После замены сцепления загорелась шестеренка...

Лёлька

Гость
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
2
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день. Я, собственно даже не знаю, за советом и опытом наверно. Предыстория - 3 месяца назад начались дергания в пробках, мигания при переключении с нейтралки на передачу. 2 сервисами (одни официалы, вторые нет) было рекомендовано менять сцепление. Сошлись с официалами что попробуем сделать адаптацию, посмотрим станет ли получше. Получше стало, дергания небольшие возникали только в пробке.
Месяц назад в срочном порядке поехала менять задние тормоза в 3 сервис (официалы), попросила глянуть сцепление заодно. Вердикт по сцеплению - ничего критичного там не видим, вот как раз новая прошивка появилась, сейчас обучим и всё будет вообще ок.
Обучили, первую неделю было терпимо, потом машина начала вытворять в пробках и на светофорах (дергания жуткие, с нейтралки передачу не схватывает, раза с 5 только). Еще пару недель кое-как проездила. После очердного тырканья в пробке покупаю сцепление в сборе, подшипник, сальники, масло и еду в сервис 2 (неофициалы). Меняют сцепление, обучение получается не с 1 раза.
Забираю машинку, едет чудесно, но опять с нейтралки не переключает на передачу (с 1-3 раза). Возвращаю машину в сервис 2, находят ошибку (DTC 68-21) - заедает датчик положения педали тормоза в положении off. Оригинал под заказ, ожидание месяц, посему ставим неоригинал.
Уезжаю - машина едет потрясающе, никаких глюков. После очередного светофора появляется посторонний звук при нажатии газа в момент переключения передач (как кастрюли звенят). Решаю дотерпеть до завтра и снова ехать в сервис.
Утром завожусь, еду, кастрюли опять звенят... Паркуюсь, иду по делам, возвращаюсь, завожусь - и тадам шестеренка. Еду в сервис на эвакуаторе.
Собственно вопрос, в чем проблема может быть? В какую сторону искать, либо посоветуйте адекватный сервис в Питере
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Ну шестеренка возникает по любой ошибке коробки передач. Некоторые сбрасываются клеммой аккумулятора. По хорошему, нужно считать саму ошибку либо EML либо еще чем. Когда обучали сцепление, какие параметры выдавало? А то что не с первого раза обучилось, может быть все что угодно, не обязательно в машине проблема. Насчет кострюль, подозреваю кривые руки при установке сцепления. В любом случае, вряд ли кто по звуку определит характер неисправности.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу