Сегодня ездил в Авторусь на севастопольском. Был готов ко всему, потому что на кануне звонил туда и меня четко послали. Начальник кузовного цеха Евгений Максимов даже не хотел смотреть авто и сказал что перекрашивать они точно не будут и не нужно к ним приезжать. Покрасили в желтый и все, остальное его не волнует. Нагло разговаривает по телефону.
Тем не менее Максимов Евгений осмотрел автомобиль и принял все мои претензии (может звонок в ХМР помог ?). Назначил дату перекраски авто на 1 ноября. Но предупредил что перекрашивать будут только левую сторону а передний и задний бампера не будут перекрашивать, потому что они пластиковые и все равно не попадут в цвет
. На что я ему сказал что меня это категорически не устраивает и что нужно все перекрашивать. Сейчас то бампера совпадают по цвету с другими отремонтированными и покрашенными деталями. Он пригрозил мне судом и что я 8 месяцев так и буду ездить на не перекрашенной машине.
Я ответил что меня такая ситуация вполне устраивает и я готов потерпеть, лишь бы решить этот вопрос в мою пользу.
Предложил Максимову Евгению принять претензию. Евгений обещал ответить на претензию в указанный срок.
Если откажет в перекраске бамперов, то придется иск подавать и проводить назначенную судом независимую автотехнологическую экспертизу.
Вот образец, может кому понадобится. Частично списал с форума, частично сам додумал, ну и в обществе защиты прав потребителей помогли.
Директору автосалона ООО «ААА АВТОРУСЬ»
Калячкину Алексею Викторовичу
От Борзенкова Сергея Сергеевича.
адрес
телефон
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, Борзенков Сергей Сергеевич, владелец а/м Honda Jazz, гос. Номер______, VIN__________, 02.10.2010 г. предоставил данный а/м для покраски бампера, ремонта и покраски левого заднего крыла, ремонта и покраски левой передней двери, замены и покраски задней левой двери, покраски заднего бампера в ООО «ААА АВТОРУСЬ» в соответствии с направлением ООО СК «Цюрих Ритейл». Работы выполнялись на основании заказ-наряда №_______. На осуществляемые работы был установлен гарантийный срок продолжительностью шесть месяцев.
В момент приемки автомобиля после ремонта исполнитель не довел до меня достоверную информацию о выполненной услуге, т.е. не выполнил требования ст. 10, п.1 (ЗоЗПП) не обеспечил условия, при которых недостаток можно было заметить. Прием автомобиля происходил на улице. В этот момент шел сильный дождь, и было пасмурно, в результате чего мною не были обнаружены существенные недостатки выполненных работ.
Недостаток был выявлен позже, при ином освещении и погодных условиях:
1. Оттенок цвета перекрашенных деталей не совпадает с оттенком цвета деталей, не подвергавшихся окраске.
2. Было перекрашено переднее левое крыло в цвет заявленных к ремонту деталей в заказ-наряде №_________, хотя ремонт этой детали не указан в наряде. Скол краски на левом переднем крыле. На левом переднем крыле виден второй слой краски и следы монтажа.
3. Неровный зазор между левым передним крылом и левой передней дверью.
4 При получении автомобиля были установлены фирменные номерные рамки ООО «ААА АВТОРУСЬ», о чем я не просил, и необходимости в этом не было. Мои номерные рамки, сделанные на заказ, не нашли. Мастер кузовного цеха сказал, что их выкинули.
В соответствие со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" и п.39,40,41 правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, в случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе, в том числе, требовать от исполнителя безвозмездного устранения данных недостатков.
Также, в соответствии с п.37 вышеуказанных Правил, в случае возникновения между потребителем и исполнителем спора по поводу недостатков выполненной работы, исполнитель обязан направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Исходя из вышесказанного, руководствуясь положениями Закона "О защите прав потребителей", Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
ПРОШУ:
- Устранить обнаруженные недостатки в выполненной работе, а именно: ликвидировать разницу в оттенках цвета между левым передним крылом, левой передней дверью, левой задней дверью, передним бампером, задним бампером, левым задним крылом. При этом оттенки всех выше перечисленных деталей должны совпадать между собой и не отличатся от остальных деталей автомобиля. Установить предоставленные мною номерные рамки. Выровнять зазор между левым передним крылом и левой передней дверью. Устранить скол на левом переднем крыле.
- устранить данные недостатки в десятидневный срок - в соответствии с п.п.46,47 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В случае неисполнения обязательств, указанных в законе, исполнитель несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Буду ждать ответа и по результатам отпишусь.