Не едет авто на D, D не мигает

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Добрый день, всем! Перечитала все страницы, ещё раз хотелось бы убедиться, что в первую очередь необходимо проверить в машинке? Помогите дельным советом пожалуйста! От прочитанного чес слово настроение совсем упало(((
У меня Джаз 2008 года, пробег 119800, L 13 A6 1.4 LS все расходники, масло в движке, в вариаторе меняю во время, слежу за этим тщательно)) Нареканий по варику и каких-то посторонних звуков нет.
После посещения сервиса неделю назад - меняли масло в вариаторе, свечи... Появились такие неприятные симптомы... Машина прогретая, ставлю на P, минут через 5-10 переключаю на D происходит провал оборотов примерно до 500 и потом до 1300-1500 подъем, потом толчок, авто как будто пытается поехать и не может. Нажимаю опять на тормоз перевожу на P или на N, потом опять на D и машина едет нормально. За неделю уже три раза повторилось. При движении и остановках на светофоре движение происходит нормальное, рывков, дёрганий нет. Именно только при полной остановке и переводе на паркинг. Буква D не мигает. Подобное у меня пару раз повторялось года три назад, я внимание даже не обратила на это, ездила абсолютно спокойно. А тут после сервис вдруг повторилось, залезла поинтересоваться в инете, что это может быть, прочитанное больно расстроило прям... Может есть у кого-то мысли что это может быть?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Несколько вопросов.
Какое масло льется в вариатор? HMMF или? Сколько его заливают (частичная замена 3,3л). Как меняют, откачивают или сливают?. не ушел ли уровень. Доверяете ли вы сервису?
Возможно залипает какой либо саленоид в вариаторе. А скорее всего просто попала грязь. Обычно 2-х кратная замена масла все решает На всякий случай проверьте жгут под корпусом воздушного фильтра на предмет повреждений (корпус фильтра надо полностью снять)
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Масло лью HMMF залили в сервисе 3,7, щуп проверяли, уровень в норме. В сервисе уточнила ещё раз по поводу как меняют, сказали что не аппаратно, слили масло в ручную и залили новое. В сервисе в этом с покупки авто обслуживаюсь вроде ребята порядочные, не разводят. Завтра попробую ещё раз завести и проверить уровень масла в авто...спасибо большое за советы, попробуем посмотреть все. Пока авто поставила не пользуюсь, мало ли чего там...)) По поводу двухкратной замены масла... можно это же масло слить и повторно залить? Или новое совсем купить? На этом масле 6 дней всего проездила.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Вообще-то в варик при замене влазит 3.2 литра.
Куда там еще поллитра залили? перелив однозначно.
Скорее всего проверяли уровень при заведенном двигателе, что неправильно для наших машин.
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Похоже на перелив либо катушки, причем передние в первую очередь проверьте, обратите внимание на наконечники и пружинки.
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Спасибо большущее за инфу, масло ещё раз проверю... на улице потеплее будет. Не думала, что на перелив хомяк может так реагировать...С катушками у меня уже была беда, дергалась ужасно, но только при движении, контакты почистили и все стало ок. Пробитых катушек не было слава богу. Это было пол года назад. Посмотрим сейчас состояние катушек за одно
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Масло в вариаторе проверяется "на горячую". Заглушили двигатель, после поездки, через 1-2 мин смотрим. Уровень должен быть не выше "HOT", верхняя отметка. Просто прогрев двигателя на стоянке не катит. Коробка прогревается в 2 раза дольше в поездке чем двигатель.
Именно только при полной остановке и переводе на паркинг.
Это на горячую (после поездки) или после прогрева на стоянке? На S и L происходит такое же?
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Масло в вариаторе проверяется "на горячую". Заглушили двигатель, после поездки, через 1-2 мин смотрим. Уровень должен быть не выше "HOT", верхняя отметка. Просто прогрев двигателя на стоянке не катит. Коробка прогревается в 2 раза дольше в поездке чем двигатель.

Это на горячую (после поездки) или после прогрева на стоянке? На S и L происходит такое же?
На днях проверила уровень масла в коробке, все сделала как по мануалу, после того как дважды сработал вентилятор. Уровень масла выше отметки Hot на 4 миллиметра примерно. Завтра пойду куплю шприц большой с системой попытаюсь выкачать немного масла, посмотрим может поможет. Раньше такое возникало при погретой машине после поездки. Сейчас началось после прогрева на стоянке и на S и на D. Пробовала прогревать подольше переключается без проблем. Во время движения все норм, на светофоре тоже останавливаюсь, отпускаю тормоз, машинка спокойно схватывает и едет без толчков. Грешу все таки на перелив масла... Дай Бог поможет слив...
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
после того как дважды сработал вентилятор.
Это прогрелся двигатель , но не коробка.
Проверьте после поездки (30-40 минут) 4 мм это около 300 гр. Я один раз после сервиса сливал 0.5 литра. Обратите внимание на цвет масла. 2-3 тыс практически как новое
По поводу двухкратной замены масла... можно это же масло слить и повторно залить?
Нет, новое.
Но все же мне кажется что всё у вас в порядке. У меня изначально зимой в -10 -15 гр машина на стоянке стоит до 10 секунд что бы тронуться. Большое значение имеет количество поездок. Если вы в день проезжаете 5-10 км на работу и столько же с работы, то коробка за это время и летом не прогреется. Зимой такие поездки стресс для авто. Запуск двигателя при t ниже минус 10 гр равносилен нескольким сотням км пробега, чем ниже t- тем больше. Поэтому "Хонда моторс " и написала в мануале что такое "тяжелые условия эксплуатации", и порядок Т.О. в таких условиях
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Из-за такого перелива вряд-ли коробка так себя вести будет.
Скорее дело в другом.
 

Михаил76

Опытный
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
454
Адрес
Москва
Вычитал:
• Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Михаил76, Если датчик к.в. или р.в выйдет из строя, двигатель не запустится. АБС никак на работу вариатора не влияет, можно отключить ее физически и просто не будет АБС. Датчик скорости дает команду на установку передаточного отношения. Но если бы он был неисправен, врал бы спидометр
Из-за такого перелива вряд-ли коробка так себя вести будет.
Скорее дело в другом.
Аналогичное мнение
Можно попробовать произвести калибровку вариатора.
У меня похожие глюки начинаются от долгих нахождений в пробках,( начинает подтупливать. Проехал пол МКАДа со скоростью 80, или на дачу ночью, всё приходит в норму)
Может зима... А может машине просто надо дать про.ра..ся. Я в Брест весной сьездил, машина потом месяц не дергалась и не тупила
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Михаил76, Если датчик к.в. или р.в выйдет из строя, двигатель не запустится. АБС никак на работу вариатора не влияет, можно отключить ее физически и просто не будет АБС. Датчик скорости дает команду на установку передаточного отношения. Но если бы он был неисправен, врал бы спидометр
Аналогичное мнение
Можно попробовать произвести калибровку вариатора.
У меня похожие глюки начинаются от долгих нахождений в пробках,( начинает подтупливать. Проехал пол МКАДа со скоростью 80, или на дачу ночью, всё приходит в норму)
Может зима... А может машине просто надо дать про.ра..ся. Я в Брест весной сьездил, машина потом месяц не дергалась и не тупила

Долго не отвечала, авто не пользовалась, так как в мороз после 10 минут прогрева не получилось совсем тронуться, симптомы все те же... решила оставить ее в покое и подождать тепла. Вчера с отцом прогрели машинку, слили 250-300 мл масла, конечно оно уже смешалось со старым маслом и цвет не совсем как у нового, но в бутылке никаких осадков и примесей вроде нет. На щупе прозрачное. Сделали калибровку со скрепкой и вроде о чудо машинка тронулась отлично, обороты совсем не скакали, проехали вроде все норм. Машина едет гораздо бодрее и резвее. Но думаю может это долгий прогрев машины помог конечно... не знаю. Сегодня утром поехала на работу тоже тронулась с места нормально после небольшого прогрева. Но на светофоре при полной остановке секунд через 30 произошел небольшой плавный скачок оборотов 300-500 два раза, правда без вибрации, потом обороты выровнялись и все норм стало опять, больше на светофоры не попадала по дороге не могу сказать повторилась бы то же самое или нет.... Вечером после работы хочу подольше на ней по трассе прокатиться, погазовать чуть-чуть... дать ей действительно немного проср... ся)))
Посмотрим как она будет себя вести, надеюсь уж очень, что симптомы не повторяться... Начиталась уже про замену гидропанели и соленоиды и мне уже плохо стало)))
Кстати чисто случайно наткнулась на похожу тему на форуме, там на видео прям под копирку мои симптомы при нажатом D+тормоз

https://honda-jazz.ru/threads/Скачут-обороты-при-нажатом-тормозе-и-на-d.10110/
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Екатерина посмотрите с отцом катушки заднего ряда, под резиновым уплотнительным кольцом могут быть пробои.
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Екатерина посмотрите с отцом катушки заднего ряда, под резиновым уплотнительным кольцом могут быть пробои.

Катушки проверим еще раз конечно, свечи кстати меняла вот в начале февраля, да и так стараюсь вовремя их менять. Единственное конечно летом того года были рывки при езде, посмотрели контакты на катушках окислились, почистили их и проблема больше не возникала. Не думала, что такие симптомы может катушка давать...
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
20180201_113626.jpg 20180201_113519.jpg Я обматал катушки термоскотчем и все "ни рывка"
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Катя еще обрати внимание на тахометр, нижняя отсечка это примерно 400 об/мин, а 0 это начало желтого сектора.
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Катя еще обрати внимание на тахометр, нижняя отсечка это примерно 400 об/мин, а 0 это начало желтого сектора.
У меня на прогретом авто стрелка на тахометре где то на 500, а на не сильно погретом примерно 800-900
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу