Обучение робота

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Сегодня приезжал джаз 2 на заправку кондиционера.(лето еще не кончилось).Разговорился с клиентом и мне пожаловался он на робот.Дергается при трогании и при переключениях чувствуется затык как бы.Владелец собирался ехать к дилеру на обучение робота и я предложил попробовать (хуже все равно не будет).Подключил сканер (оборудование позволяет) посмотрел износ диска 40%.Все реально.Сделали сброс двигателя (дали поработать на холостых 5 минут)Потом сделали статическую калибровку на месте и динамическую при движении(пришлось немного прокатиться по улице).Сканеру все понравилось (тесты прошли правильно)и новые данные записали в память.Машина уехала.Через некоторое время клиент отзвонился и сказал что: все в порядке и робот работает как надо и проблемы ушли!.Так что опыт обучения робота есть уже.ГОСПОДА ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Мне хотелось бы сделать несколько фото данного процесса.У кого схожие проблемы и их хотелось бы решить!Я произвожу данную процедуру на Вашем авто бесплатно в обмен на возможность сделать несколько снимков (естественно без регистрац.знака).Предложение действительно до появления фотоотчета!
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Согласен на предложение.Готов подъехать.Могу в пятницу 13.09. с утра-днем.
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Итак приехал джаз 2009 года пробег 27000.В блоке ЭБУ робота есть ошибка о том что диск сцепления перегревается (типа горит) Ошибку стереть обычным сканером-мультимарочником можно. стирается без проблем(в любом сервисе сотрут)но к сожалению это проблему не решит.Если не решать проблему то рывки останутся и диск и дальше будет перегреватсяИ в результате замена диска сцепления.а это уже другие проблемы деньги и немалые.Хотя многие и дальше будут эксплуатировать авто придерживаясь принципа (он же едет).Может конечно сравнение не удачное но лучше раз в пол года сходить к стоматологу и провериться и сразу устранить проблему(если она есть) чем ждать когда заболит что бы раскошелиться и поставить новую запчасть немного помучившись.Джаз 2 сложнее и более продвинутый по сравнению с первым.Поэтому для необходимого ремонта и адаптации(простейшие работы исключаю) требуется и соответствующие сканер.Всякие балалайки которые диагностируют все машины на свете здесь не прокатят.Нужно оборудование именно для ХОНДЫ а не для всего на свете.На фото (извиняюсь за качество но смысл понятен) видно поэтапный процесс адаптации.На фото видно что даже прокачку сцепления не сделаешь обычным способом (хотя дядя Ваня в гараже что нибудь придумает)но сейчас не об этом.Адаптация проводиться в два этапа.Первый это статический (на неподвижном авто) и второй динамический (надо кататься со сканером).Если все условия указанные выше в порядке то можно начинать.В начале статической адаптации надписи не выполнено меняются поэтапно на выполнено и в это время под капотом слышно щелчки.Исполнительные механизмы отрабатывают адаптацию. Если все прошло успешно то надо переходить к динамической (на подъемнике антипробуксовочная система не даст двигателю набрать необходимые обороты)То есть движение по прямой на участке длиной метров 300-400 и желательно асфальтированной а не сельской военной после тракторов.Поставив машину на старте и нажав клавишу ввод необходимо в ручном режиме (переключая лепестки) довольно энергично разогнать авто до включения 6 передачи и если все правильно срослось сканер начинает пищать что все отлично и появится нижняя надписьРобот адаптировался и нажав ввод новые данные записываются в блок.Теперь можно спокойно эксплуатировать Джаз.На самом деле эта ошибка(на первом фото) возникла частично из-за наших пробок(авто видно много в пробках стоит на драйве)и полностью севшего аккумулятора зимой(стерлись адаптивные данные).По текущим данным было видно что толщина диска сцепления больше 15мм (ниже уже износ)и ходить ему и ходить при правильной работе робота.Изначально данный джаз приехал не только по предложению выше но с чувствительными рывками при переключении передач особенно с 2-3 и 3-4.
P.S.На самом деле данная процедура не такая и сложная как может показаться и намного быстрей чем я писал это сообщение.УФ! Диагностика двигателя.Ремонт электрики. Скидка 5-10%
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 3,580
  • 2.jpg
    2.jpg
    12 KB · Просмотры: 3,549
  • 2.1.jpg
    2.1.jpg
    11.8 KB · Просмотры: 3,498
  • 3.jpg
    3.jpg
    11 KB · Просмотры: 3,397
  • 4.jpg
    4.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 3,434
  • 5.jpg
    5.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 3,376
  • 6.jpg
    6.jpg
    8.4 KB · Просмотры: 3,362

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Всем добрый вечер.Робот на моей машине стал работать плавнее.Переключения передач конечно же отчетливо чувствуются(это же робот а не вариатор),но они стали более не навязчивыми.Затык со 2 на 3, который меня раздрожал,стал более ровный.Обидно конечно,что первый владелец пожог сцепление(дед 70 лет,который наверно и не слыхивал,что нужно переводить в N хоть иногда при стоянии)но я думаю весь пробег ещё впереди.
Спасибо громадное Виталий. :good:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Спасибо за информацию по обновлению ПО коробки. Вчера прошел очередное ТО (60ткм), предупредив заранее, что хочу обновить установленное ПО. Оказалось, что новый файл существует и его зальют без проблем.
Все процедуры ТО штатные, сменили масло в двигателе и коробке. Масло моторное и фильтры покупал сам, сам сменил воздушный и салонный фильтры.
К ТО "добавились" работы по замене 2-х шпилек и гаек, которые были повреждены при ремонте колеса в шиномонтаже.
Рекомендую всем возить с собой консистентную или графитовую смазку, и использовать её при посадке гаек на шпильки. Шанс убить резьбу будет меньше.
Посадочное место ступицы под установку диска я тоже смазкой обрабатываю, снятие-установка колес не требует усилий. У меня как-то было, что ступица "прикипела" к диску и я помучился изрядно, меняя колесо.
Никаких ошибок бортовой компьютер не имел, да это итак было понятно, - машина беспроблемная. В сервисе джазы бывают только на плановых ТО, исключение - только последствия аварий.
 

RIC

Гость
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
3
Адрес
краснодар
А каким адаптером проводилась адаптация ? Есть 2 мультика,но они по i-shift только ошибки позволяют прочитать да дату посмотреть.Надо что то подкупить для робота.
 

RIC

Гость
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
3
Адрес
краснодар
Шнурок китайский ? Подскажи на что обратить внимание при покупке.В инете их море и цены разные.Закрыть хондовскую нишу в частности робот нужно.
 

Banzai

Участник
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
60
Адрес
Муром Владимирская область.т.89042553443
Шнурок китайский.Но снаружи то не увидишь и поэтому будь готов к переделке его.Скорей всего надо будет пропаять его нормально.И будь готов к тому что с диагностикой машин старше 2008 года будут сложности.Не будет связи с абс и срс.А так бери любой где хоть какая то гарантия будет.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Зимой заменил АКБ, заметил, что супер-плавность переключений исчезла. Правда, особо это не напрягало.
Заправился пару раз на "непроверенной" заправке , стало подергивать. Решил дальше не экспериментировать. Поехал и "переобучил" робот на сервисе.
Процедура (полная) заняла примерно 40 минут, с оформлением документов.
Теперь опять всё, как на новой машинке. Записей об ошибках в системном журнале не было.
Сервисный инженер говорит, что если надумаю продать свою машину, то лучше привезти к ним, не давая объявлений.
Если буду менять, то на новый цивик (он будет в июле), - на новую БМВ-"треху" денег набрать проблематично.
А альтернативы хонде я как-то не вижу.
ps
и ещё раз отдельная благодарность автору топика!
На сервисе тех-регламент есть, но "методичку" они посмотрели.
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Судя по времени,они на неподвижном автомобиле прошивали.Вы не видели,сервисники катались на Вашей машине?
Сервис официальный?Сколько стоит?
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
да, сначала исполнили статическую настройку, а потом с ноутом поехали в город.
На сервисе машин вообще нет, приезжают с какими-то проблемами машины очень редко, только плановые ТО. Очередей нет.
Записался в пятницу на субботу, приехал точно в срок, меня уже ждали. Забрали машинку тут-же, я оформил бумаги. Заодно с приятелем протестдрайвили новую CRV...
Вернулся, минут через 20 с тест-драйва, моя машинка уже готова.
Похоже, процедуру уже освоили. Сейчас начинают пригонять машины из Европы, - а там в основном машины с роботом (таковы требования Евросоюза), ну, или механика. В Японии и Азии большей частью (или все) продаются с вариатором. Американцам - автомат. Методички есть на все машины.
зы
процедура стоила 1050 руб., сервис официальный.
ps ps
похоже, я приехал сразу , как ощутил отличие в поведении машины. В записях бортового компьютера не было никаких сообщений об ошибках ПО коробки и двигателя.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу