Накрылся переключатель дворников

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
6
Адрес
Ireland
У меня скорее всего тоже накрылся этот переключатель дворников , он же подрулевой переключатель на дворники и стеклоомыватели.
Все началось с того, что перестал работать передний омыватель стекла (то есть брызгалка накрылась). Все дворники, передние и задние ОК. Только передняя брызгалка (задняя ОК). При повороте переключателя на себя ни гудения моторчика, ни выхода воды, ни движение дворника не наблюдалось. Согрешил на контакты моторчиков бачка омывателей. Снял передний бампер, добрался до бачка с водой, до контактов на 2 моторчика. Вроде все целы, но на моторчик переднего омывателя напряжение не поступало. Так как передний омыватель был критичный, снял шланг с моторчика заднего омывателя, который работал, и на его место поставил шланг переднего омывателя, то есть поменял шланги местами. Теперь спереди у меня брызгалка работала, а подачи воды на заднее стекло естественно не было. Передняя брызгалка теперь работала не при повороте ручки переключателя на себя, а при повороте от себя, как раньше работала задняя брызгалка. Ну и ладно, думаю, не критично. Так и ездил почти год, пока на техосмотре мне это дело запороли, и я техосмотр не прошел, то есть из-за заднего омывателя. Но что интересно, через полгода как я поменял шланги местами, вдруг передний омыватель стал работать и на поворот ручки НА себя и ОТ себя, а задний по-прежнему молчал. По-гуглив немного, я понял, что причина скорее всего кроется внутри самого подрулевого переключателя. Там обычо ломается контактик, его люди как могут по-разному паяют, клеют, спасают, ну или весь рычаг меняют. Внимание вопрос:
1. Надо ли снимать руль, чтобы снять этот подрулевой переключатель ?
2. Кто-нибудь реально из хондаводов восстанавливал внутри переключателя поломанный контакт?

Мне бы только годик еще продержаться, а потом буду менять машину на новый Джазик 3го поколения.
Вообще мой Джазик я юзаю уже 15 лет, пробег 260 000км, я первый и последний владелец, сборка японская, обожаю эту машинку, ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ В МИРЕ НЕТ !!!
Кстати, люди спрашивали про подрулевой переключатель, который на другой стороне руля, который отвечает за свет и поворотники. Так вот:
1. Он действительно подпадал под "отзыв", или как это по-русски, ну recall короче. То есть у меня в Ирландии поменяли этот переключатель бесплатно, а заодно и airbags и что-то там в стеклоподъемнике со стороны водителя. То есть все 3 письма от Хонды на бесплатное устранение неполадок я игнорировал, вечно занят был, а тут за раз все и сделали.
2. Неприятны запах (типа горелой пластмассы) от этого переключателя в салоне у меня действительно стоял и действительно сразу пропал после замены рычага. Одно время барахлил а потом и вовсе пропал ближний свет, это и вынудило меня обратиться в гараж. Я же думал все время, что у меня сцепление накрывается... что оно воняет.

У меня праворукая Хонда Джаз 2005 г.
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
Мне бы только годик еще продержаться, а потом буду менять машину на новый Джазик 3го поколения.
Вообще мой Джазик я юзаю уже 15 лет, пробег 260 000км, я первый и последний владелец, сборка японская, обожаю эту машинку, ЛУЧШЕЙ МАШИНЫ В МИРЕ НЕТ !!!

У меня праворукая Хонда Джаз 2005 г.
Убедительная просьба, если у вас будет возможность, в отдельной теме с фото рассказать ваши впечатления про машину и эксплуатацию в переменном влажном климате.
Наверняка, многим будет интересно увидеть состояние авто за такое время! :good:

А в будущем написать отзыв про Джаз 3-го поколения. :yes:

Благодарю!
 

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
6
Адрес
Ireland
Тему открывать не буду, пардон. Купил в Ирландии в 2005г. И все 14 лет я один хозяин и эксплуатировал только в Ирландии. Погода у нас очень влажная, мягко говоря.
За 14 лет у меня вообще к электрике и электронике претензий нет. Батарею менял на 12 году. НИ РАЗУ, вообще ни разу не было, чтобы машина не завелась с первого раза. Правда зимы у нас максимум до минус 10, а так 0 - +5. Ну вот на 13 году помнял бесплатно рычажок поворотника, и вот сейчас меняю рычажок дворников. Да, вот еще, текла машинка, наверное где-то через хетчбэк. То есть я очень часто по работе пользовался хетчбеком. Че тока не делал - течь устранить не удалось. На 12ом году эксплуатации просверлил дырку под запасным колесом - теперь вся вода просто снизу вытекает на дорогу. Ржавчины по машине совсем немного. В этом году поменял среднюю часть выхлопной трубы. Наконечник трубы менял 2 года назад. Первая дырка на теле машины появилась в этом году (от ржавчины, у заднего колеса, слегка под днищем, сразу не видно, а чуть нагнешься, то видно). В целом ставлю машине 9 из 10 баллов ! Средний расход сейчас около 5л на 100км.
Прошу прощения за оффтопик. Больше не буду.
 
Последнее редактирование:

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
6
Адрес
Ireland
Пардон, средний расход сейчас 5.7л на 100 км. Двигатель 1.2л, который 78 лс.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
287
Адрес
Тольятти
tuner, а в ходовой ничего не меняли за 14 лет? И стуков никаких нет? Аккумулятор прожил 12 лет, это круто. У меня больше 5-ти не живут.
Моему джазу пока только 11 лет, пробег 223 тыс., поломок нет, менял только линки, фтулки поперечника и 2 опоры двигателя с левой стороны. Все!
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,041
Адрес
Москва
alex63, у меня успехи аналогичные.
А, вру! вариатор поменял недавно-временами отказывался вперед ехать.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
287
Адрес
Тольятти
alex63, у меня успехи аналогичные.
А, вру! вариатор поменял недавно-временами отказывался вперед ехать.
У меня механика - мне проще, коробка (тьфу-тьфу-тьфу) работает нормально.
Да, очень удачная машинка.
В Ирландии, вон третье поколение брать сабираются, а нам чего брать?
 

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
6
Адрес
Ireland
А что у вас разве нет 3го поколения? В 2020 году уже 4ое выйдет, в Ирландии появятся в марте. Это будут гибриды, и при чем внешне не похожи на Джазы 1-3 поколения. У нас ожидается цена на них где-то 28 тыщ евро. Пошли в баню, не буду брать. Первая новая модель всегда будет куча косяков. Пускай на дураках экспериментируют с новыми моделями. Я возьму проверенную 3го поколения.
У меня тоже механика, из ходовой за 14 лет менял только какой-то линк, типа метал тонкий прутик такой длинной 30-40 см. Из стуков только во время троганья именно задним ходом какой-то тупой звук снизу, не очень громкий, потом его не слышно, во время езды тоже не слышно. Пардон, я не механик. Ну понятно, дороги у нас получше российских, но и не английские и не немецкие.
Осн проблема сейчас - подымается уровень масла, когда еду 100-120 км/ч. Когда ниже - не подымается. Выхлопную трубу менял тока концевик и среднюю часть. На техосмотрах осн проблемы - выхлопы и ручник.
Хонда Джаз - лучшаямашинавсехвременинародов !!! ОБОЖАЮ!
Кстати, переключатель дворников не был виноват. Задняя брызгалка так и не работает. Сдал техосмотр, передняя работает и ладно, сказали, простили типа.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
287
Адрес
Тольятти
К сожалению, у нас нет ни 3го ни 4го, ни любого другого - Хонда уже давно не продает джазы в России. Зато у нас есть, и очень много, грунтовых дорог и разбитых асфальтовых где малейшие неисправности подвески слышно сразу.:lol-93:
tuner, А что это за проблема с маслом? Где то выдавливает его, в чем выражается неисправность?
 

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
6
Адрес
Ireland
Неисправность в том, что уровень масла на щупе после езды на скорости 100/120 км/ч повышается. Ну скажем, проехав на этой скорости около часа уровень может поднятся на 5 -10 мм (на щупе). Уже 2 раза отливал масло. На работе движка пока никак не отражается. Ксати, кто-ниб может сказать, какой объем жидкости соответствует допустим 1 см на щупе? Обем движка 1.25 л , бензин.
Я подозреваю, что какие-то прокладки стали пропускать бензин в масло или воду в масло после того, как я добавил очень большую дозу Дипетана (влил 1 л Дипетана на полбака бензина) в бензин, для того чтобы пройти на техосмотре выхлопы - СО. Желтый индикатор "проверь движок" конечно у меня горел. После дипетана перестал гореть ,и выхлопы прошел. С Дипетаом ездил несколько недель. Сейчас на бензине без добавок. Желтый значок есттественно загорелся опять. Но я с этим значком уже езжу неск лет, он мне не мешает. Ремонтировать не хочется, денег жалко на старую машину, все равно новую покупать...
Когда езжу до 90км/ч - не подымается. Замеры делаю естесственно правильно, на холодную и на горизонтальной площадке.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
287
Адрес
Тольятти
tuner, имхо бензин в масло попадает не через прокладки, а из-за того, что не сгорает полностью, как положено. Причины: свечи, катушки, система смесеобразования, ... . Признаки: масло становится жидким, пахнет бензином, повышенный расход.
Второе, это попадание ОЖ. Здесь процесс идет как раз через разрушенную прокладку блока цилиндров. Признак - понижение уровня ОЖ в бачке.
В любом случае, серьезный ремонт нужен вашему джазику.
 
Сверху Снизу