Особенности или неисправность?

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Куплен Джаз.

Из непонятного -

1. Руль, чем больше выворачиваешь - тяжелее крутится. (на низкий профиль колес или недостаточную накачку похоже - но не оно)
2. Обороты иногда после режимов езды старт,стоп, могут упасть до 500 и чуть подкалбашивает машинку, обороты поднимаются и все вроде норм. Т.е. заметен провал до слишком низких оборотов - лучше бы небыло его.
3. Опять про усилитель. Тестировал в почти экстремальном вождении - быстро объезжая препятствия змейкой. Приходилось крутить руль быстро и резко. В один момент показалось, что усилитель вообще отключился т.к. буд-то машина заглохла и тяга на усилитель руля пропала, но потом появилось снова. Ощущение, что не хватает какой-то мощности, что бы обороты держать и электрооборудование поддерживать в 100% готовности.
4. На улице прохладно - ученица ездила медленно и осторожно и все время включается охолождение двигателя, но кондей даже не включен - обычно с ним вентиль часто начинает охолождать радиатор.

Что проверять, менять, тестирывать? Ролики, ремень, форсунки, чистку дросельной заслонки делать?
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Без волос 128 написал(а):
Так показывай, всем интересно, а только вопросы задаешь.

Что показывать то?)))

P.s. Ездила машинка на Honda 5w30. Стоит переходить на оригинал 0w20?
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Смотреть электроусилитель, (или ГУР на первых джазах? если он, то проверять жижу), порверять катушки, термостат, генератор.
Кондей если не включен, все равно, если авто режим стоит, то он включен, если он выключен. Это не охлаждение двигателя, а вентилятор на кондей, там два вентилятора.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Спасибо)
А где найти тему на номера всех основных запасных частей? На колодки, диски, дворники, масла и жидкости и т.п.
Втулки и стойки стабилизатора в подвеске. Это было бы очень полезно - знать все номера у сябя в памятке
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
artemkins, тебя уже не один раз послали :) Ну сходи ты хоть раз :D

На этом форуме один из самых лучших поисков (из тех, что я знаю).
Перед тем, как вопросы задавать опиши поподробнее что купил, за сколько купил, как прошел регистрацию...
А то советов массу получил, потом ограничился фразой:"Куплен Джаз."

Обороты у многих Джазиков плавают. Это не криминал. Вентилятор часто включается - это тоже не криминал.
Если колебания оборотов совпадают со включением доп.потребителей электроэнергии, то это абсолютно нормально:
объем движка маленький, а ему еще нужно доп.потребителей содержать...
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Меня невозможно послать)))

Купил значит я Джаз и не новенький далеко, но супруге цвет понравился и эта эмоция была основной. Небесного цвета. В платном МРЭО сделали чуть меньше чем за 2 часа. Деньги я отдал сразу, но хоязяина пока не получил тех паспорт - не отпускал. Пришлось проходить техосмотр там же, что бы сделали страховку. Страховка обошлась в 6300р ОСАГО без ограничения к кол-ву лиц допускаемых к авто. 4300 стоил Тех паспорт 880р тех осмотр и 500р на лапу за не прохождение пучка света - регулировка фар. 1300 договор купли продажи.

Итого 300 тыс авто в спорте с некоторыми деталями отличающимися по цвету т.к. красились - не критично. Первый авто для обучения супруге ездить и возить много интересного оборудования для Свадеб) Это наше хобби и увлечение. Работаем бесплатно, по мнению тех кто этим уже занимается. Вот зачем нам Джаз. Объем багажника.

Машинку я эту уважаю. У Папы того же года только пробег больше и из всего что мне нашли в подвеске - папа же мой менял только по гарантии одну стойку амортизатора и рекомендация по замене дисков.
Тут же полный набор - о чем написал Выше.
Я всегда готов поделиться подробной информацие с теми, кому это нужно. Спрашивайте - с удовольствием отвечу. И помучаю глупыми вопросами у бывалых. :pardon:
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Мне вся установка стала около 700р и страховка 3 с копейками, да и как машина могла приехать в МРЭО без ТО, чет я не понимаю?
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Без волос 128 написал(а):
Мне вся установка стала около 700р и страховка 3 с копейками, да и как машина могла приехать в МРЭО без ТО, чет я не понимаю?

Ага - владельцы привезли машину без ТО. Страховка дорогая - супруга без опыта вождения и допускаются любое кол-во лиц. Можно было зарегить авто и дешевле в обычном мрео за 500+200+200р. Но договор купли-продажи от 1000р стоит, сделали все вместе, что бы владельцы были рядом, пока машину на учет ставили. В общем могли сээкономить 3800р если бы в продавцах были бы уверены на 100
 

nixx

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
560
Возраст
43
Адрес
местный
Договор купли продажи платный?? Стандартный рукописный не стоит нечего и регать его не надо.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Чет я не помню что бы я там какую то куплю, оплачивал,.... правда у меня попроще из документов на машину у меня только ТП, и то там не моя фамилия, ПТС в руках один раз держал когда забирал его на почте.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Еще появился вопрос про особенность или...

В интервале, ориентировочно между 40-10 км в час, машинку душит двигатель или буд-то кто-то нажимает на педаль тормоза. В самом конце почти перед остановкой 5-10 км в час снова отпускает и машинка лучше катится.

Такую вещь, но намного более выражено я встречал только на коробке типа робот. Еще похожий эффект есть перед лежачим полицейским тормозишь и отпускаешь тормоз перед самым моментом заскока на него.

Это так работает варик или его нужно калибровать или у меня все же неисправность например в тормозных супортах, которые не сразу отпускают диск?

Спасибо за ответы
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
//Это так работает варик или его нужно калибровать ?
И то и другое. Так работает варик. Но если он некалиброван, эффект ярче выражен.
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Cobra написал(а):
//Это так работает варик или его нужно калибровать ?
И то и другое. Так работает варик. Но если он некалиброван, эффект ярче выражен.

Спасибо - буду шерстить форум как его калибровать)
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Здравствуйте снова)

Вопрос - у нас есть в подкапотном пространстве натяжной ролик или его нужно вручную к ремню адаптировать?
После замены ролика ремня и самого ремня - на холодную и когда нагрузка на генератор выше (руль, крутить, кондей включить) подсвистывает и чем холоднее тем сильнее - потом проходит. Дело в ремне или натяжении? В хонде сказали - не оригинал, а я думаю просто подтянуть.

Что посоветуете?
 

artemkins

Участник
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
81
Возраст
47
Адрес
СПб
Немецкий febi. Ремень не известно т.к. Доставали оперативно сервисмены из-за не правильно подобранного на экзисте. Кстати говорят, что по джазу самый большой процент неправильных зап.частей у них.

Подтянули ролик. Свист остался - Обнаружил, что только когда включаешь кондей и первый 15 минут дороги, потом проходит.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу