nebesnyi777
Новичок
Что же делать? расходники все свежие. 25 литров 95-ого хватает на 180 км и меньше.Езжу не больше 60 , в пробках не стою.температура воздуха +5
сразу после покупки менял на сервисе в августе 2016 - масло двигателя Идемитсу 5в30 , свечи ngk , оригинальный масляный фильтр , хороший воздушный фильтр+салона,регулировка клапанов и чистка егр плиты. Фильтр топливный меняли 25.06.2015 на пробеге 92000. Сейчас пробег 116666. Получается с августа 2016 расход держится не ниже 13 литров на сто км.nebesnyi777, на сервисе недавно были, что-то меняли? Из-за топливного фильтра такое может быть...
не больше 60 км/ч или пробег машины не более 60км за день?25 литров 95-ого хватает на 180 км и меньше.Езжу не больше 60 , в пробках не стою. Получается с августа 2016 расход держится не ниже 13 литров на сто км
1) это делал предыдущий владелецФильтр топливный меняли 25.06.2015 на пробеге 92000
2) это сервисные работы уже с вашим участиемсразу после покупки менял на сервисе в августе 2016 - масло двигателя Идемитсу 5в30 , свечи ngk , оригинальный масляный фильтр , хороший воздушный фильтр+салона, регулировка клапанов и чистка егр плиты
Koschmar, ну не 25 же?! А то на Джазире расход как Хаммер на холостых))))
это норм расход!!! Тут опять таки. дело может быть и в заправках (в твоем случае), или так же фильтр глянуть.5,2 вроде расход на 100км
Фильтр меняли точно.Есть все чеки и записи о ТО.Расход у продавца я к сожалению не спрашивал,но на фото в объявление я разглядел расход 7.5 Предыдущий владелец делал последнее ТО на 110.000. Фильтр менял он на пробеге 90.000. ... Я купил её с пробегом 115.000. Проездил август с расходом 13.3 и решил сделать еще раз ТО. Свечи нгк оригинальные хонда. С августа 2016 я проехал всего 1666 км. т.е в данный момент 116.666. Езжу километров 10-20 в день , 4 раза в неделю.Лично не присутствовал,но после ТО расход особо не изменился. Когда утром завожу вроде 2тысячи, когда гаснет знак,то меньше тысячи. Машина едет плавно,ничего не дергает , не прыгает , не вибрирует...не знаю разберете ли что я написал А не ЛЯМБДА ли это балуется?Дмитрий, приветствую!
не больше 60 км/ч или пробег машины не более 60км за день?
Прошу меня поправить, если что, примерно получается следующее:
1) это делал предыдущий владелец
а точно Топливный фильтр меняли - заказ-наряд хотя бы есть или на "словах"?
в районе 90000 км на наших машинках точно нужно (в комплексе):
проверить состояние катушек зажигания "на пробой", их чистка-смазка,
чистить форсунки, дроссельную заслонку и клапан ХХ (Холостого Хода)..
.. информация об этом у вас есть?? а какой расход называл сам продавец, когда продавал??
2) это сервисные работы уже с вашим участием
значит в августе 2016 было ~ 105000 - 108000 км
сейчас ~ 117000
свечи NGK .. модель напишите..
какой пробег авто в день (в среднем, в рабочие дни) ?
масло в двигателе ещё раз меняли после августа 2016?
масло в вариаторе когда последний раз менялось? (хоть это к расходу особо не относится)
когда в последний раз была чистка-смазка всех тормозных суппортов?? (к расходу особо не относится)
вы лично присутствовали при регулировке клапанов и чистке ЕГР?
Если да, то двигатель после снятия крышки клапанов и плита ЕГР были такими?
Какое количество ХХ оборотов показывает двигатель утром, когда завелись и гаснет "голубой" значок температуры антифриза?
Есть ли резкие Повышения или Понижение оборотов, когда начинаете ехать?
@nebesnyi777,я бы проверил топливный фильтр!!! Хотя бы визуально!
Если старый- Забился-далее- как следствие низкое давление в топливной -далее- мозги пытаются компенсировать нехватку топлива, а именно, скорее всего, на форсунки подается не 2 (уж точно незнаю сколько), а 4-5 импульсов за такт, как следствие бензин льется рекой, вот расход и увеличивается.
Еще проблема в топливном, это неправильная установка! Там есть нюансы. Что то не так собрали
Если что:
Лямбда бы ошибку выдала, они капризные!А не ЛЯМБДА ли это балуется?
Диагностический прибор покажет основные параметры работы двигателя – время открытия форсунок, разряжение во впускном коллекторе, можно даже вывести на экран показания работы кислородного датчика. Эти параметры могут помочь диагносту в поиске причины повышенного расхода топлива.Спасибо!Буду проверять значит фильтрище! А диагностика вообще может сказать из-за чего расход большой?