Проблемы с коробкой i-shift

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
203
Адрес
г.о. Балашиха
Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
Наверно CRV просто не знал , что его "нагибают" :).
а так очень часто обгоняю по МКАД поршей, мазерати, ферари.... когда в пробке выберу более правильную полосу :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
именно так и я катаюсь, потому - преждевременная замена сцепления. И, да, кстати, когда в 1-й раз обратился на сервис, мне предложили просто переобучить робот.
Ошибок диагностика не дала, операция закончилась штатно. Только машина не заводилась. Переобучили ещё пару раз. Поехала, дергаться стала больше ... я, ведь, сразу предупредил, неФФик экспериментировать , - меняем комплект сцепления и баста. "Не, ну зачем менять, диагностика идет без ошибок ..." В результате, всё же заменили. Когда всё мне отдали, я и указал на износ кончиков пружин-лепестков. Это и есть причина, а первопричина, скорее всего, манера агрессивной и бодрой езды. Джаз - отменный провокатор. Что и понятно, 100 л.с. на тонну массы ! Не всякая машина так оснащена.
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Да нет, просто 2 литра для такого танка маловато со старта. Он догоняет когда крутяший момент достигает более 3 х тыс. Потом он естественно обходит, носкорость уже почти 100 ка.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Да нет, просто 2 литра для такого танка маловато со старта. Он догоняет когда крутяший момент достигает более 3 х тыс. Потом он естественно обходит, носкорость уже почти 100 ка.
на скорости более 150-ти ехать не комфортно, особенно при наличии бокового ветра. Очень легкая машина. На трассе с любой "тяжелой" тачкой соревнование чревато потерей контроля и уменьшением срока собственной жизни.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
на скорости более 150-ти ехать не комфортно, особенно при наличии бокового ветра. Очень легкая машина. На трассе с любой "тяжелой" тачкой соревнование чревато потерей контроля и уменьшением срока собственной жизни.
ей 120 за глаза.
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Есть конечно косяк. Не любит на скорости затяжные повороты, можно улететь. Но этот автомобиль не для гонок. Все выше перечисленное испытывалось в плане эксперимента. А разгон и динамика важна исключительно для безопасного маневра "обгон", чем быстрее тем лучше, с чем она превосходно справляеться.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
426
Возраст
60
Адрес
москва
Есть конечно косяк. Не любит на скорости затяжные повороты, можно улететь. Но этот автомобиль не для гонок. Все выше перечисленное испытывалось в плане эксперимента. А разгон и динамика важна исключительно для безопасного маневра "обгон", чем быстрее тем лучше, с чем она превосходно справляеться.
чего там может быть превосходного,если после 100 динамики никакой.
 

Макс 806

Участник
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
65
Возраст
40
Адрес
m.shevchenko83@mail.ru
Всем привет! Заменили узел переключения передач на узел с разбора от цивика, обучили робот, все работает как часики!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу