chelo_vert
Интересующийся
Ребята, оцените..
Хочу понять как себя вести в сложившейся ситуации.
Вот переписка с сервисным центром после прохождения очередного ТО.
Я - После прохождения ТО у вас заметил, что перестал срабатывать датчик стояночного тормоза. То есть при поднятии ручника не отключается привод колёс и машина начинает просаживаться. Раньше такого не было.
Скажите когда можно подъехать устранить неполадку?
СЦ - Можете описать ситуацию , что перестало работать? Стояночный тормоз при включении не разблокирует задние колеса? Сколько машина стоит без движения? Обычно при морозе , и после мойки не рекомендуется ставить автомобиль на стояночный тормоз ( замерзают механизмы).
Я - Нет проблема абсолютно в другом! Раньше было так: при поднятии ручника с работающим двигателем и включенной передачей, на приборной панели загоралась лампочка break, но происходило отключение усилия от ведущих колёс (видимо срабатывало сцепление или включалась нейтраль, этого я точно не знаю)
Теперь же при этаких-же условиях я поднимаю ручник, лампочка не загорается, и двигать продолжает подавать усилие!
Получается что для использования ручного тормоза, даже при короткой остановке, я вынужден включать нейтраль, иначе машина начинает рыть передними!
СЦ - При работающем двигателе и положении селектора кпп в положение D. R. L кроме N, происходит передача крутящего момента от двигателя через кпп на ведущие колеса.
При включении стояночного тормоза никакого отключения усилия не происходит , блокируются только задний колеса под действием работы стояночного тормоза и все!
При короткой остановке необходимо пользоваться режимом P , или N с включением стояночного тормоза , что бы исключить движение автомобиля если он стоит под какой либо уклон.
Если машина стоит на скорости и Вы удерживаете авто стояночным тормозом ----это только убивает коробку. Если кпп была бы механика то сожгли бы диск сцепления , акпп –вариатор –изнашевается ремень кпп передающий крутящий момент на колеса , акпп--- износ пакета фрикционов .
Мкпп механика ----ремонт на 35 тыс руб , вариатор детали на 170 твс руб + работа = иногда около 350 тыс руб , акпп---ремонт от 80 тыс руб
Все понятно!!! Если не горит символ ручника , мож просто перегорела лампа( чаще всего) –это можно проверить.
Я - Это точно не "лампочка перегорела" потому как раньше я прекрасно чувствовал, как на поднятие ручки стояночного тормоза отзывался двигатель, как раз в тот момент когда загоралась лампа. Скажем при "проползании" в пробке я мог отключить тягу с колёс, простым приподнятием ручника.
Теперь же ни какой реакции двигателя нет на поднятия ручника нет.
У меня коробка РОБОТ, и в ней нет режимов D. R. L. и тем более P.
После этого последовал мой звонок в сц, где мастер, долго доказывал мне что такое не возможно... что поднятие ручника при включенной передаче никогда не отключало момент с колёс!
НО ведь до ТО у меня так и было!
Поеду завтра, пускай "меняют лампочку" пока не заработает!!! :evil:
Хочу понять как себя вести в сложившейся ситуации.
Вот переписка с сервисным центром после прохождения очередного ТО.
Я - После прохождения ТО у вас заметил, что перестал срабатывать датчик стояночного тормоза. То есть при поднятии ручника не отключается привод колёс и машина начинает просаживаться. Раньше такого не было.
Скажите когда можно подъехать устранить неполадку?
СЦ - Можете описать ситуацию , что перестало работать? Стояночный тормоз при включении не разблокирует задние колеса? Сколько машина стоит без движения? Обычно при морозе , и после мойки не рекомендуется ставить автомобиль на стояночный тормоз ( замерзают механизмы).
Я - Нет проблема абсолютно в другом! Раньше было так: при поднятии ручника с работающим двигателем и включенной передачей, на приборной панели загоралась лампочка break, но происходило отключение усилия от ведущих колёс (видимо срабатывало сцепление или включалась нейтраль, этого я точно не знаю)
Теперь же при этаких-же условиях я поднимаю ручник, лампочка не загорается, и двигать продолжает подавать усилие!
Получается что для использования ручного тормоза, даже при короткой остановке, я вынужден включать нейтраль, иначе машина начинает рыть передними!
СЦ - При работающем двигателе и положении селектора кпп в положение D. R. L кроме N, происходит передача крутящего момента от двигателя через кпп на ведущие колеса.
При включении стояночного тормоза никакого отключения усилия не происходит , блокируются только задний колеса под действием работы стояночного тормоза и все!
При короткой остановке необходимо пользоваться режимом P , или N с включением стояночного тормоза , что бы исключить движение автомобиля если он стоит под какой либо уклон.
Если машина стоит на скорости и Вы удерживаете авто стояночным тормозом ----это только убивает коробку. Если кпп была бы механика то сожгли бы диск сцепления , акпп –вариатор –изнашевается ремень кпп передающий крутящий момент на колеса , акпп--- износ пакета фрикционов .
Мкпп механика ----ремонт на 35 тыс руб , вариатор детали на 170 твс руб + работа = иногда около 350 тыс руб , акпп---ремонт от 80 тыс руб
Все понятно!!! Если не горит символ ручника , мож просто перегорела лампа( чаще всего) –это можно проверить.
Я - Это точно не "лампочка перегорела" потому как раньше я прекрасно чувствовал, как на поднятие ручки стояночного тормоза отзывался двигатель, как раз в тот момент когда загоралась лампа. Скажем при "проползании" в пробке я мог отключить тягу с колёс, простым приподнятием ручника.
Теперь же ни какой реакции двигателя нет на поднятия ручника нет.
У меня коробка РОБОТ, и в ней нет режимов D. R. L. и тем более P.
После этого последовал мой звонок в сц, где мастер, долго доказывал мне что такое не возможно... что поднятие ручника при включенной передаче никогда не отключало момент с колёс!
НО ведь до ТО у меня так и было!
Поеду завтра, пускай "меняют лампочку" пока не заработает!!! :evil: