Скачут обороты при нажатом тормозе и на D!!!

Lull

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
10
Адрес
msk
С нетерпением жду решения проблемы! Наблюдается такая же фигня :(
 

Борода

Гость
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
7
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург

Ситуация такая, движок прогрет, коробка холодная. Нажимаю тормоз, переключаю на D и не отпуская тормоз начинают плавать обороты конкретно, чуть не глохнет. Отпускаешь педаль, авто поехало и все ок. Когда останавливаешься обороты чуть проваливаются и восстанавливаются до нормы. Такое наблюдается пока не проедешь км 10-15. На горячую все отлично (когда масло прогрето в коробке). Все указывает на вариатор, но что конкретно в нем, может кто сталкивался и исправил данную проблему, поделитесь советами. Естественно жижа в варике менялась и не раз, а также всевозможные чистки плиты EGR, дросселя, замены свечей и т.д проводились (написал на всякий случай к тому, что найдется гражданин который напишет типа, а ты свечи то менял вообще).

О подобной проблеме на днях читал на Драйве. Оказалось, что у владельца сдох генератор.
 

ALEKSEJ

Гость
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
2
Возраст
39
Адрес
г. Ачинск
Всем привет! У меня так же и в это же время мигает подсветка та где печка и мультимедия. Думается где то, что то пробивает, вот только где и что?????
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара

Ситуация такая, движок прогрет, коробка холодная. Нажимаю тормоз, переключаю на D и не отпуская тормоз начинают плавать обороты конкретно, чуть не глохнет. Отпускаешь педаль, авто поехало и все ок. Когда останавливаешься обороты чуть проваливаются и восстанавливаются до нормы. Такое наблюдается пока не проедешь км 10-15. На горячую все отлично (когда масло прогрето в коробке). Все указывает на вариатор, но что конкретно в нем, может кто сталкивался и исправил данную проблему, поделитесь советами. Естественно жижа в варике менялась и не раз, а также всевозможные чистки плиты EGR, дросселя, замены свечей и т.д проводились (написал на всякий случай к тому, что найдется гражданин который напишет типа, а ты свечи то менял вообще).


Добрый день!
Подскажите удалось ли выявить причину такого поведения авто? У меня такая же беда началась в начале февраля после замены масла в вариаторе. Сначала просто были скачки оборотов на D+тормоз, отпускаешь и авто поехало, а потом со временем и переключение селектора в разные положение не стало помогать. Обороты скачут, педаль тормоза отпускаешь, машина пытается тронутся, рывок вперед и не едет. И так повторяется несколько раз. Буква D при этом не мигает и при движении машинка ведет себя нормально, никаких вибраций нет. Посоветовали проверить уровень масла и сделать калибровку вариатора. Масло оказалось выше нормы, в итоге масло слили немного, коробку через скрепку откалибровали. Вчера и сегодня проехала вроде бы пока все норм. Машина стала гораздо резвее и бодрее. Но сегодня при полной остановке на светофоре секунд через 30 произошел небольшой провал оборотов, так повторилось дважды, правда без сильной вибрации. Потом обороты выровнялись... вот вечером хочу еще раз прокатиться на ней побольше, прогреть и проверить еще уровень масла в коробке. Что-то мне подсказывает что причина такого поведения кроется в чем-то другом....
 

SAnJAR

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
21
Возраст
36
Адрес
Москва
Добрый день!
Подскажите удалось ли выявить причину такого поведения авто? У меня такая же беда началась в начале февраля после замены масла в вариаторе. Сначала просто были скачки оборотов на D+тормоз, отпускаешь и авто поехало, а потом со временем и переключение селектора в разные положение не стало помогать. Обороты скачут, педаль тормоза отпускаешь, машина пытается тронутся, рывок вперед и не едет. И так повторяется несколько раз. Буква D при этом не мигает и при движении машинка ведет себя нормально, никаких вибраций нет. Посоветовали проверить уровень масла и сделать калибровку вариатора. Масло оказалось выше нормы, в итоге масло слили немного, коробку через скрепку откалибровали. Вчера и сегодня проехала вроде бы пока все норм. Машина стала гораздо резвее и бодрее. Но сегодня при полной остановке на светофоре секунд через 30 произошел небольшой провал оборотов, так повторилось дважды, правда без сильной вибрации. Потом обороты выровнялись... вот вечером хочу еще раз прокатиться на ней побольше, прогреть и проверить еще уровень масла в коробке. Что-то мне подсказывает что причина такого поведения кроется в чем-то другом....
Добрый день!
Проблему не решил, да она как-то подутихла за последние полгода, езжу так, присутствуют небольшие провальчики при полной остановке.
 

katya123

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
Самара
Добрый день!
Проблему не решил, да она как-то подутихла за последние полгода, езжу так, присутствуют небольшие провальчики при полной остановке.

Вот тоже думаю, может с морозами пройдет тоже... У меня пару раз года три назад было такое, но тогда я даже внимание на это не обратила, подумала глюк какой-то. Но это было лето, после переключении коробки на R или S машина трогалась без проблем... А тут зимой как началось и каждый день начало происходить. Попробуем еще раз через скрепку откалибровать попозже, пока так поезжу, понаблюдаю)))
 

Борода

Гость
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
7
Возраст
38
Адрес
Санкт-Петербург
Хаха, вот и я попал в клуб "Скачущих оборотов". Раньше просто опускались при торможении и старте, я уже и забил. А на днях выехал с АЗС, встал на светофоре, постоял секунд 5 и обороты вниз упали. Такое и раньше бывало, чтобы они падали, но тут вдруг резко с ударом подскочили до 1000-1200 и опять упали до 500, опять вверх с ударом. Я на нейтраль перевел, потом на D. Все пропало. Для надежности отрубил задний ряд китайских катушках. Но такое ощущение, что тут дело не в катушках. Тут начинает двигатель глохнуть, а мозги подкидывают обороты. Я понимаю, если бы это во время движения, а тут на светофоре. Я хз, куда копать. Свечи недавно менял, жижу менял 1000 км назад, дроссель и кхх чистил, фильтр топливный менял, форсунки чистил 20 000 км назад, масло в движке 2000 км назад. И ни хера не помогает. Есть мысля, конечно, что неправильно/плохо почистили КХХ или не докуртили/перекрутили. Неужели никто так эту проблему и не решил?
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Неужели никто так эту проблему и не решил?
Совсем видимо эту проблему на б/у авто не решить, а вот минимизировать можно. Катушки заднего ряда снимите, сдвиньте уплотнительные кольца, там скорее всего увидите следы пробоев. Я для эксперимента не стал чистить контакты, а просто подмотал термоскотч и катушка заработала как новая. Позднее купил новые катушки заднего ряда и под уплотнитель тоже матнул термоскотча, он держит до 300 градусов. Вот в этой теме фотки
https://honda-jazz.ru/threads/Не-едет-авто-на-d-d-не-мигает.10141/#post-177275
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу