Петр Налич - Евровидение 2010

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)


Для меня стало открытием победа Петра Налича в российском отборочном конкурсе Евровидения. В смысле откровением стала не столько победа, сколько само имя певца. До этого я пребывал в крайней уверенности, что на попсовом конкурсе представлять страну должен не только раскрученный бренд вроде Пугачевой, Киркорова, Билана..., но и вполне ему соответствующий по духу попсовости. И значит, чтобы заранее не знать исполнителя - это надо очень постараться. Я не любитель попсы, но от нее, к сожалению, просто некуда деться в окружающем мире. Так или иначе оказываешься в курсе кто есть who.
Говорят, что, наряду с группами "Ленинград", 5'Nizza и Noize MC, Налич относится к неформату-неформалу. Кого-то из них я знаю достаточно хорошо, кого-то - так себе, а кого-то - не знал и счастлив, что и дальше знать не буду.
Налича я не знал вообще. Теперь я скорее рад, что узнал это имя. И радует, что, по крайней мере в этом году, "где-то очень вовремя сдохла какая-то собака"... :)



 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Наверное отправили "абы кого"! Победят - хорошо, провалятся - есть отмазка - ну а что вы хотели от дворовой группы? Очень удобно! И крайних нет!
Нужно было "НаГГано" посылать! :D
 

anderson

Участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
237
Возраст
45
Адрес
Москва
:good: класс.. спасиб что открыли этого музыканта мне :Yahoo!:

Добавлено спустя 41 минуту 13 секунд:
зайцев.нет рулит)))) кучу песен его скачал и просто наслаждаюс :Yahoo!:
 

Вадя

Интересующийся
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
46
Адрес
Москва
С удовольствием послушал,спасибо Ян, захотелось послушать в живую.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Мне Налич нравится в независимости от Евровидения.Отборочный,кстати,не смотрела.