АрТур
Старейшина
Где то был шильдик Муген - заедь как нить - поищу)
artbas написал(а):Джаззец пришёл в грунте, красили и устанавливали в автокайфе
Egoza написал(а):А просверленные места не знаете обрабатывали чем-то чтоб не ржавело потом ничего?
Сразу скажу, ставил на второй джаз у официалов, в цвет не очень попали, но сделали хорошо и ровно. У меня терся об антенну, но на первом джазе это не грозит)) Потолок зачем разбирать, он же на дверцу багажника крепится? обшивку только снять надо.Пришел спойлер Мюген, на днях буду ставить, подскажите, пожалуйста кто ставил сам Мюгеновский, как отмечали отверстия где сверлить? Как в этом отчете http://www.drive2.ru/l/916648/#post ? Там промахнуться нельзя выше/ниже, чтоб потом не задевал при открытии? Как потолок изнутри разбирать, чтобы болт затянуть?
Меня цвет не интересует, т.к. спойлер уже крашенный. Мне понять про установку, как размечать дырки? намазать болты и приложить? как понять что при открытой крышке багажника не будет задевать, там же миллиметраж?Сразу скажу, ставил на второй джаз у официалов, в цвет не очень попали, но сделали хорошо и ровно. У меня терся об антенну, но на первом джазе это не грозит)) Потолок зачем разбирать, он же на дверцу багажника крепится? обшивку только снять надо.
Спасибо!!! Такое подробное описание мне очень пригодится! Буду следовать ему!Дверь не разбирал, там достаточно снять заглушку и гофру. Какой крепёж в комплекте? Я делал так. Для разметки нужно сделать трафарет из плотной бумаги той части спойлера , где гайки, отдельно правый и левый.Для этого просто прикладываем спойлер , обводим и намечаем отверстия где гайки.Затем на дверь клеим малярный скотч ( лучше в два слоя), в том месте куда будет ставиться спойлер. Дальше прикладываем спойлер симетрично( это лучше делать вдвоём) и обводим карандашом периметр., прикладываем трафарет и совмещаем его( смотри не перепутай, Кутузов!, правый и левый) Отмечаем на малярном скотче отверстия. Центр нужно накернить, чтобы сверло не убегало в сторону. Я сверлил сначала тонким сверлом 1,5 -2 мм. Проверяем всё ещё раз, ибо семь раз отмерь и один раз отрежь! Ну а дальше уже свелом нужного диаметра, если не ошибаюсь, то там болты М6, сверлим сверлом 6,2-6,5, можно и ступенчатым просверлить, главное вовремя остановиться Примеряем, если всё хорошо , то снимаем малярный скотч. Я между дверью и спойлером проклеивал даблскотчем 3М шириной 5мм. Обрабатываем отверстия антикором, например тектил цинк, заворачиваем болты( вот тут нужно проявить ловкость рук и большое терпение) и вуаля! Сбылась мечта! Испытываем неописуемый восторг, выпиваем с напарником по рюмке чая, ну или чего покрепче и наслаждаемся красотой любимого Джазика! Ну как-то так. Удачи!
Об антену у рестрайла третсяСразу скажу, ставил на второй джаз у официалов, в цвет не очень попали, но сделали хорошо и ровно. У меня терся об антенну, но на первом джазе это не грозит)) Потолок зачем разбирать, он же на дверцу багажника крепится? обшивку только снять надо.