Помогите советом, как побороть вибрацию педали газа

Борода

Гость
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
7
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет. Тема вибрации педали газа уже поднималась на форуме, но ответ так никто и не дал. Еще раз про проблему - в холодную погоду (не больше +5) при езде на уровне 2000-2100 об/мин появляется вибрация педали газа (больше похожа на зуд). Вибрация пропадает сразу после 2100 об/мин либо после 10-15 км езды. При более низких и высоких оборотах она не чувствуется. При плюсовой температуре свыше +5 градусов данной проблемы нет. У меня Джаз I (2008 года), вариатор, пробег 155 тыс. Масло в двигателе поменяно, жидкость в вариаторе тоже. Через 2000 км будет плановая замена свечей. Подушки вроде целые. По крайней мере целыми они были тысяч 5 назад, когда данная проблема уже была.
Буду признателен за ответы и советы.
 

Izmalkov

Участник
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
246
Возраст
50
Адрес
Подольск
Думаю, это штатная ситуация. Железо просто ещё не прогрелось, жидкости тоже. В минусовую температуру нужно плавно жать акселератор в первые 10 минут езды.
 

Борода

Гость
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
7
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо за ответ. Меня просто немного беспокоит, что это появилось где-то полгода назад и проявляется не только в минусовую температуру.
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
36
Адрес
Москва
Я бы в нашей машине, при любых подобных симптомах смотрел еще и в сторону катушек , причем всех!)
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
...Еще раз про проблему - в холодную погоду (не больше +5) при езде на уровне 2000-2100 об/мин появляется вибрация педали газа (больше похожа на зуд). Вибрация пропадает сразу после 2100 об/мин либо после 10-15 км езды. ...
Вибрация на педаль может передаваться только с кузова через кронштейн крепления. Значит в месте крепления должна быть вибрация кузова. Так как эффект проявляется только на определенных оборотах, то имеет место быть некий резонанс от каких либо двигающихся/вращающихся/трясущихся деталей. Надо искать первопричину - что то неисправно, износилось, открутилось, ... . Вероятных причин очень много может быть. Поиск начинать надо от места крепления кронштейна педали. Проверить подушки, сайлент блоки, насосы, подшипники и тд.
Если погуглить, вибрация акселератора - довольно распространенное явление, но причины у всех разные. Чаще всего "забивают" на это дело.
 

Борода

Гость
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
7
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Всем спасибо за ответы. Отпишусь в мае по этой проблеме, когда поеду на смену свечей. Катушки чищу раз в год, они уже проехали примерно 90 тысяч. Конечно, менять сразу 8 штук на оригинал - накладно, но выбора нет)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу