Самоклеющаяся алькантара и кожзам!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Красный грузовичок Dodge в Eastline Garage


Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня мы не будем смотреть потолки, рули и сидения. Сегодня я расскажу и покажу Вам нечто особенное… Сразу оговорюсь, если Вы хотите увидеть БОЛЬШЕ, добро пожаловать на наш сайт, там сейчас горячо… Рассказ мой будет очень не долгим, но оно и понятно: тут нужно смотреть, а не читать))








Ну, чтобы Вам стало понято, причем тут этот Dodge 80-ых годов прошлого столетия, поясню: сейчас речь пойдет об автомобилях, которым за ...дцать. Да-да, речь пойдет об олд- и янг-таймерах.

Многие из Вас, кто хоть раз в жизни видел такой автомобиль, навсегда запомнил его линии, иногда слишком прямые, а порой через чур плавные, некую инопланетность и футуристичность. К олдтаймерам можно отнести все автомобили, выпускавшиеся до 70-го года прошлого столетия, самый яркий представитель и негласный символ этих автомобилей - Mercedes-Benz 190SL R121, а янгтаймеры, это автомобили чуть моложе, их выпуск ограничен 70-80-ми годами.











К таким авто всегда относишься с особым трепетом, с некой осторожность. Даже гладя на них, появляется какое-то странное ощущение, что ты смотришь не на машину, а на историю, на легенду.

Такие автомобили редкие гости любых тюнинг-ателье, так как, чаще всего, они являются коллекционными и обслуживаются десятилетиями в одном и том же месте. Но случается и так, что олд- и янгтаймеры появляются и у нас.











Этот день всегда помечен красным маркером в нашем календаре... Работать с автомобилями, которым за .... всегда крайне интересно. Основная работа с такими автомобилями заключается не просто в пошиве салона или перетяжки руля, потолка и прочих элементов, основная задача при работе с такими автомобилями – постараться полностью воссоздать салон отдельно взятого автомобиля того времени. В работе нельзя проспустить ни единой мелочи: будь то цвет и оттенок шпона, который мы используем при шпонировании, или это оттенок нитки, которой когда-то были прострочены сидения. Все должно быть идеально...











И не забудте заглянуть на наш сайт, в раздел «блог»)
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Пошив сидений для Honda Element

Доброго времени суток! Сейчас на очереди у нас Honda Element.



Автомобиль этот американской сборки, и разрабатывался он специально для серфингистов. Его конструкция: абсолютно ровный пол, распашные двери с отсутствием средних стоек, возможность демонтажа сидения, все продумано для перевозки больших грузов, включая доску для серфинга и использованию авто в качестве небольшой палатки, в которой можно остаться на ночь.







К нам Honda Element приехала за новыми сидениями. Сидения перетягивать автовладелец решил кожей, натуральной гладкой кожей Nappa. А для большей комфортности и удобства, было принято скомбнировать кожу с итальянской перфорированной алькантарой. Кожа и альканата – отличное сочетание материалов для перетяжки сидений. И кожа и алькантара черного цвета. Выглядят такие сидения очень солидно, дорого и гармонично. Мало того, на алькантаре приятно сидеть и зимой и летом, благодаря ее уникальным качествам.







А для полной гармонии сидений с автомобилем – на сидениях была выполнена декоративная строчка красного цвета, в цвет кузова автомобиля.


Land Rover Discovery II – перетяжка потолка аналогом алькантры с самоклеющейся основой, усиление крыши стекловолокном

А следом я Вас буду радовать настоящим зверем – Land Rover Discovery II.






Почему зверь, возможно спросите Вы... А Вы обратите внимание на эти силовые бампера, плюс наличие V8 под капотом. Казалось бы, вот она брутальность настоящего мужика... А, нет! Этим автомобилем долгое время управляла очень милая дама. Автомобиль был специально приобретен для нее, чтобы леди училась водить автомобиль. И приобрел его ей ее муж, нынешний «водитель» этого агрегата.






Сегодня этот Land Rover – любимец и помощник семьи. Так, сравнительно недавно он помог всей семье доехать до Казахстана и вернуться на свою на родину, а это целых 6 тысяч километров! По ходовым качествам никаких нареканий, двигатель и подвеска – в полном порядке, но одно смущало автовладельцев. И это одно, довольно-таки серьезно – протекающая крыша. У Discovery II в комплектации с люком, к сожалению, такая проблема не редкость. Именно поэтому было принято решение заварить люки, и взять новую потолочную панель от Discovery II, только без люка. Именно этот потолок мы усилили стекловолокном, а затем и перетянули.








Потолок мы перетянули самоклеющимся аналогом алькантары. По цвету вопросов и споров в семье не возникало: так как весь салон автомобиля выполнен в светлой, а если быть точнее, бежевой гамме, то на потолке мы использовали «альку» песочного цвета. Помимо самой потолочной панели, нами были перетянуты и солнцезащитные козырьки. На этот раз обошлось без покраски потолочного пластика, так как пластик уже был покрашен в цвет самоклеющейся алькантары. Но, не стоит забывать, о том, что если у Вас был темный потолок, и Вы решили перетянуть его материалом светлого цвета, то без покраски потолочного пластика не обойтись, иначе выглядеть обновленный потолок будет хуже старого.







Благодаря всем проделанным работам в этом Land Rover Discovery II стало, мало того, что уютнее и комфортней, ездить на нем куда более практично. Теперь хоть в снег, хоть в дождь, погода не сможет огорчить автовладельцев и вносить свои коррективы в их планы!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Lamborghini Gallardo – история одной «ГОНКИ»
Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня речь пойдет о настоящем суперкаре - Lamborghini Gallardo, которую зовут "Гонка" и о владельце - Антоне.



Lamborghini Gallardo – настоящий «бык» мирового автомобилестроения, именно бык, по крайней мере, Gallardo зовут самого известного испанского быка, откуда это название и было позаимствовано. Впервые эти автомобили были представлены общественности в 2003 году и завоевали любителей спорткаров двумя вещами: своим внешним видом и … ценой. Да-да, не удивляйтесь, именно ей. По сравнению с остальными автомобилями Lamborghini, именно Гайардо являются самыми массовыми и “дешевыми” (если это слово вообще может быть применено в этом случае).





В нашем «бычке» под капотом двигатель V10 5.0 с 500 лошадиными силами. Автомобиль развивает максимальную скорость – 309 км/ч, а разгон до сотки всего 4,2 секунды… Согласитесь, это вдохновляет…





Lamborghini – это автомобиль, который притягивает к себе внимание. Всегда. Везде. И не важно, стоит он на парковке, толкается с остальными автомобилями в пробке или несется по автобану. Всех привлекает его звук, мощность, внешний вид и экстерьер. И именно про внутреннее убранство этого авто я и спешу Вам рассказать и показать его.

Для начала, самая выдающаяся часть автомобильного салона – сидения. На этих сидениях не только сидеть приятно, но и просто смотреть на них. Сидения тут родные, перетянуты они натуральной, специально разработанной для них, кожей Nappa Lamborghini. А для комфортной езды в любое время года – центральная их часть выполнена из перфорированной итальянской алькантары. Стоит отметить, что и кузов авто и его салон выполнены в одной цветовой гамме – желтый с черным. И, если кузов его желтый с черными деталями, то салон с точностью, да наоборот. Основной цвет салона – черный, а желтым выполнены лишь некие акценты, в виде декоративных строчек и вышивок. Именно строчкой желтого цвета и прошиты сидения, а алькантара еще и прошита «ромбиком».





На подголовниках красуется надпись и символ этих спорткаров – бык, а под ним Lamborghini. Все очень строго.



Потолок тут также перетянут алькантарой итальянского производства. В таком автомобиле должен быть именно черный потолок, который несмотря на свой цвет, не создает дискомфорта и ощущения «тесноты». Стойки, плавно перетекающие в пороги перетянуты… нет, не алькантарой, как многие привыкли, а кожей.
Торпедо и двери также выполнены в той же тематике. Комбинация кожи и алькантары черного цвета. Но, если на дверях присутсвует гармоничная желтая строчка, то вот торпедо сделано более сдержанно, без ярких акцентов. Материалы тут сшиты нитками черного цвета.





Далее речь пойдет про еще один значимый элемент салона – руль. А, если быть уж совсем точным, рули. У этой красотки их два: родной от Gallardo и позаимствованный от Gallardo Supperleggera. Оба эти руля сменили свой внешний вид. Родной руль претерпел изменение анатомии рулевого колеса, после чего был перетянут кожей Nappa и прошит строчкой желтого цвета, такого же, как и на остальных частях салона. Второй руль также был изменен: отныне он в Nappa, только перфорированной. Вставки на руле, которые раньше были серого цвета, были перекрашены специальной краской по пластику желтого цвета, в цвет кузова авто.





Даже огнетушитель, и тот упакован в специальный чехольчик, выполненный из алькантары.



В таких автомобилях, как этот, все должно быть на высшем уровне. И Gallardo Антона соответствуем этому высшему уровню целиком и полностью. Еще раз хочется поблагодарить его за такое трепетное отношение к своей «ГОНКЕ».

 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Lexus IS250 - перетяжка сидений в экокожу и итальянскую алькантару. Перетяжка руля.

Добрый день, дорогие форумчане! Многие из нас считают, что светлый салон это непрактично, но очень красиво и эстетично. Да, действительно, не каждый автовладелец купит себе автомобиль, где сидения, двери и торпедо будут обтянуты материалом белого или бежевого цвета. Но, мы считаем,что светлый салон имеет право на существование, нужно лишь правильно ухаживать за ним.







Именно про бежевый салон для приехавшего к нам Lexus IS 250 и пойдет дальше речь.















Как Вы уже поняли, приехал к нам этот Lexus за обновлением салона, а если быть точнее, за новыми сидениями и рулем.

Так как изначально всесь салон автомобиля был светлым, то, естественно никаких раздумий не было. Однозначно бежевый.











В качестве основного материала для перетяжки мы взяли экокожу. Экокожа полностью повторяет текстуру натуральной кожи, но стоит в разы дешевле. В составе экокожи нет никах вредных примесей, она производится из смеси натуральной кожи и ткани. Чистится экокожа также как и натуральная, достаточно протирать ее влажной тряпочкой или легким мыльным раствором. При сильных загрязнениях можно обратиться за химчисткой автомобильного салона.











А для того, чтобы ездить было более комфортно, центральные вставки сидений были выполены из итальянской перфорированной алькантары такого же цвета. Почему комфортнее? Да потому что итальянская алькантара летом не так сильно нагревается, соответственно, спина меньше потеет, а «пятая точка» не сгорит)) А зимой она не так сильно охлаждается, как кожа.











Еще одна работа, проведенная в этом автомобиле – перетяжка руля. Руль тут выполнен из натуральной Nappa, контрастного черного цвета. Почему черного? Потому что верхняя часть торпедо – черная. А мы любим, когда все элементы сочетаются между собой и все гармонично. Обновленный руль, несмотря на то, что выполнен из гладкой кожи, не скользит в руках, а сами руки – не потеют.







Ну и тут не обошлось без тонировки стекол.
Благодаря тонировке, в салон проникает меньше солнечных лучей, что также защищает его от сильного нагревания и выцветания.



 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW X5 - оклейка элементов салона пленкой "Шлифованный Алюминий"


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Каждый из нас должен радовать не только своих родных и близких, но и себя.

Именно так и поступил владелец приехавшего к нам BMWХ5. Его маленькая радость – долгожданное избавление от древянных втавок в салоне своего авто. Кстати, именно владельцы Х5 чаще всего прибегают к избавлению от шпона.









А самый быстрый и безболезненный способ избавиться от шпона – оклеить неприглядные детали виниловой пленкой.









Виниловая пленка – это специально созданное литое покрытие, которое может быть использовано для оклейки практически любой, гладкой и не очень, поверхности. Цветовая гамма и текстура пленки может быть самой разнообразной, начиная от простых глянцевых или матовых пленок, заканчивая пленками 5D карбон под лаком и флуоресцентными пленками, которые светятся в темноте.








Для оклейки деталей в этом авто, владелец остановил свой выбор на пленке «Черный Шлифованый Алюминий». Так как весь салон выполнен в темных тонах, то с цветом пленки вопросов не было. Как, впрочем, не возникло вопросов и с текстурой пленки. Шлифованный алюминий не редко используется при отделки автомобилей такого класса, а благодаря выраженной текстуре пленки, невооруженным глазом ее практически невозможно отличить от настоящего металла.











 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW 5 series – полная шумоизоляция кузова автомобиля. Перетяжка потолка и задней полки итальянской алькантарой.


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на очереди у нас еще одна BMW 5 series в кузове F10.

В последнее время именно эти автомобили все чаще и чаще приезжают к нам на перетяжку потолка. Перетяжка потолка для них практически всегда делается в итальянскую алькантару, и практически всегда цвет выбранного материала – черный. Видимо, не хватает владельцам этих автомобилей черных «бархатистых» потолков.


Помимо перетяжки потолка автомобиль приехал к нам еще и на комплексную шумоизоляцию кузова.





Полная шумоизоляция призвана освободить салон авто от посторонних шумов и звуков, которые многим из нас доставляют дискомфорт.

Разные части авто «шумятся» по разным причинам. Так, задние арки прокладываются шумоизоляционными материалами, чтобы в салон не проникали шумы от колес и дороги, а шумоизоляция крыши делается для того, чтобы ликвидировать воздушные потоки, которые гуляют между крышей авто и потолочной панелью.

Для шумоизоляции мы используем материалы компании SGM.















Первый слой прокладывется вибродемфирующими материалами, второй слой – шумоглотители, а в качестве третьего, в местах, где он нужен, используется 10-ти миллиметровый войлок. Благодаря всем этим материалам уличный шум отныне не будет так сильно досаждать автовладельцу.















А пока автомобиль «шумился», потолок и задняя полка багажника находились на перетяжке. Как уже говорилось, перетягивались они итальянской алькантарой черного цвета.











Перетяжка потолка была комплексной, соответственно, все стойки и солнцезащитные козырьки были также перетянуты. Многие из наших клиентов, говорят, что именно обновленный черный потолок привнес в салон их автомобилей некий комфорт.











 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Acura ZDX Turbo в Eastline Garage!

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Сегодня представляем Вам очередной автомобиль с его доработками.
Как Вы уже догадались, сегодня речь пойдет не о, если можно так выразиться, «массовом автомобиле». У нас в гостях – Acura ZDX, которых в России и так не очень много, а наша Acura еще и Turbo. И без лишнего пафоса скажем, что это единственная турбированная ZDX в мире!
Владелец этого уникального автомобиля, уже наш друг и зовут его Александр. А нашим другом он стал давно, еще с тех времен, когда мы работали над его вторым авто — тоже Acura и тоже ZDX.
Много писать не будем, перейдем сразу к делу.





В этом автомобиле ZDX Turbo мы провели целый ряд работ. Перетяжка потолка, шумоизоляция крыши, перетяжка торпедо, перетяжка руля и ручки КПП, перетяжка верхней части дверей – вот комплекс работ, приготовленный для него.



Самое первое, что мы начали делать – разобрали потолок, оставив голый кузов для проложения шумоизоляционных материалов. Шумоизоляция крыши делается для того, чтобы избавить уши сидящих в салоне от посторонних шумов, которые возникают из-за воздушных потоков, которые гуляют между кузовом и потолочной панелью.

А пока потолочная панель была снята, мы как раз занялись ее перетяжкой. Перетягивали мы только саму потолочную панель, но и солнцезащитные козырьки со стойками. На крыше этих автомобилей имеет целых два панорамных люка, шторки которых мы так же заменили.
В качестве новой обивки, Александр выбрал итальянскую алькантару. Выбор материала был очевиден, так как на белой Acurа потолок был также перетянут итальянской алькантарой и за время эксплуатации она только радовала своего владельца. И если в первой ZDX цвет был шоколадным, то в этом авто алькантара рыжая. И в том и в другом случае цвет потолка подбирался в цвет сидений и остального салона автомобиля.
Покраска потолочного пластика также не обошла стороной салон этого авто. Цвет также подобран идеально, в цвет алькантары.







Следующей нашей работой стала перетяжка торпедо и верхней части дверей. Основная трудность тут заключается именно в монтаже торпедо. Эту работу стоит доверять только профессионалам, иначе подключение всей проводки по окончании работ может стать провальной. Для перетяжки торпедо и верхней части дверей мы выбрали натуральную кожу с гладким тиснением – Nappa. Кожа черного цвета, но для абсолютной гармонии с остальным салоном автомобиля, по торпедо и верхней части двери мы пустили декоративную строчку рыже-коричневого цвета. Благодаря этому плавному переходу, двери и торпедо как будто слились воедино.





В дополнении торпедо нами были перешиты руль и ручка КПП. Материалы для перетяжки те же: гладкая Nappa черного цвета с декоративной рыже-коричневой строчкой.









Ну, пожалуй, и все.
Еще раз благодарим Сашу за его автомобили!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Начало осени в EastlineGarage!

Доброго дня дорогие друзья! Вот и прошла пора летнего отдыха, отпусков, осень вступила в свои права. Начало сентября выдалось довольно прохладным и дождливым, но в данный момент у нас всё-таки есть возможность насладиться последними солнечными деньками. Осень – время задуматься над изменением салона своего авто, комфорт которого будет радовать вас всю холодную зиму.

В конце лета и начале осени работы в EastlineGarage, как и всегда идут полным ходом. Наша команда профессионалов предоставляет услуги по комплексному или частичному тюнингу вашего салона. Так, например, в PorschePanamera мы устранили небольшую неприятность – протёртость на водительском сидении, перешив центральную часть оригинальной перфорированной кожей NappaPorsche.





На перетяжку элементов салона приезжал так же и другой Porsche – 911 cabrio. Плавность этого авто, его завершенность и лаконичность присутствуют как во внешнем облике, так и в салоне. В качестве материала так же использовалась оригинальная кожа NappaPorshe.







Так же мы придали еще больше элегантности потрясающему InfinityFX37, который приехал к нам на перетяжку руля. В качестве материала использовалась кожа Nappaи вставки были выполнены из итальянской алькантары.





По-осеннему строгим был и Mersedes-BenzE-classw211. Данный автомобиль посетил наше ателье для перетяжки потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой, цвета антрацит. Теперь салон завершен, атмосфера передаёт всю солидность и официальность данного авто.





Зачастую при производстве авто-концерны используют более дешевые материалы с целью экономии. За короткое время детали салона выполненные из алькантары и кожи приходят в негодность и теряют свой внешний вид. В таком случае необходимо обращаться к профессионалам, таким как команда нашего ателье. Так и поступил владелец белоснежного Mersedes-BenzGL 6.3 AMG. За 2 года эксплуатации авто, его руль потерял эстетику и нуждался в обновлении. В результате кожа Nappaи итальянская алькантара вернули салону этого автомобиля потрясающий вид.






Недавно нас посетил необычный автомобиль – RenaultLagunaGT, в Москве их всего порядка 30 штук.



Мы преобразили его салон, подробности об этом и других автомобиля Вы узнаете в ближайшее время в наших новостях.

Тюнинг ателье EastlineGarageприглашает всех клиентов и держит свои двери открытыми для любых автомобилей. Наша команда профессионалов удовлетворит любые потребности и подарит незабываемое чувство стиля, комфорта и элегантности вашему автомобилю. Мы выпустили новые наклейки с символикой нашего ателье и дарим их всем нашим гостям.





 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW X5 F15 – комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой. Покраска потолочного пластика. Перетяжка панелей задней двери.

Уважаемые мои друзья, всем доброго времени суток! Ну как Вам погодка? По-моему, в этом году, зима стучится в наши двери совсем рано. Но, мы не метеорологическая служба, а тюнинг-ателье, поэтому все прогнозы в сторону, приступаем к делу. А сегодняшним нашим «делом» является BMW X5 в кузове F15



Что хочется сказать про автомобиль: во-первых, это немец, а значит – надежно. Во-вторых, Х5 – это спортивный среднеразмерный внедорожник, а значит, ходовые качества так же на высоте, в-третьих, автомобиль из сегмента «премиум», и все что касается не только его «сердечка», также должно быть на самом высоком уровне. Сейчас мы имеем в виду интерьер и экстерьер авто.
А теперь пару слов из истории BMW X5. Начало выпуска первого покления – 1999 год, кузов Е53. Второе поколение этих внедорожников выпускалось с 2009 до 2013 гг., кузов – Е70. А вот кузов F15 принадлежит третьему поколению, соответственно выпускается с конца 2013 года и их выпуск продолжается по сей день. И точно такой автомобиль и приехал к нам, в пошивочный цех Eastline Garage.
В салонах этих авто, как, впрочем, в салоне любого другого BMW, всегда все было, есть и будет очень сторого и лаконично. Ничего лишнего, вызывающего или кричащего. Для отделки салона всегда используются только качественные материалы, проверенные годами. НО... раз уж владельцы этих авто обращаются к нам за помощью, значит, что-то там не так. И для каждого автовладельца это самое «не так» разное. Кого-то не устраивает руль автомобиля, других не вполне удовлетворяет обивка сидений, третьим не нравятся декоративные вставки, выполненные, допустим, из дерева. А вот четвертые желают преобразить потолок в своем железном коне. И именно на перетяжку потолка и приехал к нам этот белоснежный BMW X5.
Преображать потолки на автомобилях BMW- это уже наше призвание. Мы делаем это не то что закрытыми глазами, иногда нам кажется, что мы справились бы с этой задачей даже во сне, столько потолков мы уже перетянули. И, наверно, это уже стало некой традицией – перетягивать BMW- шные (и не только!) потолки темной итальянской алькантарой. Темной, потому что основных цвета для этих потолков 2: черный и антрацит. В нашем случае, именно итальянская алькантара цвета антрацит и стала новой «одеждой» для потолка.



Комплексная перетяжка – это перетяжка не одной потолочной панели. Это еще и перетяжка солнцезащитных козырьков и стоек. А помимо них, владелец этого автомобиля пожелал еще перетянуть еще и панели задней двери. Используемый материал тот же – итальянская алькантара цвета антрацит.





Не прошли стороной мы и потолочный пластик. Как и положено, он весь был перекрашен специальной краской для пластика. Краска черная, и к черному салону она подошла как ни что лучше. Сверху краска покрывается специальным лаком, который сможет защитить окрашенные детали от царапин, облупления краски и предупредить появление прочих дефектов.



Ну что же, на сегодня пора завершать наше повествование.
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Mercedes-Benz W211 – перетяжка потолка, стоек и козырьков итальянской алькантарой. Покраска потолочного пластика.


Доброго времени суток, дорогие друзья! Вот и бабье лето закончилось, а значит, ничего «теплого» нам больше ждать не приходится. Знаете, иногда создается впечатление, что мы с Вами живем от события к событию... Всю зиму, мы ждем мая, всю весну – лета, а вот когда лето заканчивается, наступает хмурая серая осень, и мы уже с нетерпением ждем Нового Года. Многие считают месяца, недели и даже дни до наступления этого дня. А знаете почему? ПРАЗДНИКИ! 10 выходных дней, праздничный стол, подарки.... Да, именно подарки и доставляют нам максимум удовольствия, и не важно, подарил Вам
их друг или родственник, или это подарок от «себя любимого». А если подарки «от себя любимого» способны доставить нам максимум удовольствия, так почему же не радовать себя чаще, а не вечно ждать «у моря погоды»?

Именно за подарком себе к нам в гости и заглянул владелец Mercedes-Benz E-class W211. Про Mercedes W211 можно сказать много разных слов, но, на наш взгляд, ни одно из них не сможет полностью описать его. W211 – очень достойный авто, с его, присущим немцам, надежностью и качеством.Кстати, этот автомобиль успел “засветиться” и на широком экране. Во второй части “Люди в черном” именно он стал основным средством передвижения одного из главных героев.



Так вот, приехал к нам молодой человек за подарком. Каким? Наверно, Вы уже поняли. Для нас фронт работ был поставлен такой: перетянуть потолок, все стойки и козырьки в итальянскую алькантару. Так как изначально потолок был светлый, что автовладельца не устраивало, перетягивать было принято решение в темный материал. Черный – слишком мрачно, серый – почти светлый. Между этими цветами расположился так понравившийся парню антрацит. И именно алькантару цвета антрацит мы и стали кроить. Как и было заказано – потолочная панель, козырьки и стойки изменились…







а вместе с ними, поменял свой цвет и потолочный пластик. Он был перекрашен из светлого, в черный цвет. Специальная краска и лак - это просто незаменимая вещь, когда нужно изменить потолочный пластик. Зачем покупать новые плафоны, кнопочки и ручки, если можно преобразить прежние? И даже светящиеся иконки на кнопочках – не проблема для мастеров Eastline Garage! По завершении работ старый пластик стал, как новый, а прежний светлый потолок стал новой «антрацитовой» радостью для владельца.



И наш Вам совет: не ждите праздников, а создавайте их! Для себя, друзей, близких, любимых и даже незнакомых людей! А мы, в свою очередь, сможем помочь Вам в этом....





И,.... До новых встреч!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Renault Laguna GT Coupe – комплексная перетяжка потолка, покраска потолочного пластика.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Ну, собственно говоря, в столице нашей необъятной страны, как и во многих других ее регионах, наступили холода... Холодно, зябко, противно.... это все теперь про нас. Но, разве это повод отказывать себе в удовольствии? А наше с Вами «удовольствие» мы выбираем исключительно сами. И сами же мы решаем, каким оно будет. Для кого-то удовольствием является поездка на шашлыки за город, другие предпочитают остаться дома и насладиться хорошим фильмом в кругу семьи и друзей, некоторые получают удовольствие, от того, что дарят счастье другим, а для кого-то
удовольствие – сделать подарок самому себе.

А кто поможет Вам автовладельцу сделать себе небольшой подарок? Правильно, все что касается автовладельцев, автомобилей и их эстрерьера и интерьера – это к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage!





И на этот раз за этим к нам обратился владелец Renault Laguna GT Coupe. Кстати, в Москве таких автомобилей совсем не много – всего около 30 штук. Почему, спросите Вы? Тут все очень просто: мало кто из россиян может понять эти автомобили. Иметь французкий автомобиль с заявкой на спорт, для нас, все равно что поверить в надежность китайского автопрома. Но, мы не будем переубеждать Вас в чем-то или доказывать какую-то свою правду, потому что, как всем известно: «На вкус и цвет... фломастеры разные». Мы можем сказать одно: владелец приехавшего к нам Renault
Laguna GT Coupe абсолютно доволен своим авто: его ходовыми качествами, внешним видом, мотором, сидениями, но все же, что его не прельщает, раз уж он нас. Угадайте что?... Именно! Потолок. А точнее, материал, которым он обтянут и его цвет. Но, пойдем по привычной для нас и Вас схеме и расскажем Вам несколько фактов об этих авто.

Laguna GT Coupe. Первая презентация – Парижский автосалон, 2008 год. Года выпуска автомобиля – 2009-20014. Под капотом около 200 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – чуть больше 9 секунд. 2 двери, 4 посадочных места. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Стоит отметить, что несмотря на то, что Laguna GT целиком и полностью намекает нам на «спорт», производители позиционирует его как простая альтернатива привычным городским седанам.

Так вот, вернемся к тому, за чем к нам обратился хозяин этого авто. Автомобиль привезли к нам на перетяжку потолочной панели, стоек и солнцезащитных козырьков. Для перетяжки хозяин авто выбрал самоклеющуюся алькантару темно-серого цвета. Кстати, салоны в этих авто выполнены из кожи уже в базовой комплектации, а этим могут похвастаться не все автопроизводители (даже BMW и Audi в большинстве своем с конвейера выходят в «тряпке»). В этом авто очень интересный потолок, он «скатывается» или «стекает» в задние стойки и заднее стекло, поэтому при его демонтаже и монтаже стоит быть предельно аккуратным, дабы не повредить крепления.









Помимо перетяжки потолочной панели, стоек и козырьков, частичные изменения претерпел еще и потолочный пластик. Его мы так же перекрасили в темно-серый цвет специально созданной для таких работ краской. Поверх краски мы нанесли лак, который защитит окрашенные детали от сколов и царапин.





Вот, пожалуй, и все, что мы сделали в этом авто.

Ждем всех гости! И пусть наступившие холода не станут помехой перед осуществлением Ваших планов!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Mercedes GL 63 AMG – перетяжка руля в гладкую кожу Nappa, комбинированной с итальянской алькантарой.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Работа в Eastline Garage кипит, несмотря на холод, дождь, снег и прочие, так нелюбимые многими, «осенние забавы природы». Наше тюнинг-ателье открыто для всех автомобилей и их автовладельцев 7 дней в неделю, практически 24 часа в сутки. А все почему? Потому что мы любим наше дело и ради красоты в салонах Ваших автомобилей готовы идти практически на любые жертвы. Так что, если Вашему автомобилю потребуется обновление потолка, перетяжка сидений или рулевого колеса, монтаж дополнительного оборудования, например крепления под огнетушитель или стойки под дополнительные датчики, милости просим к нам, мы будем рады видеть каждого автовладельца, не зависимо от того, на каком авто он ездит.
Недавно к нам за помощью обратился владелец очень солидного автомобиля - Mercedes-Benz GL 63 AMG.



Mersedes-Benz GL 63 AMG – это не просто автомобиль. Это настоящий зверь, который скрыт от взора общественности под капотом огромного, извините, если кого сейчас обидим, куска железа. Простой обыватель, глядя на него на парковке подумает: очередная дорогая машина, большая, красивая, возможно надежная... Но, он вряд ли сможет представить, что этот большой и массивный автомобиль, масса которого составляет 2580 кило, на дороге сможет дать фору не только практически любому своему «сородичу» по классу, но и большинству седанов! Этот почти трехтонный агрегат с легкостью и настоящей прытью вытягивают «на себе» 557 резвых скакуна! И разогнать эту махину до 100 км/ч им подвластно менее чем за 5 секунд, а если быть точнее, то за 4,9 секунды. А теперь еще раз, вдруг, кто запутался в словах и цифрах: 2580 кг – 557 л.с. – 4,9 сек. Впечатлило? Нас тоже. На наш взгляд, заглядывать в историю автомобиля не стоит, лучше описать его. Знаете, на этот автомобиль можно смотреть долго. Очень долго. Даже дольше долгого, и с каждой новой секундой можно находить в его линиях и чертах что-то ранее неувиденное. На самом деле он завораживает. Сначала смотришь и думаешь: это очень большая машина. Далее: это огромная машина. Потом начинаешь присматриваться и видишь его линии. В основной своей массе, они плавные, но это никак не умоляет его брутальности. Фары и задние фонари выполнены в форме «острой» капли, массивная передняя решетка, крупные воздухозаборники – всё это прям намекает нам на мужественность. Да, кстати, это именно мужской автомобиль, с его мощью, силой и харизмой. В плане оснащения, эти автомобили можно сравнить разве что с cамолетом. Практически все системы, которые есть у производителей с автоконцерна Daimler AG, присутствуют в этом автомобиле. Единственное, что нас немного удивило, это отсутствие функции проекции приборной панели на лобое стекло. Ведь автомобиль стоит совсем немалых денег, могли бы автопроизводители и позаботиться об этом... Но, не будем о грустном, а перейдем к нашему белоснежному Mercedes-Benz GL 63 AMG. Говорят, белое полнит. Мы спешим Вас заверить, что это именно так, и в белом цвете эти автомобили выглядят просто бесподобно. В салоне также все восхищает: черная натуральная кожа практически на всех элементах, по коже пущена белая декоративная строчка, руль выполнен из кожи и алькантары, декоративные вставки на торпедо и дверных картах из черного полированного камня, красота, да и только....



Но, когда начинаешь приглядываться, понимаешь, что черные вставки, обычный пластик. А как автомобиль начинает эксплуатироваться, осознание того, что руль вовсе не из алькантары, а из ее более дешевого и некачественного аналога – Dinamica, также настигает автовладельца. Почему пластик и Dinamica? Все очень просто. При производстве этих автомобилей, в большинстве своем, используются материалы «премиум». Каждый двигатель собирается мастером вручную, в чем можно убедиться, лишь заглянув под капот. На крышке каждого двигателя красуется роспись человека, который его собрал. А если вдруг с мотором что-то произойдет, компания знает к кому обращаться. Ручная сборка двигателя – вещь не из дешевых. На безопасности они также не экономят. А если на технической части сэкономить нельзя, приходится использовать более дешевые материалы при внутренней отделки авто. Так, многие автоконцерны выдают экокожу за натуральную, пластик с аквапринтом за шпон, а Dinamica за алькантару. Но вот в чем загвоздка: Dinamica материал не очень практичный, и за год ежедневной эксплуатации, руль, перетянутый именно этим материалом, потерял свой вид, а сам материал стал похож на засаленную тряпку. Именно на перетяжку руля и приехали к нам автовладелец и сам автомобиль.
При выборе материалов для перетяжки мы прежде всего ориентировались на цветовую гамму салона авто в целом. В автомобилях такого класса не должно быть никакой самодеятельности, и об этом стоит помнит всем и всегда!
Свой выбор автовладелец сделал в пользу натуральной гладкой кожи Nappa. А так нехорошо показавшую себя Dinamica мы заменили на оригинал, то бишь, итальянскую алькантару. Цвет кожи – черный, а алькантары – антрацит. Сочетание этих двух цветов и фактур – беспроигрышный вариант при перетяжке рулей. Благодаря нашей работе, в салон этого Mercedes GL 63 AMG вернулись красота, презентабельность и гармония.









Подводя итоги, хочется сказать всем: не важно какой у Вас автомобиль. Если ему требуется обновление или реставрация, мастера Eastline Garage помогут Вам в любой ситуации.

 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Opel Mokka – перетяжка потолка, стоек и козырьков. Покраска потолочного пластика.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Ну, вот и наступило то самое, для многих, не очень приятное, время года. Холодно, сыро, хмуро. А еще начинается самое неприятное: утром, выходишь на работу, темно... вечером возвращаешься после нее и... ВУАЛЯ! Опять темно! Все, более или менее светлое время суток, мы с Вами, дорогие друзья, на работе. Для нас, команды Eastline Garage, это, конечно, не ново. Порой двери нашего ателье открыты аж до самой поздней ночи, и все это лишь для того, чтобы радовать Вас и Ваши автомобили! А не так давно мы радовали нашего нового друга – владельца Opel Mokka, и именно об этой нашей переделке и пойдет речь дальше.
Opel Mokka – небольшой кроссовер от американского производителя General Motors. Автомобиль принадлежит к классу В и его конкурентами на автомобильном рынке являются такие авто, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Renault Duster и другие.
Opel Mokka – это городской автомобиль, предназначенный для ежедневного пользования. И со своей задачей этот кроссовер справляется «на отлично». Увеличенный клиренс позволяют ему без особого труда влезать на бордюры в местах парковки, а сравнительно небольшие габариты позволяют найти то самое место в городских условиях.





Приехавший к нам Mokka в максимально возможной комплектации – Cosmo, а значит, является самым заряженным автомобилем этой линейки. В автомобиле установлены суперэргономичные сидения, с которых не хочется слезать. Сидения оснащены множеством регулировок, что поможет Вам максимально комфортно подобрать положение именно для Вас.
Центральная консоль, приборная панель, мультимедиа и некоторые другие элементы салона идентичны одноименным элементам в автомобилях других представителей Opel. А вот подогрев руля – преимущество именно Mokka. Функцию подогрева мы чаще привыкли видеть в автомобилях премимиум класса, поэтому в этом плане Mokka нас приятно удивил. Но, еще больше нас порадовала розетка. Да, обычная розетка на 230V. От нее можно заряжать телефон, ноутбук, планшет, а при большом желании, можно и чайник вскипятить))
Но, раз этот автомобиль оказался в умелых руках мастеров Eastline Garage, значит, было то, что автовладельцу не очень нравилось. Этим самым «не очень» оказался светлый потолок, ведь весь салон автомобиля выполнен в цветах куда более темных, а точнее – в черных. Кстати, именно перетяжка потолка, в качестве тюнинга салона автомобиля, является на сегодняшний день наиболее популярной. Для перетяжки мы взяли итальянскую алькантару, так полюбившуюся уже очень большому количеству автомобилистов. Бывает даже так, что автовладельцы, не видя материал в живую и не трогая его, чуть ли не зарекаются, что в салонах их автомобилей его не будет, но, как только эта искусственная замша попадает в их руки, иного выбора нет – только итальянская алькантара и никаких тканей на потолке.









Вот и потолок, стойки и солнцезащитные козырьки в этом автомобиле отныне и навсегда изменили и цвет, и материал. Итальянская альккантара черного цвета – вот что теперь красуется в этом Mokka. Кстати, на задних стойках, дабы подчеркнуть их необычность, мы пустили декоративную строчку в цвет потолка.
А если изменился цвет потолка, значит потолочный пластик тоже должен был преобразиться. Собственно, именно изменения цвета потолочного пластика и стало завершающей работой над этим потолком. Пластик перекрашен в цвет потолка, а сверху покрыт лаком, который защитит новое покрытие от сколов и царапин.
По завершении всех работ в этом автомобиле мы еще раз удостоверились в том, что простая смена цвета потолка и его материала способны полностью преобразить весь салон автомобиля.





 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW 3-series F30 – комплексная перетяжка салона экокожей и алькантарой.


Если Вы давно следите за работой нашего тюнинг-ателье, то уже знаете, что практически наиболее частыми клиентами у нас являются владельцы автомобилей BMW. Конечно, мы помогаем и солидным мужчинам на Land Cruiser, Gelandewaen и других больших автомобилей, и молодым и перспективным владельцам Porsche и Lamborghini, и милым дамам на Mini Cooper, и многим другим автовладельцам, но почему-то именно владельцы BMW наиболее часто прибегают к нашим услугам.


В этот раз к нам за помощью обратился хозяин BMW 3-series в кузове F30. Мы часто начинаем со слов «К нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage приехал автомобиль…», но сегодня не тот случай. Многие уверены, что для того, чтобы перетянуть салон автомобиля, нужно пригнать свой авто к нам. Но, это не так. Вернее, не совсем так. Для того, чтобы мы перетянули салон Вашего автомобиля, можно не привозить весь авто, а привезти только те части, которые в этой перетяжке и нуждаются.








На этот раз к нам «приехали» сидения, подлокотник и руль от той самой BMW. Специально для перетяжки, владелец купил второй комплект передних сидений и заднего дивана. Так как салон авто выполнен из натуральной кожи, сдирать и распарывать ее было крайне жалко. А обновленные сидения очень хотелось. А если очень хочется, значит надо. Тканевые сидения от BMW 3 Sport – самое то! И не жалко, и встанут как родные (хотя, они, конечно, и есть родные))


А перетянули мы эти сидения очень интересно. Знаете, бывает такое, что понашьют всего из разных материалов, и получается сплошной «стыд и срам». Не все владельцы авто и исполнители пошивочных работ рискнут скомбинировать три разных по фактуре и структуре материала. НО! Это не касается мастеров Eastline Garage! Мы всегда только «за» эксперименты и всякого рода смелые идеи. И сейчас вы поймете, о чем мы.


Для перетяжки сидения мы скомбинировали 3 материала:


• Немецкая экокожа


• Итальянская алькантара


• Перфорированная итальянская алькантара


Цветовая гамма одинаковая: и алькантара, и экокожа цвета антрацит.








Отныне сидения выглядят так: все центральные вставки передних сидений и заднего дивана выполнены из перфорированной алькантары. И тут первое «НО». Перфорация у нас не совсем обычная, она квадратная. Это пока не очень распространенный вид перфорации, популярность которой с каждый днем только набирает обороты. Далее. Поддерживающие боковые элементы передних сидений выполнены из экокожи, комбинированный с итальянской алькантарой без перфорации. Подголовники, нижняя часть сидений и некоторые другие, «невидимые» элементы, пошиты только из экокожи.


Если Вы не забыли, у нас было первое «но». А если есть первое, значит и должно быть второе. И вот, именно к нему мы и подобрались. До перетяжки сидений, на них был один небольшой акцент, в виде красной строчки, идущей по центральной части сидения, по середине, вертикально. А если акцент был, значит он должен остаться. Сами понимаете, никакую строчку мы пустить не могли, тем более, красную, а значит, нужно было искать другой выход. И мы его нашли. На том месте, где когда-то красовалась декоративная строчка, мы «вшили» примерно 5-ти миллиметровую полоску из немецкой экокожи, которой пошита часть сидений. Знаете, результат нас порадовал: вроде, казалось бы, ничего вульгарного, яркого, инородного, но акцент есть, и не заметить его просто невозможно.








Теперь пойдем далее. Когда в автомобиле стоит автоматическая коробка передач, без подлокотника ездить трудно. Правая рука, на леворуких автомобилях, практически всегда свободна и ей нужно куда-то «приткнуться». А если положить локоть на подлокотник, рука отдыхает и, грубо говоря, не мешается, при условии, если не нужно держать руль обеими руками, конечно. А для того, чтобы руке и локтю было комфортней, подлокотник не только должен быть, в смысле находится в авто, но еще и должен быть приятным на ощупь и визуально доставлять удовлетворение. Поэтому подлокотник в этой BMW 3 мы перетянули просто экокожей.


И последний штрих, завершающий весь образ обновленного салона – руль. Перетяжка рулей, и не только их, это наш профиль. Мы делаем это качественно, быстро и по доступной цене. Для перетяжки рулей мы используем натуральную кожу Nappa. Руль, перетянутый в нее очень практичен, приятен тактильно, а выглядит просто потрясающе. По поводу «быстро» хочется сказать отдельно. Перетяжка руля у нас занимает примерно 4-5 часов, поэтому вы можете привести нам автомобиль, пойти погулять по ближайшему торговому центру (особенно актуально для представительниц прекрасной половины человечества), а спустя некоторое время вернуться за авто с новым рулем! Еще, не мало важная деталь. Помимо обода, нами была перешита центральная подушка. При перетяжки этой части стоит быть особенно аккуратным, так как практически вся ваша безопасность, при серьезных ДТП находится именно там. При неправильной перетяжки, механизм Вашей подушки безопасности может выйти из строя и при аварии просто не раскрыться. Помните об этом и доверяйте такие дела только профессионалам. Лучше один раз заплатить за работу мастеров, чем потом всю жизнь собирать деньги на лекарства.








Про перетяжку сидений рассказали, про подлокотник тоже. Не упустили и руль. А если все рассказали, значит, пора время прощаться. Но, не думайте, прощаемся мы не надолго, ведь работа в Eastline Garage кипит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Nissan Teana – комплексная перетяжка потолка синей итальянской алькантарой

Доброго времени суток, дорогие и уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами поговорим о наших вкусах. Конечно, говорят, что о них не спорят, не небольшие закономерности нашего с Вами восприятия заграничных «даров» мы сегодня определим.

По большому счету, все заграничное пришло к нам не так давно, что-то, как джинсы или газированные напитки, влились в нашу повседневную жизнь сразу, влетели в нее, как молния и плотно тут закрепились. А что-то оказалось для нас чужеродным. Например, все мы с радостью и трепетом в душе ждем, тот самый момент, когда мы накопим достаточную сумму для покупки флагманского смартфона фруктовой компании. А вот от приобретения сомнительной китайской или, до сих пор непонятной нашему разуму, японской ерунды, мы скорее всего откажемся. Хотя, японцы и китайцы с великим удовольствием пользуются этими непонятными для нас изобретениями. Например, накладные брови, ресницы для собак, футляр для банана, все это крайне странно и у нас вряд ли приживется даже через 30 лет. Бывает так и с автомобилями: естественно, большая часть мирового автопрома имеет место быть на просторах нашей необъятной Родины, но не все машины так любимые сейчас и желаемые многими, сразу завоевали сердца россиян.

Именно такая история случилась с Nissan Teana. Впервые, этот автомобиль появился в продаже в России в 2005 году, хотя выпускаться она начала за 2 года до этого, в 2003. В то время лидером японского автопрома в нашей стране являлась Toyota Camry, и этот автомобиль мало кто желал менять на нечто другое. Тогда производители решили пойти ва-банк, и в 2006 году, обновленное первое поколение начало продаваться именно у нас, в России. Тогда мы посмотрели на этот авто иначе, стали присматриваться к нему и продажи потихоньку пошли вверх.

В 2008 году, в Пекине презентовали второе поколение Nissan Taena. Этот автомобиль в кузове J32 в корне изменил наше отношение к Teana. После того, как первые экземпляры стали появляться в Москве, многие начали бредить этим автомобилем. Его хотели молодые девушки, так это был один из самых внешне привлекательных автомобилей того времени, молодые парни ценили в нем достаточно мощный двигатель V6, взрослые дяденьки оценили стиль этого автомобиля. На Nissan Teana тогда, да и сейчас, часто ездят высокопоставленные люди, звезды шоу-бизнеса и разного рода начальники с личными водителями. Не стоит забывать, что Tena автомобиль бизнес-класса, и он может позволить себе возить «таких людей» в своем кузове. И несмотря на то, что пару лет назад, Nissan выпустили третье поколение Tena, кузов J32 не только не теряет свои позиции, а наоборот, спрос на нее только растет.






К нам, в Eastline Garage, не так давно как раз заезжала именно такая Teana. Серебристая J32 2010 года выпуска. В общем, распространенный автомобиль, которым мало кого сейчас удивишь, но… Этот авто оснащен стойками D2, а посадка его «занижена» чуть ли не предела. Выглядит очень стильно, а в общем потоке этот автомобиль, хочешь ты того или нет, обратит на себя внимание. Согласитесь, смелое решение. Владелец этого автомобиля оказался вообще очень решительным и не совсем ординарным человеком.

Вы, скорее всего, уже привыкли, что если к нам приезжает кто-то на перетяжку потолка, то это смена светлой ткани на темную. Черный потолок или потолок цвета антрацит из итальянской алькантары, бесспорно, сейчас в моде, но для этой Teana хотел особенного. И эти особенным стала алькантара сочного синего цвета.





В салоне автомобиля, кстати, до перетяжки все было крайне сдержанно. Автомобиль бизнес-класса «одет» в натуральную черную кожу, которую дополняют вставки из дерева на центральной консоли, дверях и лицевой стороне торпедо.

Так вот, в сочную синюю итальянскую алькантара мы перетянули потолок, стойки и солнцезащитные козырьки. К слову сказать, итальянская алькантара как ничто лучше подходит для таких работ. Она износостойкая, имеет потрясающий внешний вид, в меру тянется,
устойчива к резкому перепаду температур, а по тактильным ощущениям ей практически нет равных.







Но, и это еще не все. На передних стойках этой Teana располагаются, так называемые, пищалки. Мы не могли не упустить этот факт, поэтому «пищалки» мы выделили декоративной строчкой, нитками в цвет потолка. А для того, чтобы пищалки не остались в одиночестве, такая же строчка отныне красуется на задних стойках авто. Декоративная строчка должна быть всегда выполнена с ювелирной точностью, иначе неровные стежки могут не только не выделить интересные элементы авто, но и откровенно испортить их. А чтобы такого не случилось, мы советуем обращаться только к профи. Помимо того, что итог будет однозначно таким, как вы его задумали до начала работ, Вы сэкономите и время, и силы, и, зачастую, даже деньги.





Доверяйте самое ценное, что у Вас есть только профессионалам: детей – лучшим учителям, родителей – самым квалифицированным врачам, жён – косметологам с квалификацией и со стажем, а свои автомобили – нам, мастерам тюнинг-ателье Eastline Garage!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Land Rover Discovery IV — комплексная перетяжка потолка с последующей перекраской потолочного пластика[/



Перетяжка потолков, именно эта процедура в последнее время стала наиболее популярной в сфере тюнинга автомобильных салонов. Причин, по которым автовладельцы задумываются о перетяжке потолка достаточно много, но основные, это повреждение обивочной ткани, раскрытие подушек безопасности и неудовлетворение цветом или «фактурой» полочной обивки. Во всех этих случаях есть несколько вариантов:

— сменить автомобиль,

— поменять потолок,

— обновить уже имеющийся потолок;

На наш взгляд, выбор очевиден. Первые два пункта естественно тоже имеют место быть в жизни автовладельца, но менять автомобиль только из-за того, что цвет потолка не такой, на наш взгляд, крайне глупо. Искать новую потолочную панель нужного цвета и с идеальным покрытием – долго, дорого и, вообще, скорее всего, неосуществимо. А вот третий вариант, перетяжка потолка, именно то, что подвластно каждому, так как это быстро и не так затратно, как покупка нового автомобиля.















Не так давно именно на эту процедуру к нам приехал владелец Land Rover Discovery IV. С владельцем автомобиля мы уже были знакомы, так как совсем недавно мы работали над его вторым авто – Renault Laguna GT Coupe. Для нас, как работников сферы услуг не может не радовать тот факт, что люди возвращаются к нам вновь и вновь. Некоторые приезжают на несколько процедур с одним автомобилем, другие, сначала привозят свой авто, потом машину жены, сына, дочери, друга, бабушки и т.д. Это очень приятно и, осознавая всю ответственность и Ваше доверие, мы всегда очень внимательно и профессионально подходит к работе с любым автомобилем.

Как уже было сказано, на этот раз к нам в ателье пригнали Discovery IV. Автомобиль белоснежный. Кстати, именно белый подходит этим авто больше всего. Белый делает Discovery IV мощнее, больше и агрессивнее.

А как же солидный белый внедорожник с черным салоном, без черного потолка? Не знаете? Да, мы уже тоже не представляем. Практически каждый автовладелец, который видел, трогал, перетягивал что-то в итальянскую алькантару не захочет видеть другой материал на потолке своего автомобиля. С цветом так же было все схвачено: однозначно черный.

















Фронт работ был определен быстро: мастерам Eastline Garage нужно было перетянуть потолок, солнцезащитные козырьки, все стойки, а так же сменить цвет потолочного пластика, так как изначально он был светлый, как и весь «родной» потолок.

Все работы мы выполняем строго по технологии, поэтому конечный результат будет абсолютно идентичный тому, что был задуман автовладельцем.





 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW 6-series E63 – комплексная доработка салона автомобиля

История BMW 6 началась еще в 1976 году, когда они появились в кузове Е24. Эти автомобили выпускались 13 лет, и, что интересно, они настолько полюбились автолюбилям и производителям авто, что выпускались все эти годы вообще без каких-либо изменений. 13 лет эти автомобили выпускались с одними фарами, бамперами, дверями… ничего в них не менялось. Именно с этих автомобилей началась любовь к «акульим мордам». Их называли акулами из-за того, что передняя решетка имела сильный отрицательный наклон, что сильно напоминало акулью челюсть. Но, в 1989 году, на смену «шестерке» пришла «восьмерка» и 6 серия на время прекратила свое существование. Реанимировали их в 2003, но уже в кузове

Е63. В новом кузове линии приобрели некую плавность, но свой звериный характер, автомобиль не потерял. Этих акул видно издалека, длинная колесная база и капот, пронизывающий взгляд, низкая посадка – все это придает автомобилю еще более устрашающий вид.

В салоне этого автомобиля по BMW-шному строго. Отличная эргономика, лаконичный дизайн и отделка только лучшими и качественными материалами полностью сочетается с его внешней строгостью и харизмой.











Но, к сожалению, как время не щадит нас с вами, так же нещадно оно и к автомобилям. Автомобиль, приехавший к нам, в Eastline Garage, нуждался в некой реставрации салона. Если быть точнее, то владелец этого авто желал изменить внешний вид потолка, перешить сидения и изменить руль путем перетяжки центральной подушки.

Сперва, расскажем про наше излюбленное дело – перетяжку потолка. Для потолка владелец выбрал наиболее популярный материал – итальянскую алькантару. Цвет выбранного материала также не удивил никого, ведь то был антрацит. В оригинальную «альку» были перетянуты потолочная панель, все стойки, козырьки, защищающие наши глазки от солнца и задняя полка. Задняя полка в данном авто имеет выступающие колонки, и мы не могли упустить данный факт. Для того, чтобы они не потерялись, было принято решение выделить их декоративной строчкой. Цвет нитки мы подобрали в цвет самого материала, иного варианта быть не могло, так как нам надо было лишь подчеркнуть их, а не сделать ярким пятном.















Далее перейдем к сидениям. Перетяжка сидений – самые масштабные изменения внутреннего внешнего облика авто (еще могут быть скрытые, к коим относится проложение шумо и виброизоляционный материалов в салоне автомобиля). В шестерке 4 посадочных места, и все их мы перетянули гладкой натуральной кожей Nappa. При перетяжке сидений у нас была задача подобрать кожу идентичную по цвету и фактуре той, что была на этих сидениях с завода. Цветовая гамма натуральной кожи очень обширна, но в салоне этого автомобиля выбор пал на самый подходящий вариант – черный.







И последнее, с чем нам довелось поработать – руль. Само рулевое колесо в перетяжке не нуждалось, нам нужно было преобразить его центральную подушку. Руль у BMW 6 спортивный, диаметр его около 18 сантиметров, он имеет 3 спицы. Центральную подушку мы перешили той же кожей, что и сидения, пустили по ней строчку. Клаксоны и надпись AIRBAG, кстати, остались на своих прежних местах! Нашей задачей тут было изменить руль до неузнаваемости, сделать его под стать всему авто. А о какой роскоши можно говорить с пластиком на руле? От пластика мы избавились гуманным способом. Мы скрыли его под нашей любимой алькантарой. Алькантара тут подобрана в цвет кожи на руле – черная. Но, и это еще не все.

Главной изюминкой салона этого автомобиля стал шильдик на нижней спице руля с надписью, которая способна описать его в целом: BMW Individual.







Помните, время скоротечно, и мы не в силах изменить его ход! До скорых встреч, дорогие друзья!



 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
Ford Focus III – частичный ремонт сидений с их последующей перетяжкой
Дорогие друзья, доброго времени суток! Бывает такое, что вещь нам наскучивает. Да, когда-то давно мы мечтали о ней, жили с надеждой на ее скорое появление, но, со временем, «это» нам надоедыдает, мы больше так не восхищаемся приобретением и спешим скорее от него избавиться.

Так было и с владельцем одного Ford Focus III. Со временем автомобиль, который он сам когда-то выбрал, ему поднадоел, и владелец стал задумываться о его продаже. Но, в какой-то момент у него возникла мысль: “А не преобразить ли салон авто?”, ведь сам Focus его вполне устраивал. А вот салон авто требовал некоторых вложений.



А сейчас мы расскажем Вам о том, как можно преобразить сидения в салоне Вашего авто быстро, надежно, а главное, не очень затратно! Вашему вниманию представляем немецкую экокожу!



Экокожа немецкого производства – материал крайне долговечный и износостойкий, созданный, в отличие от натуральной кожи, искусственным путем, что существенно сокращает его стоимость, но по своим визуальным и тактильным качествам, практически никак не отличается от натуральных шкурок.



Но, прежде чем перетягивать сидения в данном Ford Focus, их нужно было немножко подправить. Проблема деформации боковых подушек – проблема практически каждого автомобиля. Происходит это из-за частой эксплуатации, все-таки без сидений никуда. Так вот, перед тем как перетянуть эти сидения, мы чуть-чуть “взбодрили, заскучавший от времени” поролон, выпрямили погнутые спицы и только после этого приступили к процедурам.



Подбирая дизайн для этих сидений, мы поняли, что просто сидения из экокожи будет слишком скучно. Для того, чтобы разбавить этот «экокожаный рай», по центру сидений мы выполнили вставки из итальянской алькантары. Просто алькантара, нам показалась тоже не совсем тем, в чем нуждался автомобиль, поэтому итальянская алькантара тут предстала в перфорированном варианте. Цвет и немецкой экокожи, и оригинальной алькантары темно-серый.



Но и это еще не все! Для большей уникальности и своеобразности сидений, по некоторым стыкам материалов мы выполнили декоративную строчку белого цвета. Все сидение прошивать белой ниткой представилось нам, как некоторое «кощунство», не стоит забывать и про чувство меры, а вот небольшые акценты на линиях – «самое оно».





Несмотря на то что, при перетяжке сидений для этого автомобиля мы использовали два вида материалов, цена на такую процедуру способна удовлетворить практически каждого автовладельца. Приезжайте к нам, в Eastline Garage, и Вы сами сможете убедиться в качестве используемых материалов и в профессионализме наших мастеров.





Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить владельца этого Ford Focus. Помните, порой не стоит отказываться от любимой вещи, только потому что она Вам наскучила. Иногда, для того, чтобы она снова начала вдохновлять Вас, нужно внести лишь малые изменения.



До скорых встреч! Аккуратней на дорогах!
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW 5series F10 – перетяжка потолка в итальянскую алькантру. Изменение цвета потолочного пластика

Дорогие форумчане, доброго времени суток! Надеемся, Ваши дела идут хорошо. Улицы и ветрины магазинов приобретают новогоднюю атрибутику, везде появляется иллюминация, где-то уже развешены новогодние поздравления.... Но, на повестке дня у нас с Вами все же автомобили.
Заглянув в новостную ленту с пометкой «авто», читаем: «В России прекращены продажи Chevrolet Traker», «Две модели Volkswagen покинули российский рынок», «Geely MK Cross покидает российский рынок»... Невольно в голове крутится один вопрос: а что в России остается? С полной уверенностью заявляем: в России остается BMW 5. Мы это знаем, как никто другой, ведь именно эти автомобили являются наиболее частыми гостями у нас, в тюнинг-ателье Eastline Garage!
Думаем, история BMW 5series в кузове F10 Вам уже известна, так как практически раз в неделю эти автомобили мелькают в нашем блоге. А все потому, что многие владельцы этих ретивых коней доверяют свои авто именно нам.





Что мы только не делали с «пятерками»: перешивали целиком салон, перетягивали торпедо и руль, производили оклейку кузова автовинилом, декорировали элементы салона настоящим карбоном, виниловыми пленками, перетянули далеко не один десяток «пятерочных» потолков, использовали несколько десятков литров специальной краски и лаков для изменения салонного пластика... в общем, работ по этим автомобилям производилась масса. Но, все же наиболее часто владельцы BMW 5 series приезжают к нам именно на перетяжку потолка.





Вот и сегодня мы представляем Вашему вниманию очередной такой экземпляр, который принадлежит нашему другу Виталию. А приехал к нам этот автомобиль на комплексную перетяжку потолка и, соответственно, тут не обошлось без изменения цвета потолочного пластика.



Так повелось, что потолки на таких автомобилях перетягивать итальянской алькантарой стало уже классикой. А зачем «изобретать велосипед», если и так все ясно и понятно. Мы пошли по привычному пути: в качестве материала для перетяжки была предложена та самая оригинальная итальянская алькантара. Цветовая палитра для потолков BMW 5 series тоже предопределена: большинство автомобилей этой марки и серии приезжают к нам на перетяжку не столько из-за материала, в котором потолок выходит с завода, столько из-за его цвета. Ну не «к лицу» этим автомобилям светлый потолок, именно так думают многие владельцы «пятерок», особенно в темном кузове, поэтому обычно такие потолки становятся черными, темно-серыми или цвета антрацит. И именно в алькантару цвета антрацит был перетянут потолок для этого автомобиля, а вместе с потолком мы «переодели» еще и стойки и солнцезащитные козырьки.





Существует мнение, что темный потолок создает дискомфорт, так сказать, «давит» на водителя и пассажиров автомобиля, но спешим Вас заверить, еще ни один наш клиент не жаловался на свой обновленный потолок. Даже те автовладельцы, которые имели некие сомнения по поводу цвета, уезжали от нас абсолютно счастливыми и довольными!





При кардинальной смене цвета потолка, мы не забываем и про потолочный пластик. Надеемся, Вы осознаете, что светлый пластик с темной алькантарой не то что сочетаться не может, на портив, он только портит всю картину. Естественно мы производим работы по смене его цвета очень профессионально, используя только самые качественные материалы.



Ну вот, пожалуй, очередной рассказ про BMW 5 series подходит к концу. Хочется поблагодарить владельца этого аппарата и сообщить Вам радостную новость: на комплексную перетяжку потолков для BMW 5 series у нас действую особые условия! Мы любим автомобили и стараемся воплотить в жизнь любые пожелания наших клиентов!

Ждем всех в гости к нам, в Eastline Garage! До встреч, дорогие друзья))
 

Guns

Участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
77
Возраст
30
Адрес
Россия, Москва
BMW 5 F10 – комплексная перетяжка потолка, декорирование салонного пластика виниловой пленкой «Черный Шлифованный Алюминий»

BMW 5 серии в Eastline Garage, это уже классика. За последние несколько месяцев, мы перетянули более десятка потолков именно на этих моделях. Но, не только на перетяжку потолка заезжают к нам эти железные кони. Перетяжка руля, перетяжка сидений, оклейка делателей салонного пластика, оклейка кузова автомобиля автовинилом, шумоизоляция, вот не полный список того, зачем приезжают к нам “пятерки” и не только.





Эта BMW 5 приехала к нам не на одну процедуру, а сразу на две: нам нужно было перетянуть потолок на этот красавце и задекорировать салонный пластик. Кстати, очень часто владельцы приезжают к нам не на одну процедуру, а сразу на несколько, что позволяет сэкономить и деньги, и время, и силы.







Начнем с начала и расскажем, уже о так привычной для нас с Вами процедуре, перетяжке потолка. В принципе, тут ничего нового Вы не услышите. Как известно, большинство BMW выходят с завода со светлым потолком, но большому количеству «пятерочных» автовладельцев светлый потолок не нравится. Что делать в такой ситуации? Правильно, взять нашу любимую итальянскую алькантару и исправить этот недочет в салоне автомобиля.





Итальянская алькантара была выбрана цвета антрацит, что является еще одной очень распространенной «фишкой» у владельцев BMW 5. Если кто не в курсе, антрацит, это цвет каменного угля, уже не темно-серый, но еще не светлый, в мелкую серебряную крошку. Потолок такого цвета выглядит не так мрачно, как черный, но в тоже время он темный и даже очень.





Помимо потолка, так как перетяжка у нас комплексная, мы поменяли омаериал на стойках и солнцезащитных козырьках. Некоторые автовладельцы, когда задумываются о перетяжке потолка, думают, нужно ли перетягивать стойки. Допустим, потолок был бежевый, а стойки светло-серые, и если потолок мы перетянем в более темный цвет, допустим, тот же самый антрацит, то переход от потолка к нижней части салона (торпедо, сидения и т.д.) станет слишком заметным, и салон авто будет зрительно горизонтально разрезан. Так как в салоне должно быть все очень гармонично, мы всегда советуем перетягивать не только потолочную панель, но и стойки в комплекте с козырьками.



Еще подпортить результат пережки потолка может потолочный пластик. Про него мы никогда не забываем, чего и Вам советуем, и, используя специальные краски и лаки, красим его в нужный цвет и оттенок.

Так, с потолком мы закончили, теперь перейдем к процедуре №2. Оклейка салонного пластика виниловой пленкой Avery «Черный Шлифованный Алюминий». На данный момент, эта процедура очень и очень востребована, и на это есть ряд неоспоримых преимуществ.







Оклейка пластика винилом, это: быстро, качественно, не дорого! А помимо вышеперечисленного, это еще и выглядит просто потрясающе! Невооруженным глазом отличить настоящий шлифованный алюминий от нашей пленки практически невозможно. Пленка Avery очень точно повторяет цвет и фактуру метала. Единственное, их отличие – пленка, в отличие от метала, не такая холодная. Пожалуй, это единственное, как можно определить настоящий это метал или нет.

Причин на оклейку пластика тоже может быть много: пластик поцарапался, облез, просто его внешний вид не нравится владельцу. Бывали даже случаи, что виниловыми пленками заклеивали настоящее дерево в салоне. В салоне этой «Пятёрки» теперь черный шлифованный алюминий красуется на торпедо, дверных вставках и центральной консоли. Но, помимо этого, виниловая пленка подходит еще для многих других частей салона и кузова автомобиля.







По завершению работ, сев в салон автомобиля, мы поняли: именно темного потолка и черного алюминия не хватало этому автомобилю в салоне, ведь снаружи, это мощный черный седан, с установленным М-пакетом, на черных дисках и с черной тонировкой.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу