Машина дергается при разгоне!! Помогите!

volkovgef7

Гость
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
2
Адрес
Москва
ВСЕМ ПРИВЕТ! Машина может один, редко два раза дернуться при наборе скорости в районе 1800-2300 оборотов обычно, как-будто провалы происходят! Делал диагностику пару раз, ничего не выявили. Пугает, что внезапно может дернуться, чаше при подъеме в горку, но и на обычной дороге тоже. Менял масло в коробке, чистил радиатор, дроссельную заслону, все равно дергается! Не знаю, что делать, не могут определить! На форумах пишут, что возможно дело в свечах и катушках, хотя они, вроде нормальные, все равно может стоит поменять?Может кто подскажет, буду очень благодарен. Спасибо!
 

volkovgef7

Гость
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
2
Адрес
Москва
Дергается именно при относительно быстром наборе скорости!
 

Drenout

Гость
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
1
Адрес
Одинцово
приветствую!

Была такая же проблема. потом даже пару раз заглохла на старте. Вылечил Николай в Автокайфе. К сожалению я не большой спец, но лечилось заменой(перепайкой) плохо экранированного кабеля идущего в салон. откуда и куда он шел - не в курсе, лучше спросить у них, но вышло недорого и главное пропали рывки!
 

ваваныч

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
19
Возраст
42
Адрес
Красногорск
Однозначно меняй свечи, было также, методом попеременного отключения задних катушек определил что шьет вторая, не стал заморачиваться ремонтом или заменой катушки а для начала просто поменял свечи и проблем больше не было. Со временем зазор свечи увеличивается и "слабая" катушка начинает пробивать, давая помехи на датчик коленвала, от чего двиг глохнет на долю секунды и машин дергается.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
ваваныч
а теперь подробно
Как катушка зажигания может давать помехи датчику коленвала?
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Катушки это по сути трансформаторы!Вокруг них есть магнитное поле!Со временем происходит его увеличение и соответственно наведение магнитной индукции на любые проводники вокруг!Так как сигнальный провод проходит недалеко соответственно на него тоже.Если взять осцилограф и посмотреть сигнал на выходе ДК и на входе в ЭБУ будет разница в том что на в ходе появляются паразитные сигналы.В районе 2000 оборотов происходит максимальное увеличение так называемого шума из-за резонанса и блок ЭБУ теряет сигнал сигнал ДК и происходит затык двигателя.Когда дергается и не зажигается джеки чан это только начало.Дальше веселей машина начнет глохнуть на 2000 оборотов и прописывать ошибку.Так вот если подсоеденить сканер и зайти в условия возникновения ошибки то можно увидеть что обороты двигателя из за шума от 10000 до 15000.Естественно это не возможно и вот вам результат.Когда я столкнулся с этой проблемой 4 года назад по роду своей работы я извиняюсь за каламбур стоял на ушах.Ваш одноклубник с такой же проблемой предоставил свой джаз на решение этой засады без ограничения во времени и не звонил (как там? что???)В течении 3 дней проблема была найдена и решена( катушки остались те же).Дилеры про эту проблему знают и решают ее заменой катушек как и положено по заводскому мануалу.Этого хватает на 50-80 тысяч а потом опять. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! :sorry:
 

ваваныч

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
19
Возраст
42
Адрес
Красногорск
L-mich написал(а):
ваваныч
а теперь подробно
Как катушка зажигания может давать помехи датчику коленвала?
Я это прочитал гдето на форуме фит клуба, сейчас уже и не найду. В кратце вроде когда идет искра на корпус, то это какимто образом воздействует на датчик коленвала или на сигнал от этого датчика, не помню точно.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Banzai написал(а):
Катушки это по сути трансформаторы!Вокруг них есть магнитное поле!Со временем происходит его увеличение и соответственно наведение магнитной индукции на любые проводники вокруг!Так как сигнальный провод проходит недалеко соответственно на него тоже
Не соглашусь, причем тут поле, в момент пробоя катушки происходит какаято помеха сигнала с датчика. меняешь свечи и поле уменьшается получается? в моем случае было именно так, катушка стала пробивать изза увеличившегося зазора свечи, поменял и все прошло, понятно что катушка эта уже слабая на пробой, буду чаще в два раза под ней свечу менять, чтоб не доводить до пробоя катушки.
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
когда меняешь свечу на ней нормальный зазор и чистые контакты и искра свободно проходит через зазор.потом зазор увеличивается появляется нагар и искре скажем сложнее проскочить.Энергия как воздух всегда найдет дырочку и по закону сохранения энергии часть ее переходит в магнитное поле увеличивая ее напряженность.Это физика средней школы.
 

Михаил.

Гость
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
3
Возраст
43
Адрес
Омск
Заднии катушки посмотри.
Было такое задний ряд вторую катушку посмотри.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Да. если знать куда смотреть, то в принципе не сложно.
Нь бывают такие катушки, вычислить которые возможно лишь заменой на заведомо исправные.
 

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
33
Адрес
Москва
Почистить Egr клапан, разработать шток, далее проверит свечи (и зазор), катушки, по возможности обмазатб катушки смазкой типа Permatex, помыть дроссель и кхх, и очень важно, выставить правильный уровень жидкости в вариаторе, он очень сильно влияет на поведение авто....
 

AVenger

Участник
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
199
Адрес
Saint-Petersburg
Раз оживили тему, то задам вопрос здесь.

Последние пару-тройку недель стали возникать странные разовые пинки и провалы оборотов, закономерность которых я, пока, не смог определить. Вероятно, это снова свечи или катушки, но по характеру имеются отличия. При проблеме со свечами и катушками у меня были проблемы при наборе скорости, проявлявшиеся как многократные подёргивания (или троение) и они чётко прослеживались.
Сейчас же возникает небольшой единичный пинок с незначительным провалом по оборотам и при постоянной скорости. Такие явления происходили один-два раза в неделю случайным образом.
А сегодня при трогании со светофора словил другое явление. По зелёному нажав, как обычно, на педаль газа обороты пошли вверх к 2500, а затем самопроизвольно упали ниже 1000, после чего машина с рывком тронулась (пока обороты плавали машина никуда не двигалась). После того, как автомобиль поехал, через пару перекрёстков, при равномерном движении произошёл обычный небольшой пинок, который описал выше.

Может у кого-нибудь будут идеи, что это может быть?

Пока планирую проверить свечи и катушки (занимался этим вопросом около двух лет назад). Если не поможет, то проверю топливный насос и фильтр. Очень не хотелось бы, чтобы это оказался помирающий вариатор (хотя при пробеге 122ткм и эксплуатации без отжигов и оффроадов это будет странно и печально).

Для сведения. Примерно в конце апреля-начале мая поменял в CVT масло (HMMF). Замена масла - обычным самотёком (автомат нам противопоказан).
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Идея тут только одна - искра через наконечник катушки (одной из четырех заднего ряда) пробивает на корпус двигателя. Проблема в самой конструкции катушки заднего ряда, пластмасса наконечника не выдерживает тепловой нагрузки. Посмотрите мои сообщения, как я устранил эту проблему.
 

настасья

Интересующийся
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
25
Адрес
москва
несколько запоздала с ответом, но мы нашли в моём джазике причину подобных дёрганий.... тоже не могли найти причину, за два года перетрясли систему зажигания, бензонасос:nea: потом случайно попали к грамотному диагносту, и выяснилось, что причина была в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН ВАЛА - поменяли (цена вопроса всего 700 руб, правда, родной не нашли, взяли аналог) - и всё, дёрганья прошли!!!
 

КнязеV.2.0

Интересующийся
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
39
Возраст
33
Адрес
Москва
несколько запоздала с ответом, но мы нашли в моём джазике причину подобных дёрганий.... тоже не могли найти причину, за два года перетрясли систему зажигания, бензонасос:nea: потом случайно попали к грамотному диагносту, и выяснилось, что причина была в ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕН ВАЛА - поменяли (цена вопроса всего 700 руб, правда, родной не нашли, взяли аналог) - и всё, дёрганья прошли!!!
В случае с ДПКВ должны были попутно наблюдаться проблемы с запуском? Было такое?
 

настасья

Интересующийся
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
25
Адрес
москва
В случае с ДПКВ должны были попутно наблюдаться проблемы с запуском? Было такое?
не помню, но, по-моему, нет. но у меня с запуском даже в -32 проблем не бывало ( "заводной" у меня хомяк )... сильные дерганья возникали при резком газе или заезде в горку ( в общем, под нагрузкой)... был период когда мы свечи меняли чуть ли не раз в пол-года, на очень непродолжительное время становилось полегче ... после замены датчика - как отрезало... и, да, многие сервисмены не знают, что в джазе 8 свечей :yes:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу