Трезвый Водитель
Участник
Ага
Это полная чушь.йцукен написал(а):Кстати была еще мысль купить мото-лампочки. Они по идее более устойчивы к тряске. Но пока эти оказались довольно живучими.
поставил 5 янв 2010InSure написал(а):ну что? Прошло 2,5 месяца и 5000 км. и обе не горят! :ROFL: В субботу одна потухла, в воскресение вторая...езжу пока на габаритах и противотуманках!
на этот раз прошло 8 месяцев (и где-то 18 т.км)...перегорела водительская пока!InSure написал(а):Купил простые Osram (что-то с у\ф фильтром) 290 руб. комплект.
Гораздо комфортнее стало ездить, не то что только с ПТФ
raze1 написал(а):Ну вот и мои лампочки приказали долго жить.philips X-treme power продержались ~4 месяца и 10 тыс. км, при этом родные жили 1,5 года и 30 тыс. км. Езжу с ближним всегда. Вот думаю, раскошеливаться на дорогие лампочки или купить простенькие А с ноября даже не поэкономишь - обяжут всегда ездить с ближним.
Это зависит от того, какой ты свет хочешь получить. Хватает обычного - бери дешевые, привык к более яркому - бери дорогие.raze1 написал(а):Вот думаю, раскошеливаться на дорогие лампочки или купить простенькие
Тут статистика показывает что дешевый филипс живет дольше. цена вопроса 135р/лампочка, светят достойно, живут долго...raze1 написал(а):Вот думаю, раскошеливаться на дорогие лампочки или купить простенькие
Либо с противотуманками. ИМХО экономить тут не стоит - учитывая габариты джаза ездить всегда и везде только со светом.raze1 написал(а):А с ноября даже не поэкономишь - обяжут всегда ездить с ближним.
Смысл есть всегда. У меня например с наступлением осени большее времени будет езда в темное время суток. И смысл самый что ни на есть в более ярком свете. Касаемо замены, в сильный мороз меня не задавит жаба отдать 600 рублей за замену ламп. ИМХО.Aerorus89 написал(а):Если бы замена ламп головного света на наших машинах занимала 5 - 10 минут, был бы смысл выгадывать яркость против долговечности. С наступлением отрицательных температур многократно увеличивается риск обломов пистонов локеров, может лопнуть пластиковый бампер при частичном демонтаже. Также есть вероятность обрыва проводов на фишках не только головного света, но и габаритов, и поворотников.
Выпущена первая серийная фара со светодиодным ближним светом
На выставке Automechanika 2010 во Франкфурте компания TYC Europe BV представила новую концепцию блок-фары головного света. Она отличается тем, что вместо обычной лампы накаливания для ближнего света в ней используются светодиоды. Также в этом блоке находятся фары дневного света.
Долгое время инженерам не удавалось использовать светодиоды в серийных фарах как основные источники света, это был удел концептов, но TYC совершила прорыв в данном сегменте. Главная особенность этой фары в том, что ее можно устанавливать на место заводской без переделок.
Фара рассчитана на более чем 10 тыс. часов работы, что сопоставимо со сроком службы автомобиля в целом. Данная новинка имеет два варианта цветов: серый и черный. В первую очередь компания запатентовала фары для Audi A4 (type AE/B7) 2004-2008 годов выпуска, очевидно, вскоре следует ожидать появления подобных фар для других популярных на первичном и вторичном рынках моделей.