Наверно реально датчик глючит.По идее температуры должно хватать чтоб он не горел.Хотя...при каждом км/ч температура сильно понижаеться.(если ошибаюсь поправте)При таких температурах тут помоему еще ни кто не отписывался.Рабочая температура у всех приблизительно в районе 90,а вот при какой он гаснетHondaVic написал(а):На ходу по трассе загорается зеленый сигнализатор не прогретого двигателя, и горит всю дорогу. В городе не горел. Скорость за городом по трассе 90 км, температура за бортом -32(вне движения)!?
владимир написал(а):Наверно реально датчик глючит.По идее температуры должно хватать чтоб он не горел.Хотя...при каждом км/ч температура сильно понижаеться.(если ошибаюсь поправте)При таких температурах тут помоему еще ни кто не отписывался.Рабочая температура у всех приблизительно в районе 90,а вот при какой он гаснетHondaVic написал(а):На ходу по трассе загорается зеленый сигнализатор не прогретого двигателя, и горит всю дорогу. В городе не горел. Скорость за городом по трассе 90 км, температура за бортом -32(вне движения)!?
Есть простые правила:U777 написал(а):аккум вообще не для наших зим.До -10-15 от силы потянет не более
Йод написал(а):Есть простые правила:U777 написал(а):аккум вообще не для наших зим.До -10-15 от силы потянет не более
1 правило- заводить с выключенными потребителями энергии
2 правило - когда выключаешь машину , дать 3000 оборотов для прочистки свечей.
аккум слабый, но если его щадить , тогда хватит на долго.
3. есть третье правило , погреть аккум, перед включением зажечь свет, но сам не пробовал, первых двух хватало.
моей жене хватило его на 2 года, теперь она умеет заводить машину, надеюсь хватит на долго, 45 а/ч бош
у меня все машины с родными аккумами, проблем не знал.
печка находится у всех машин в малом кругуMaXiK написал(а):А когда прогретый то переключает на "большой круг" - который в свою очередь связан с печкой.
SLK написал(а):печка находится у всех машин в малом кругуMaXiK написал(а):А когда прогретый то переключает на "большой круг" - который в свою очередь связан с печкой.
а вот про неисправность термостата - согласен
HondaVic
а как долго машина работает чтоб погасла лампа ( т.е. быстро ли прогревается на месте и на ходу)?
Сделай проще, возьми заведи, включи как можно больше электрики ( чтоб быстрей прогрелась)(желательно где-нить на трассе), и как только лампа погаснет сразу едь и скорость побольше со встречным ветром, если лампа сразу загорит то термостат однозначно. Ну не должен никак двигатель настолько охлаждаться от встречного потока воздуха если исправен термостат да еще и картонка впереди стоит как я понял.HondaVic написал(а):Это напрямую зависит от окружающей температуры, когда гнал машинку с покупки,было -32 с ветром и ещё больше холодало, на месте примерно минут десять(не замерял), а на трассе всё время горел зеленый индикатор, больше поездок(проверок) небыло, так как ещё не поставил на учет и без ТО. Хочу 31го успеть всё это сделать.
Ян написал(а):что это котейль Лужкова на катализаторе жарится
said написал(а):Забивается снег в щель между крышей и багажником. Боюсь чтобы сей факт не стал поводом для ржавчины..
Как защитить?
в смысле?Йод написал(а):Армстронг, вообще не очень полезно греть так долго машину, гораздо полезнее после пары минут, медленно тронуться и несколько сот метров неспеша прокатиться- машина прогревается лучше и быстрее.
это вообще касается любых машин, кроме карбюраторных, и то рекомендуют двигаться на подсосе.
просто сравни обороты мотора и качество прогрева
Армстронг, когда заливаешь или контроллируешь заливку масла....тогда на думать не остается времени, ты просто уверен, что каши в моторе нет.ARMSTRONG написал(а):греметь мотор перестает. думаю за пару минут масло как было кашей, так и остаётся ей
ну отечественная у меня была 2106, самая первая,за тем только иномарки. в багажнике валяется остаток фирменного масла хонда, скажу при -20-25 оно так себе выглядит, жидким его назвать сложно, ну и это нормально в принципе. повторяю, проблема в том, что совсем тёплый воздух пойдёт только спустя длительное время (иногда успеваю до работы доехать), нагреть салон сложно. Салон не остужаю, иней снаружи бывает такой конкретный, по всей машине, его даже скребком сложно убрать. вот и спрашиваю, может это закономерность? на HR-V была та же проблема, было достаточно прохладно скажем спустя 40 минут поездки.Йод написал(а):Армстронг, когда заливаешь или контроллируешь заливку масла....тогда на думать не остается времени, ты просто уверен, что каши в моторе нет.ARMSTRONG написал(а):греметь мотор перестает. думаю за пару минут масло как было кашей, так и остаётся ей
К сожалению давно не оставлял машины на улице, но раньше либо остужал стекло открывая двери, либо очищал маленькие амбразуры, тихо трогался и грелся на улочках без интенсивного движения.
Тебе свой опыт рассказал, тебе решать,либо как его реализовать, либо отказаться.
Смысл , только в обмене опытом....
P.S.не помню чтобы на вазах была хорошая печка, она была хорошая только когда на подсосе грели до 3000 оборотов с хреновым маслом. 8--) А какой у тебя ваз был? у меня 2101,21011, 2103, 2109, 2121(до сих пор есть), шеви нива.........ну разве что в шевике, более менее печка стояла.