РРТ - Хонда Озерки

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Хммм, а если на первом ТО уже недовольны были, зачем ехать на второе к ним же? :unknown:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
анна23 написал(а):
Почему владелец нормального автомобиля обязан "сдавать" свое детище этим вандалам
И где, в каком документе можно найти такие обязательства по "сдаче"? :)
Извините, что из Москвы вмешиваюсь в Ваши Питерские отношения с дилерами,
но не понимаю, зачем наступать несколько раз на одни и те же грабли?
Неужели нельзя почитать форум и найти в Питере другого, более-менее приличного дилера?
 

Алсмир

Авторитет
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1,399
Возраст
62
Адрес
Санкт-Петербург
Можно было на второе ТО ехать либо на Малую Зеленина, либо в Кудрово. А если не лениво, то и в Хонду-Красносельскую на противоположном конце кольцевой.
 

анна23

Гость
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
6
Адрес
питер
Доброго времени суток форумчанам! :)
Конечно Вы правы...поиски приличного диллера велись...машинка куплена в ФастМотор в Кировском районе (оттуда забирали авто,уехали перекрестившись)...первое ТО проводили в ГолденМоторс на Пискаревке...у них тогда еще не было нормальных боксов...диллерцы забирали машинку и увозили в дежурный бокс через выезд на улицу...неприятно смотреть как твоя машина едет с незнакомым челом в потоке городских машин...ну это лирика...если кратко,то поцарапали нас тогда...сделали скидку и на этом мы расстались...когда возник вопрос с ближним светом обратились в РРТ (время было темное, они были ближе с трассы)...все просто...в РРТ нам дали карту на скидки, поменяли подставку под номер со своим логотипом...так мы "обрели диллера РРТ"...
Теперь отвечу SVG...план ТО указан в техкнижице...там сказано "2ТО на 30тыс.км или в 2 года, что быстрее наступит"...
машинку любим -профосмотр так профосмотр... :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
анна23, речь шла не о том, чтобы в сроки ТО проходить, об этом мы все знаем. Речь о том, зачем после негативного опыта ехать снова к этому же дилеру...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
анна23 написал(а):
ТО указан в техкнижице...там сказано "2ТО на 30тыс.км или в 2 года, что быстрее наступит"
Никто НЕ ОБЯЗЫВАЕТ Вас проходить следующее ТО там же, где предыдущее.
Профосмотр можно пройти в любой поликлинике! :D
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Акции от РРТ:
Подготовьте автомобиль к зиме!

Готовить машину к зиме лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов.
В автосалоне "Хонда Озерки" стартовала акция "Подготовь машину к зиме!"
Мы предлагает комплекс услуг по подготовке Ваешго автомобиля к тяжелому зимнему периоду экспуатации, со скидкой 40%:

4625 руб. (вместо 6470 руб.)

- Шиномонтаж;
- Диагностика ходовой части;
- Проверка на стенде MAHA;
- Рахвал-схождение;
- Проверка уровне;
- Проверка АКБ.
Жидкость в бачок омывателя - в подарок!


ссылка

Шиномонтаж - в подарок!

Только в период с 12 октября по 31 декабря 2009 года при покупке в нашем автосалоне комплекта резины с дисками — шиномонтаж в подарок!

При покупке только зимней резины или дисков — шиномонтаж со скидкой 50%!

Только шиномонтаж - скидка 20%.

ссылка
 

Tatyana

Интересующийся
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
31
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня, предварительно записавшись, поехала к ним на шиномонтаж. Предупредила, что я хочу присутствовать при оказании услуг(после предыдущего шиномонтажа, правда не в Озерках, из багажника исчез велюровый коврик с водительского места и прочая трёхрублёвая мелочь, о которой и говорить не хочется), в чем мне было отказано. Причины отказа:
1. мастером - в ремзоне стоит много дорогих машин с ключами, вдруг я их обворую, а отвечать он не хочет;
2. старшим менеджером - вдруг я в ремзоне упаду, потеряю сознание (наверное есть от чего) и пр., а он отвачать за меня не хочет. Ни какие постановления правительства РФ вместе с правилами оказания услуг, где черным по белому -исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения автовладельца в производственных помещениях во время выполнения ими работ, чтобы видеть, что они там откручивают-прикручивают, их не интересуют, или чихать они на эти правила хотели.
Вот такой "официальный" дилер, после которого любая подворотня покажется верхом цивилизованного обслуживания.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Tatyana, надеюсь после этого Вы отказались от их заманчивых услуг шиномонтажа?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Tatyana, ну если только есть на то время и силы. :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Tatyana написал(а):
Да, отказалась, конечно. Вот думаю, скандал устроить или пусть живут?
Как вариант. Не устраивать скандала сразу. А фиксировать все их отказы в письменном виде.
Например, в книге жалоб и предложений. Если они так и не научатся работать нормально,
то объединиться через клуб, сфотографировать все документы и обратиться в ХМР.
Боюсь, им мало не покажется...
:)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Один случай - случайность, несколько - система...
 

Tatyana

Интересующийся
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
31
Адрес
Санкт-Петербург
Надюхин, я думаю, что уступать хамам нельзя, нужно ставить их на место. А завтра и другой ОД мне такой же номер выкинет, и что тогда? Самой монтажить и всё остальные ремонты делать? Нервы конечно жалко, но уважать себя тоже нужно.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
SVG написал(а):
А фиксировать все их отказы в письменном виде.
Например, в книге жалоб и предложений.
Там я сразу отметилась. :sorry:
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
пришло смс, может кому пригодится :
Супер АКЦИЯ в автосалоне "Хонда Озерки"
Уважаемые владельцы автомобилей марки Honda!
Специально для Вас наш салон подготовил беспрецедентную АКЦИЮ!
Только до 28 февраля 2010 года стоимость нормо-часа на работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda составляет 1000 рублей.
Скидка на запасные части и аксессуары - до 20%!
Спешите, такое предложение нельзя упустить!
Также напоминаем, что в нашем салоне есть услуга - сервис в кредит!
Подробности по телефону (812) 9999-444
Скидки по сертификатам и скидочным картам на данное предложение не распространяются.
 

TUSIK

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
107
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Привет! В декабре по акции проходила первое ТО. В принципе довольна :) Правда что-то долго...в 11 привезла, отдали только в половине второго :( извинялись правда за это)))
Но...наблюдала за процессом из окна,выходящего в ремзону))) нуда...сделали-покурили, сделали- покурили...работнички :D Но в целом негатива нет!!! Дали карту :)
 

hibinyru

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
73
Возраст
45
Адрес
Мурманская область
сделал ТО-2 по акции.
Всего 9400 руб. за все.
Все нормуль.

небольшие минусы
- залили масло по самый максимум
- не дали карту скидок

Очень не понравился менеджер по запчастям, вечно болтающий по телефону. На выходе висел плакат 70% на аксесуары для джаза 1.
Подхожу, отвлекаю его от разговора по телефону, спрашиваю, какие запчасти есть? говорит ничего не осталось кроме брызговиков.
Говорю - плохо, но может есть коврик в багажник? посмотрел по компу -есть! (паралельно опять болтая по телефону) взял коврик, больше ничего не спрашивал, хотя много бы чего купил с такой скидкой.

Отцу будем брать у них джаза, уже аванс внесли. Выпросил зимнюю резину, поэтому и берем у них.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня делала ТО-2 (отписалась в соответствующей теме)....и узнала, что Honda Озерки перезжают с Выборгского шоссе на угол Науки и Руставелли...практически уже завтра! Так что следите за изменениями на их сайте!
На их месте вроде бы будет салон Hyundai.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
hibinyru написал(а):
не дали карту скидок
карту мне тоже не дали, но не потому что не давали, а просто девушка убежала на обед :unknown: А другая ее сменщица тоже не было.. В итоге мне сказали, что за картой можно подъехать или забрать ее в следующий раз - все данные у них остались и никуда не денутся наши карты. :)
 

Ally

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
42
Возраст
42
Адрес
Питер
типа...


Специальная программа для владельцев автомобиля марки Honda.
12 апреля 2010

Уважаемые клиенты, в честь открытия нового салона мы объявляем о специальной програаме по сервису.

Теперь Вы можете проверить свой автомобиль после зимы по рекордно низким ценам:

1. Развал - схождение - 1120 рублей цифра совершенно не верна запросили 1530, помыли коряво, мешки не одевали, руль не закрывали полиэтиленом, вообщем одни минусы, ищем нового дилера :d108:

2. Очистка системы кондиуионирования - 1280 рублей

3. Проверка и заправка кондицилнера - 22013 рублей

4. Диагностика ходовой части - 560 рублей

5. Стенд MAHA - 160 рублей

6. Проверка уровней жидкости - бесплатно.

Ждем Вас в нашем салоне по адресу: пр. Науки 50а
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу