Уважаемые, добрый день!
Нужен совет знатоков.
Машина: Honda Jazz 2004 г., коробка - мехника, двигатель - L12A1, пробег - 160 т. км.
Описание проблемы.
- Обороты на холостом ходу плавают. Это происходит не регулярно, но достаточно часто.
Т.е. обороты начинают снижаться с 750-800 до 500, двигатель троит, "захлебывается". Затем снова "подхватывает" и работает равномерно на 750-800 оборотах. Через несколько минут ситуация повторяется.
- Во время движения падают обороты, машина перестает реагировать на педаль газа. Затем двигатель "подхватывает", машина резко реагирует.
Такая ситуация может возникнуть как в момент трогания, так и на 3-4 передаче.
- Лью 95 на BP.
- Check двигателя загорелся. Через день потух. Проблема, соответственно, осталась.
- Проблема проявляется не регулярно. Может дать о себе знать в течении нескольких дней, затем на неделю-две исчезнуть.
Первым делом подумал на свечи и катушки. Свечи поменял. Катушки визуально в нормально состоянии.
Заехал в Автокайф, ребята поменяли топливный насос, топливный фильтр, почистили форсунки, почистили клапан ЕГР, еще раз поменяли свечи и продиагностировали катушки. Катушки в порядке.
После замены нареканий не было, через 4 тыс. км ситуация снова повторилась.
Собственно, вопрос:
Знатоки подсказывают, что проблема может быть вызвана катализатором и выходом из строя одного из лямба-зондов.
Катализатор стоит родной и, вполне, вероятно, что сетка/ соты уже давно посыпались.
Хотелось бы услышать, насколько это причина может быть реальной при данных симптомах. Может ли помочь, замена катализатора на пламя-гаситель плюс замена лямбда-зондов с установкой обманки на второй лямбда-зонд?
С уважением