Первые отзывы о Jazz 2011

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Сегодня прошел первое плановое обслуживание ( 16100 км ) . Стало быть пора подвести как говориться итог первого года эксплуатации . Обслуживание стандартное - замена масла с фильтром , кольцо пробки ,контроль огнетушителя , проверка всех узлов , чистка тормозов , к этому сам добавил замену резинки правого дворника . Цена вопроса - 150 еврейских рубля . пробег до следующего обслуживания 19900 км , с моими пробегами до декабря следующего года .
В целом мнение о машине не изменилось . Но как говориться нет идеальных машин . Компромисы должны быть во всём . Лично мне не нравиться работа стеклоочистителей , эта полоса на лобовухе порой раздражает . Было бы лучше если бы дворники были бы такими как Сивике . Ну не судьба - смирился . Отключаемый гидротранформатор классная вещь , но всё ещё пока привыкнуть не могу полностью чтоб тронуться без рывка . Ну не принципиально .
В остальном не машина , а сказка ! Ездил в Беларусь не давно . Машинка обсалютно не напрягает в плане рулёжки , почти всю дорогу руль держал тремя пальцами одной руки . Левую ногу как на своём грузовике закидывал на торпеду и ехал наслаждался природой . По мне так рулится идеально . Супруга сразу отметила , что трясёт в Хомячке меньше , чем в Опель Мерива . Варик напорядок комфортнее , чем робот на Опеле - работает в своих режимах и ему по барабану какое у тебя настроение и состояние .
Зимой поразило то , что двигатель давольно-таки быстро нагревается ( опять в сравнении с Опель Меривой ) . Электронные системы безопасности напоминали о себе крайне редко , АБС (что удивительно ) можно по пальцам пересчитать сколько раз срабатывали . Въезд в мой двор у меня идёт под горку , так за всю зиму только один раз проскочил , хотя на опеле постоянно . Система стабилизации вообще кроме трешен контроля о себе не напоминала , но и не занесло не разу . Возможно что если АБСы работают так тихо , то и ВСА не слышал как срабатывает . Впрочем возможно , что этому способствовало ( по моему мнению ) правильный выбор зимней резины - не знаю .
Расход топлива радует . Коллеги по работе удивляются , что автомат и в 6 литров на сотню укладываюсь . На трассе так вообще праздник 5.1 . Если стабильно ехать , то расход опускается до 4.6 литра при скорости около 100 по спидометру . Кстати спидометр врёт - если на спидометре 100 реально 94 . Проверка по навигатору . Этот контроль по навигатору спас от штрафа на 20 латов в Латвии . Латышские полицейские пытались развести меня на деньги , итог - культурно были посланы очень далеко , но ради сохранения лица стража порядка сделали предупреждение , хотя по началу утверждали , что я двигался со скоростью 115 км в час . После чего в телефон был поставлен видеорегистратор снимающий в ХД разрешении , теперь пусть дальше пытаются развести .
Вообщем машина за год эксплуатации не дала в себе усомниться , что её приобрели .
 

skwor

Гость
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
5
Адрес
Москва
Прошёл 3000 км. после покупки в марте 2012 Elegance CVT - почти все ОК.
Обнаружил что резиновый уплотнитель по низу заднего стекла вдавился внутрь кузова показав щель, куда вода с радостью затекала в область фонарей подсветки номера и далее соответственно .... :(
Понял, что это случилось после мойки с помощью Керхера (мойка высокого давления).
Вынул "из нутра" почти весь с помощью зубочистки за полчаса ковыряния, но осадок остался. Что, теперь мыть современными средствами нельзя?
Коллеги - поделитесь опытом - Что еще от Керхера ждать? Может он и ЛКП отдерет от металла??? :bad:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу