Робот на Джазе 2009

*Наталия*

Новичок
Можно и на включенной передаче, только алгоритм таков: на заведенной машине с нажатым тормозом, включаете передачу (1-ю или заднюю) затем глушите двигатель и вытаскиваете из замка ключ. Это допустимо, но правильнее, всё-таки, - тормоз-нейтралка-ручник (он подтягивается без проблем).
Спасибо, все понятно.
 

slavkom

Участник
Так всё таки,робот у нас и на Сивике один и тот же?В чём различие?
Тут на досуге почитал Сивикфорум,люди сильно парятся,обучают его каждые 10-15 т.км,меняют щётки,сцепление.
Я вот лично 50 т.км. его не обучал.
[doublepost=1459691704][/doublepost]Когда выскакивает шестерёнка на приборке,при включении задней,Сивикаводы могут просто вернуть тягу актуатора на место палочкой,закисает не возвращается,или зарядить\поменять аккумулятор,т.к. севший не возвращает тягу на место.Во как.
 
Так всё таки,робот у нас и на Сивике один и тот же?В чём различие?
Тут на досуге почитал Сивикфорум,люди сильно парятся,обучают его каждые 10-15 т.км,меняют щётки,сцепление.
Я вот лично 50 т.км. его не обучал.
[doublepost=1459691704][/doublepost]Когда выскакивает шестерёнка на приборке,при включении задней,Сивикаводы могут просто вернуть тягу актуатора на место палочкой,закисает не возвращается,или зарядить\поменять аккумулятор,т.к. севший не возвращает тягу на место.Во как.
вот людям гемор с этим роботом,не зря тойота отказалась от него по просьбам трудящихся.хрен еще продашь по нормальной цене.
 

M2-V

Авторитет
достаточно низкий уровень интеллекта способствует продуцированию глубокомысленных обобщений.
У меня ни разу не было машины с вариатором, я ничего по этому поводу и сказать не могу.
Машин с роботизированной коробкой покупалось аж три! Две эксплуатируются и сейчас. На джазе я катаюсь уже 7-й год, и, пока, не рассматриваю вариантов замены.
У дочки машина тоже с роботом. Никаких проблем с коробкой. Правда и пробег небольшой ( ок. 50 ткм).
На своей машине менял сцепление, - процедура по времени заняла примерно 4 часа вместе с процедурой настройки-обучения. Малозатратная: 22.5 тыр комплект сцепления+работа, комплект - фирменный от ХОНДА.
А вариатор предусматривает замену конических дисков и ленты? Сколько это стоит? Или покупка коробки без вариантов?
Как часто меняется рабочая жидкость? Сколько стоит замена на фирменном сервисе? Я этого не знаю, не берусь уничижительно говорить об этом типе коробок. Нет никакой информации. Да, мне-то она и не нужна. Нет идеи купить машину с таким типом коробки.
В Европе эксплуатируется невероятное количество машин с роботизированной трансмиссией, многократно больше российского рынка. Робот у тойоты и хонды - разные. Есть принципиальные отличия. С какого бодуна проводить "аналогии". Где трудности с продажами? Может хватит дебильную пургу нести?
Один владелец джаза с роботом поменял машину на нового джаза с вариатором, - вот он имеет моральное право сказать что лучше-хуже. Главное отличие по его замечаниям - едешь "как на троллейбусе" . Всё.
 
Европа вообще не показатель,там мужики друг с другом живут в массовом порядке,ну,а Вам видимо сложно признать очевидное и на лучшем не ездили.
 

chelo_vert

Интересующийся
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
 

M2-V

Авторитет
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
очень похоже, что АКБ менять придется.
 

chelo_vert

Интересующийся
очень похоже, что АКБ менять придется.
Думаете подсевшему аккуму не хватает сил "врубить передачу"? Могу подгарядить его и проверить, спасибо за идею.
Не слышал про робот на Джазах 2011 года.
Джаз 2009 года производства. Был куплен в 11. Вчера перепутал когда писал растроенный.
 

M2-V

Авторитет
Думаете подсевшему аккуму не хватает сил "врубить передачу"? Могу подгарядить его и проверить, спасибо за идею.

Джаз 2009 года производства. Был куплен в 11. Вчера перепутал когда писал растроенный.
менять нужно. Подзарядка - пустая трата времени и нервных клеток.
ps
собственно коробка исключительно проста, ничем формально не отличается от традиционной механики. Добавлено компьютеризированное управление переключением передач. В алгоритме работы, насколько помню, заложена блокировка на падение напряжения в АКБ, чтобы не разрушить стартер и коробку. Считается ,что замена АКБ - это совершенно банальная операция. Да, собственно, так оно и есть. А батарею я менял на ВАРТА, чуть большей емкости.
 

chelo_vert

Интересующийся
Батарею заменил на заведемо хорошую. Не помогло. Послушайте какие звуки издаются из под капота, когда меняю положение рукоятки передачь. С 15 секунды. https://yadi.sk/d/ldP0s7aHqo8iK Такое ошущение что пытается переключить передачу, но не может. Еще и трек какой-то.
 

M2-V

Авторитет
Батарею заменил на заведемо хорошую. Не помогло. Послушайте какие звуки издаются из под капота, когда меняю положение рукоятки передачь. С 15 секунды. https://yadi.sk/d/ldP0s7aHqo8iK Такое ошущение что пытается переключить передачу, но не может. Еще и трек какой-то.
может тяга исполнительного механизма остоединилась. Она пластиковая, тоже защитную функцию несет.
 

alexpan

Авторитет
Ссылка кривая.
Может и тебя посетила та самая эпидемия роботов-поломка тяги:)?
 

GarriR

Авторитет
chelo_vert, chelo_vert, chelo_vert, chelo_vert,
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
Проблему решили?
 
Сверху Снизу