Робот на Джазе 2009

*Наталия*

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
21
Адрес
москва
Можно и на включенной передаче, только алгоритм таков: на заведенной машине с нажатым тормозом, включаете передачу (1-ю или заднюю) затем глушите двигатель и вытаскиваете из замка ключ. Это допустимо, но правильнее, всё-таки, - тормоз-нейтралка-ручник (он подтягивается без проблем).
Спасибо, все понятно.
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Так всё таки,робот у нас и на Сивике один и тот же?В чём различие?
Тут на досуге почитал Сивикфорум,люди сильно парятся,обучают его каждые 10-15 т.км,меняют щётки,сцепление.
Я вот лично 50 т.км. его не обучал.
[doublepost=1459691704][/doublepost]Когда выскакивает шестерёнка на приборке,при включении задней,Сивикаводы могут просто вернуть тягу актуатора на место палочкой,закисает не возвращается,или зарядить\поменять аккумулятор,т.к. севший не возвращает тягу на место.Во как.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
425
Возраст
56
Адрес
москва
Так всё таки,робот у нас и на Сивике один и тот же?В чём различие?
Тут на досуге почитал Сивикфорум,люди сильно парятся,обучают его каждые 10-15 т.км,меняют щётки,сцепление.
Я вот лично 50 т.км. его не обучал.
[doublepost=1459691704][/doublepost]Когда выскакивает шестерёнка на приборке,при включении задней,Сивикаводы могут просто вернуть тягу актуатора на место палочкой,закисает не возвращается,или зарядить\поменять аккумулятор,т.к. севший не возвращает тягу на место.Во как.
вот людям гемор с этим роботом,не зря тойота отказалась от него по просьбам трудящихся.хрен еще продашь по нормальной цене.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
достаточно низкий уровень интеллекта способствует продуцированию глубокомысленных обобщений.
У меня ни разу не было машины с вариатором, я ничего по этому поводу и сказать не могу.
Машин с роботизированной коробкой покупалось аж три! Две эксплуатируются и сейчас. На джазе я катаюсь уже 7-й год, и, пока, не рассматриваю вариантов замены.
У дочки машина тоже с роботом. Никаких проблем с коробкой. Правда и пробег небольшой ( ок. 50 ткм).
На своей машине менял сцепление, - процедура по времени заняла примерно 4 часа вместе с процедурой настройки-обучения. Малозатратная: 22.5 тыр комплект сцепления+работа, комплект - фирменный от ХОНДА.
А вариатор предусматривает замену конических дисков и ленты? Сколько это стоит? Или покупка коробки без вариантов?
Как часто меняется рабочая жидкость? Сколько стоит замена на фирменном сервисе? Я этого не знаю, не берусь уничижительно говорить об этом типе коробок. Нет никакой информации. Да, мне-то она и не нужна. Нет идеи купить машину с таким типом коробки.
В Европе эксплуатируется невероятное количество машин с роботизированной трансмиссией, многократно больше российского рынка. Робот у тойоты и хонды - разные. Есть принципиальные отличия. С какого бодуна проводить "аналогии". Где трудности с продажами? Может хватит дебильную пургу нести?
Один владелец джаза с роботом поменял машину на нового джаза с вариатором, - вот он имеет моральное право сказать что лучше-хуже. Главное отличие по его замечаниям - едешь "как на троллейбусе" . Всё.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
425
Возраст
56
Адрес
москва
Европа вообще не показатель,там мужики друг с другом живут в массовом порядке,ну,а Вам видимо сложно признать очевидное и на лучшем не ездили.
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
очень похоже, что АКБ менять придется.
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
очень похоже, что АКБ менять придется.
Думаете подсевшему аккуму не хватает сил "врубить передачу"? Могу подгарядить его и проверить, спасибо за идею.
Не слышал про робот на Джазах 2011 года.
Джаз 2009 года производства. Был куплен в 11. Вчера перепутал когда писал растроенный.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Думаете подсевшему аккуму не хватает сил "врубить передачу"? Могу подгарядить его и проверить, спасибо за идею.

Джаз 2009 года производства. Был куплен в 11. Вчера перепутал когда писал растроенный.
менять нужно. Подзарядка - пустая трата времени и нервных клеток.
ps
собственно коробка исключительно проста, ничем формально не отличается от традиционной механики. Добавлено компьютеризированное управление переключением передач. В алгоритме работы, насколько помню, заложена блокировка на падение напряжения в АКБ, чтобы не разрушить стартер и коробку. Считается ,что замена АКБ - это совершенно банальная операция. Да, собственно, так оно и есть. А батарею я менял на ВАРТА, чуть большей емкости.
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
Батарею заменил на заведемо хорошую. Не помогло. Послушайте какие звуки издаются из под капота, когда меняю положение рукоятки передачь. С 15 секунды. https://yadi.sk/d/ldP0s7aHqo8iK Такое ошущение что пытается переключить передачу, но не может. Еще и трек какой-то.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Батарею заменил на заведемо хорошую. Не помогло. Послушайте какие звуки издаются из под капота, когда меняю положение рукоятки передачь. С 15 секунды. https://yadi.sk/d/ldP0s7aHqo8iK Такое ошущение что пытается переключить передачу, но не может. Еще и трек какой-то.
может тяга исполнительного механизма остоединилась. Она пластиковая, тоже защитную функцию несет.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,041
Адрес
Москва
Ссылка кривая.
Может и тебя посетила та самая эпидемия роботов-поломка тяги:)?
 

chelo_vert

Интересующийся
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
27
Адрес
Москва
Ссылка кривая.
Может и тебя посетила та самая эпидемия роботов-поломка тяги:)?
Ссылке не кривая. Надо нажать на "Скачать" и воспроизвести плеером на своём компьютере.
pr0ger, спасибо, почитаю
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,083
Возраст
42
Адрес
Стерлитамак
chelo_vert, chelo_vert, chelo_vert, chelo_vert,
Сегодня случилась ситуация. Сажусь в прогретую, (10 мин назад приехал) машину, завожу, сразу включаю заднюю на индикаторе передачи загорается "R".
Жму на газ - двигатель набирает обороты, но машина не едет. Включаю первую передачу - та же история. Заглушил, и больше завести не смог. :(Пишет check system и не начинает крутить стартер. На индикаторе выбранной передачи при этом горят все секции. При включенном зажигании слышно что под капотом что-то ритмично щелкает.
Что может быть, и как лучше диагностировать и чинить?
Скидывал клемму на 10 минут - не помогает.
Jazz 2011 года, робот пробег 150тыс. Сцепление менял на 130тыс.
Проблему решили?
 
Сверху Снизу