Пару дней назад влетел а пипец-какую-еп-дыру на МКАДе (внеш.радиус, в районе съезда/заезда Бирюлево, в районе крайнего правого ряда - так для справки) причем их там даже 2 шт., одну объехал, вторую поймал. Впоследствии обнаружил грыжу, направился на ремонт на Дорожный, мастер-шиномонтажник вчера не работал почему-то - поехал грустный домой и неожиданно обнаружил возле поста на Варшавке кантору Группа РЛД Ремонт дисков.
Кароче, мне там очень понравилось, оставил днем колесо, вечером забрал - сделали 2 грыжи (пипец, симметричные с обеих сторон - первый раз в жизни так влетел...)+правка диска, на круг 3,970 вышло (15 радиус, со всеми монтажно/демонтажными работами) дорого/дешево - хз, нужно было рабочее колесо. Я о самой канторе - ОЧЕНЬ приятные впечатления произвела, причем во всем: отношение к клиенту, к колесу комната отдыха шикарная с жк панелькой с кофеем, даже по-моему с халявным вайфаем + кредитки принимают и НЕ используют пневмопистолет. О качестве говорить рано - покатаемся, поглядим. Но, что удивило - грыжы убрали совсем, т.е. как я понял они ВЫРЕЗАЮТ(?) их и наваривают (просто на Дорожной когда делал - там только изнутри наварили заплатку, с внешней выпуклость осталась), тут же получается ровная поверхность шины - типа "гарантия до полного износа протектора" - кароч хз, я не спец, где делают плохо/где хорошо/правильно/неправильно, но факт + диски правят по собственной запатентованной технологии... такая вот история.
Ради интереса узнал в ХондоРуси ценник на диск 15 для 1го Спорта соот-но - 22 тыщи с копейками... это конечно не серьезно, за эти деньги можно КОМПЛЕКТ хорошего литься взять, а тут одно... странная политика Хонды...
Катал весь день на костыле ака докатка (первый раз в жизни) забавно - бензин экономишь реально + очень шумит, на льду конечно тяжко: в небольшой подъем (не горка) еле въезжал (костыль впереди, даже заглох...на ЦВТ гы , если в снегопад, то ваще жесть будет + авто занижается немного со стороны докатки - с порогами на Спортах при переезде сильно горбатых лежачих ментов - аккуратней, кароч докатка - это шляпа...
зы
на фото заниженный Желтый Джаз прям как от ВестКостКастамс в тон авто
В сервисе - подвес проверил, вроде все ок, берегитесь ям
Джа Спорт '08/103 ткм.
Кароче, мне там очень понравилось, оставил днем колесо, вечером забрал - сделали 2 грыжи (пипец, симметричные с обеих сторон - первый раз в жизни так влетел...)+правка диска, на круг 3,970 вышло (15 радиус, со всеми монтажно/демонтажными работами) дорого/дешево - хз, нужно было рабочее колесо. Я о самой канторе - ОЧЕНЬ приятные впечатления произвела, причем во всем: отношение к клиенту, к колесу комната отдыха шикарная с жк панелькой с кофеем, даже по-моему с халявным вайфаем + кредитки принимают и НЕ используют пневмопистолет. О качестве говорить рано - покатаемся, поглядим. Но, что удивило - грыжы убрали совсем, т.е. как я понял они ВЫРЕЗАЮТ(?) их и наваривают (просто на Дорожной когда делал - там только изнутри наварили заплатку, с внешней выпуклость осталась), тут же получается ровная поверхность шины - типа "гарантия до полного износа протектора" - кароч хз, я не спец, где делают плохо/где хорошо/правильно/неправильно, но факт + диски правят по собственной запатентованной технологии... такая вот история.
Ради интереса узнал в ХондоРуси ценник на диск 15 для 1го Спорта соот-но - 22 тыщи с копейками... это конечно не серьезно, за эти деньги можно КОМПЛЕКТ хорошего литься взять, а тут одно... странная политика Хонды...
Катал весь день на костыле ака докатка (первый раз в жизни) забавно - бензин экономишь реально + очень шумит, на льду конечно тяжко: в небольшой подъем (не горка) еле въезжал (костыль впереди, даже заглох...на ЦВТ гы , если в снегопад, то ваще жесть будет + авто занижается немного со стороны докатки - с порогами на Спортах при переезде сильно горбатых лежачих ментов - аккуратней, кароч докатка - это шляпа...
зы
на фото заниженный Желтый Джаз прям как от ВестКостКастамс в тон авто
В сервисе - подвес проверил, вроде все ок, берегитесь ям
Джа Спорт '08/103 ткм.