Надо ли менять ремень навесного оборудования?

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Михаил, спасибо.

Это получается ролик 38942-PWA-004 нужен. Он, однако, на exist порядка 1300 руб. стоит...

Honda 38942-PWA-004 Ролик ремня приводного - 1 324,02р.

Далеко не копейки...
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
Закон подлости с этими роликами работает на 100%, как только поменяешь ремень и не поменяешь ролики, то обязательно вскоре засвистит ролик...
По этой причине всегда меняю ремень вместе с роликами... :unknown:
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
+1
Золотое правило, менять ремень, значит и ролик, менять ролик значит и ремень.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Лучьше менять комплектом
8 38920-PWA-J01 Ремень компрессора
10 38942-PWA-004 Ролик приводного ремня
11 38944-PWA-000 COLLAR, IDLE PULLEY
12 38945-PHM-000 COLLAR, IDLE PULLEY (B)
13 38946-PWA-000 BOLT, IDLE PULLEY
14 9405-008-080 Гайка 8MM
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
экзист при поиске 38920-PWA-J01 в качестве "Замены производителем устаревшего артикула" предлагает 38920-PWA-506 "всего в два раза дороже". Заказывать 38920-PWA-J01?
 

KAN©

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
125
Адрес
Москва
Darth написал(а):
Золотое правило, менять ремень, значит и ролик, менять ролик значит и ремень.
На Королле ОД на 40Ккм порекомендовали заменить этот ремень (в моторе привод ГРМ то же цепью). На следующее ТО к другому ОД - там всё ОК.
Потом опять к первым ездил - опять нет замечаний.
При этом под капотом Короллы места заметно больше и рассмотреть ремень попроще - криминала не наблюдал.
Доездил так до 110Ккм и решил таки заменить на аналог. Времени ушло аж минуты 3. Родной ремень положил в "подполье" багажника. Проездил ещё 50Ккм.
И главное - никакие ролики не менял.
Что Хонда намного хуже Тойоты? :)
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
65 тысяч, полет нормальный на родном ремне :), правда в багажнике для страховки лежит новый :D
 

Amigo

Участник
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
92
Возраст
34
Адрес
Пенза/Уссурийск
Так в итоге есть ли мануал по замене ремня???
В книжке по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и "проверяйте, вот это регулировочный винт" и давай до свидания. Про замену ни слова, здесь тоже кто говорит СТО нужно искать, а кто 3 минуты дел то...))

Давайте либо тему новую напишем, либо здесь в верхушке опишем этот процесс? как?! нужны ли какие спец ключи или все там оч просто?
И что за натяжной ролик? С этой машиной еще толком дел не имел, на вёдрах ремень генератора реально меняется за 5 секунд и никакого ролика там нет...ток на ГРМ там был ролик....
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Amigo
В книжке по джазам и фитам есть пара строчек про момент затяжки и "проверяйте, вот это регулировочный винт"
Ремень навесного меняется по мере износа (появления трещин). Кто то на 140 тысячах его меняет, а кто то на 60-ти. Это же как колодки. Не свистят, значит еще работают. Так же и ремень, растянулся-засвистит. Натяжного ролика я там не видел :D , а вот обводной присутствует. Замена ремня, как правило совпадает с заменой ролика, если на нем присутствует буртик. Если бурта нет просто подшипник идет под замену.
сам только что поменял ремень у своего фита.по этой теме могу сказать следующее
1. думаю, что подойдет, запас регулировки у натяжителя большой.
правда сам себе поставил 5РК1137 (меньше)
2. менять не сложно. поднимать ничего не надо. времени на замену в первый раз - около получаса
по пунктам. инструменты - головки на 10 (можно ключ) и на 12, отвертка.
Ключем на 10 снимаем натяжение ремня (длинный болт)
Головкой на 12 откручиваем болт , фиксирующий генератор на планке натяжителя
(я откручивал еще один болт на 12, снимал всю планку натяжителя, но можно обойтись и без этого).
Далее сдвигаем генератор к блоку двигателя, если не идет по-хорошему, аккуратно стучим по узлу крепления молотком или балонником (я стучал балонником, все получилось).
Генератор уходит к движку, натяжение ременя ослабевает.
Далее снимаем его со шкива генератора и опускаем вниз.
Чтобы вытащить ремень надо подлезть к правой стороне движка. Я это делал из-под крыла. Для этого- выворачиваем колесо вправо до упора. Шлицевой отверткой выковыриваем 2 пистона крепления пластикового брызговика двигателя. Отгибаем его аккуратно. Видим шкивы и ремешок. Снимаем его.
Новый ремень подаем сверху , навешиваем на генераторный шкив и проводим вниз. Через колесную арку ремень проводим по всем шкивам. Прокручиваем, чтобы сел как надо.
Устанавливаем натяжитель, крутим болт на 10 и выставляем нужный натяг.
Затягиваем болты на 12.
Крепим брызговик обратно.
Все.

3. если ремень живой - то нафиг менять его
тут оригинал
 

Radmiros

Новичок
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
10
Адрес
Уфа
Ребят подскажите, пожалуйста, имею Джаз 2006 года выпуска 1.2. Читал здесь, что с 2007 года в ГРМ используется цепь, а в 2006 она есть или там ремень?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу