Прочитав вот это http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=122807 , появилась мысль, не сделала ли Хонда с Джазом для Европы и России то же самое, и что на самом деле режим L есть, только переключиться в него не дает конструктивное исполнение прорези для ручки переключения режимов вариатора? Ведь в японских Фитах этот режим есть.
Жаль, нет у меня пока Джаза 2011, что бы попробовать, так это или нет
Может найдется владелец Джаза 2011, которому тоже это станет интересно и он выложит здесь результаты своего маленького исследования?
Скажу сразу - лично мне интересно только то, что я написал, а не обсуждение того, зачем нужен режим L, зачем вообще его включать и что кто-то прекрасно и без него обходится.
Жаль, нет у меня пока Джаза 2011, что бы попробовать, так это или нет
Может найдется владелец Джаза 2011, которому тоже это станет интересно и он выложит здесь результаты своего маленького исследования?
Скажу сразу - лично мне интересно только то, что я написал, а не обсуждение того, зачем нужен режим L, зачем вообще его включать и что кто-то прекрасно и без него обходится.