверное можно только 4 передних, они кажутся больше рабочими. Почему пинается из за свечей тоже пока понять не могу но вариатор точно ни при чем, потому что после замены свечей все проходит, машина едет как новенькая и будет ездить. У моего знакомого фит уже за 600 тыс пробег перевалил, до сих пор дорожит им хоть и пересел на аккорд, по его рекомендачии я и взял джаз.
 
Последнее редактирование:

Михаил76

Опытный
в одном сервисе тоже на замену цепи ГРМ пытались развести
Такие конторы озвучивать бы, "спецов" таких стороной обходить нужно:negative:
[doublepost=1534751960][/doublepost]
У моего знакомого фит уже за 600 тыс пробег перевалил, до сих пор дорожит им
:i_am_so_happy:
 

Homyak941

Участник
pavol567, ну если на 7000 свечи умирают, то тут явно что то не то... Может свечи левые???
[doublepost=1534782224][/doublepost]Вообще, наверно это странно, но все же: у меня когда то давно давно фит был, его пригнали из попонии и я был первым владельцем в РФ. Спустя ннное количество лет, купили супруге джаз (который у нас сейчас), ей эта машина очень нравится, ещё со времён когда я на ФИТюне пулял. Так вот, по моему мнению, моим наблюдениям, фит был гоооооооораздо живучей джаза. Ему было абсолютно все по бараьану: и на дороги, и на бензин в том числе. Какое я в него только Г не заливал! Он жрал все подряд. Единственное, если бенз был плохой, то расход увеличивался. И НИКАКИХ проблем с машиной не было, ни со свечами, ни с катушками. Очень хороший аппарат был. Такое ощущение, что японцы действительно для себя (правый руль) машины лучше делают. А джаз уже начал заё... своими приколами... Наверно пора его на авто ру отправлять...(((
[doublepost=1534782366][/doublepost]Так что меня терзают смутные сомнения, что джаз 600к проехать сможет...
 

alexpan

Авторитет
Катушки смотрите при дёрганиях. Или отключайте задний ряд и проверяйте. Если перестает ддёргаться- проблема в заднем ряду.
 

SergioTachinii

Участник
100% виноваты катушки заднего ряда, но лечатся они легко и непринужденно.
 

alexpan

Авторитет
100% даже спирта не бывает.
Бывают пробои не только по ножке, но и между витками обмоток.
Бывают пробои по изолятору свечи.
Бывает проводка почти сгнила.
Варианты есть всегда.
И даже если знаешь много и уверен полностью в своем диагнозе - всегда оставляй процент на то, что знаешт не все.
Все знать невозможно. Конфуций. 1 век до н.э.
 

russkih

Гость
Владею Джазом 2008 выпуска уже пятый год. Три года назад возникла проблема. После заправки на АЗС, проехав пол км, машина просто заглохла посередине проезжей части. Завелась, правда, сразу. Через 200 м повторение. И с этого момента машину начало дергать. Подумали что бензин г...о. Слили, заменили насос. Глохнуть перестала. Но главной проблемы не решило. Как только машина нагревалась, ее начинало дергать в момент троганья. Послушав советчиков, почитав в инете, решения были таковы: заменить свечи(не помогло, правда после замены свечей, забыли подключить контакты на втором ряду, 80км без единого рывка проехали. но после консультации, настоятельно, рекомендовали так не делать), проверить катушки, изолировать(не помогло), поменять воздушные фильтры под капотом и в салоне (не помогло), поменять жижу в вариаторе и откалибровать коробку(калибровку не сделали)..... И О ЧУДО...Два года ни одного пинка. Хотя, когда, приезжали в сервис, там вообще сказали что нужно менять коробку.
 

nothing

Новичок
Владею Джазом 2008 выпуска уже пятый год. Три года назад возникла проблема. После заправки на АЗС, проехав пол км, машина просто заглохла посередине проезжей части. Завелась, правда, сразу. Через 200 м повторение. И с этого момента машину начало дергать. Подумали что бензин г...о. Слили, заменили насос. Глохнуть перестала. Но главной проблемы не решило. Как только машина нагревалась, ее начинало дергать в момент троганья. Послушав советчиков, почитав в инете, решения были таковы: заменить свечи(не помогло, правда после замены свечей, забыли подключить контакты на втором ряду, 80км без единого рывка проехали. но после консультации, настоятельно, рекомендовали так не делать), проверить катушки, изолировать(не помогло), поменять воздушные фильтры под капотом и в салоне (не помогло), поменять жижу в вариаторе и откалибровать коробку(калибровку не сделали)..... И О ЧУДО...Два года ни одного пинка. Хотя, когда, приезжали в сервис, там вообще сказали что нужно менять коробку.
Вероятнее всего, у Вас сгорел предохранитель задних катушек. Чудес не бывает.
 
Сверху Снизу