Так нужны ли шипы?

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Dronych написал(а):
резина - резине рознь (несколько лет назад у меня была ГАЗ3110 на шипах "таганка" - редкостное го но )
Недавно продавал комплект 3-х летней Хакки-5. На колесах убыль шипов: 2, 3, 5, 7.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Мда...Так мы действитель ещё пару десятков страниц испишем,но самое главное,истины не найдём!
Тогда может так:
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу.
Держим дистанцию, смотрим за потоком. В слякоть и снегопад моя липучка незаменима.
Раз в зиму, в январе, предпринимаю забег по М2 на 800 км (в обе стороны). Шипы нафиг не нужны, потому как дорога - чистый асфальт. Лёгкая наледь мозгам не помеха.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
владимир
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
тут еще хорошо бы стаж вождения приписывать. Потому что если человек первый год за рулем, подешевле купил липучки и пытается доказать, что они лучшие - это одно, а когда человек давно за рулем и пробовал и то и то - это уже другое

Да и может вообще отдельную голосовалку по стажу сделать, ибо во многих темах, когда ведешь дискуссию часто хочется знать с кем имеешь дело
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Да без разницы, шипы, липучка...Зимой нужно ехать так, как будто у тебя летняя резина, и всё будет хорошо!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
владимир написал(а):
Мда...Так мы действитель ещё пару десятков страниц испишем,но самое главное,истины не найдём!
Тогда может так:
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
Пост на 5+! :good:
Истины НЕТ! Её просто не может быть. Очень точно подмечена одна закономерность: для разных условий эксплуатации (город/трасса) желательно иметь разную резину. Но, поскольку переобуваться 2 раза в день накладно будет :D ,
приходится выбирать из имеющегося.

Елена (Девятый вал), тут же предлагает добавить стаж. Здесь зависимость есть, но она не так очевидна.
И иногда вылезает новичкам боком. Понятно, что нешипованная резина будет плохо себя вести при попадании на чистый лед.
Новичок это сразу понимает. Машину ведет и чтобы справиться с ней приходиться прикладывать усилия.
Новички быстро учатся и начинают осторожнее ездить по скользким местам.

С шиповками дело обстоит ровно наоборот. Отличное поведение машины на льду и в снегу вселяет в новичка чувство уверенности. Потеря управляемости на мокром асфальте (как в ДТП на Ленинском!) становится для него полной неожиданностью. И здесь я убежденный сторонник нешипованной резины для новичков (прежде всего в городе).

В Москве сейчас практически не бывает чистого льда зимой. Если Вы потеряете управление машинкой где-нибудь во дворе, то больше чем ремонт пары бамперов и пары крыльев Вам не грозит. Если Вы потеряете контроль над машиной на скорости на чистом асфальте (а в Москве дороги все-таки иногда чистят :D), то Вам грозят неприятности значительно большего масштаба... :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Девятый вал написал(а):
тут еще хорошо бы стаж вождения приписывать. Потому что если человек первый год за рулем, подешевле купил липучки и пытается доказать, что они лучшие - это одно, а когда человек давно за рулем и пробовал и то и то - это уже другоеДа и может вообще отдельную голосовалку по стажу сделать, ибо во многих темах, когда ведешь дискуссию часто хочется знать с кем имеешь дело
Поверь мне,я ездил пассажиром,с человеком у которого очень большой стаж.Но это не отменило смену штанов. :oops:
Ойка написал(а):
Шипы нафиг не нужны, потому как дорога - чистый асфальт. Лёгкая наледь мозгам не помеха.
И кто просил конкретики,а не эмоций? :pardon:

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе.ниссан, не могу отказаться от поездок.
У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу.джаз, может себе позволить переждать любую непогоду.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
владимир написал(а):
И кто просил конкретики,а не эмоций?
Где тут эмоции? :shock:
Констатирую факт - дорога - чистый асфальт. Без преувеличения. Представьте себе сколько машин, особливо большегрузов, проедет, лёд растопят и резину подогреют (King Shadow подтвердит :) )
А образовавшаяся наледь (если вдруг не удалось попасть в золотую струю) только дисциплинирует :roll:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Ойка написал(а):
Я вот, выбрала липучку потому что могу переобуться в любой момент, потому что там, где я живу, зимой асфальт и снег. Та наледь на асфальте, что бывает, легко преодолевается липучкой и разумной скоростью. Езжу я не каждый день. Шипы мне просто не нужны.
Вот это конкретика.Причём основной,для меня,аргумент "Езжу я не каждый день".
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
владимир написал(а):
Езжу я не каждый день
Факт. Кстати, действительно, весомый аргумент.
Но когда я выезжаю, то езжу целый день. Тоже аргумент.
Jedem das seine. Каждому своё.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
владимир
Поверь мне,я ездил пассажиром,с человеком у которого очень большой стаж.Но это не отменило смену штанов
.
Верю. И об этом и говорю, что интересен выбор человека, который ездит давно и попробовал все, а не выбор человека, у которого "выбора" как такового и не было, что купил, то и купил
 

pavlika

Участник
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
149
Адрес
Москва,Солнцево
Девятый вал написал(а):
Верю. И об этом и говорю, что интересен выбор человека, который ездит давно и попробовал все, а не выбор человека, у которого "выбора" как такового и не было, что купил, то и купил
А чем он может быть интересен при таком различии в опыте?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
владимир написал(а):
Мда...Так мы действительно ещё пару десятков страниц испишем,но самое главное,истины не найдём!
Тогда может так:
1.У меня шипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
2.У меня нешипованная резина.Активные поездки не только в городе. ДА/НЕТ
3.У меня нешипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ
4.У меня шипованная резина.В основном поездки по городу. ДА/НЕТ

На Джазе: У меня нешипованая резина. Поездки по городу.
из личного опыта: Выезжая из двора на улицу (в условиях снега, почистили или нет - без разницы. лед присутствует в обоих случаях), постоянно срабатывает АБС, на любой скорости, будь то 2 или 10 км/ч. Причина одна как я считаю - холодная резина. Вечером заезжая во двор,без проблем миную этот участок на скорости 15-20 км/ч. Езда по городу спокойная, на ТТК и МКАДе до 120км/ч если сухо, 90-100 если мокро, 70-80 если идет снег. Если машину начинает нести, отпускаю и газ и тормоз и только рулю. Экстренных торможений слава Господу не случалось. Несколько раз случалась пробуксовка на рельсах или резиновом покрытии трамвайных путей.
На рабочей машине (рено кангу - фургон) Шипованая резина. Активные поездки по городу.
Выезжая из двора на улицу, если не почистили лед, ухожу в занос на любой скорости, будь то 2 или 20 км/ч.(АБС на рено отсутствует). Вечером заезжая во двор, если все еще не почистили, ухожу в занос. И по х-р-е-н-у какая резина холодная или горячая, хоть раскаленная.
Езда по городу в основном спокойная, На ТТК и МКАДе до 100км/ч если сухо, 70-80 если мокро, до 70 если идет снег. (все скоростные режимы выбраны мной из опыта комфортной и безопасной езды) Если машину начинает нести нажимаю на газ и(или) притормаживаю ручником. Экстренные торможения случались пару раз, машину сразу разворачивало. После этого стараюсь избегать их. Зимняя езда должна быть втрое аккуратнее летней. Пробуксовка случается постоянно, на трамвайных путях на бетонном камене или брусчатке, на перекрестках редко и если только там лед. По утоптаному снегу ехать идеально.
Теперь об отрицательном опыте использования шипов.
У меня есть один клиент, который на отрез отказывается чистить свою территорию. Уклон 10-15%, 40-50 метров, ровный слой льда в 2-3 см. Меня спасло только то, что в низу был сугроб и никаких машин. Скатился как на коньках с ледяной горки. Выбирался я минут 5-7. Авто на шипах обратно выбирались не то что с трудом... Нешипованые выезжали сами и без особых усилий.

Последний срок использования одного комплекта шипованой резины - 2 зимы, за это время она превратилась в нешипованую.
Этой зимой обуваюсь в липучку!!!
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
L-mich
Шипованая резина. Активные поездки по городу.
Выезжая из двора на улицу, если не почистили лед, ухожу в занос на любой скорости, будь то 2 или 20 км/ч.(
Фигасе! Впервые с таким сталкиваюсь, может с машиной что не так? Чтоб на скорости 5 км в час уйти в занос на шипах???
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
У меня другое предложение - пусть современные технологии нам послужат (это конечно больше к админам):
1. При регистрации добавить вопросы об: дате получения прав, о частоте поездок (напр. 1. только на работу; раз в неделю; постоянно; только летом...), о наличии в машине АБС, ЕСП, типе трансмиссии и привода, сколько аварий было, сколько из них серьезных, основная причина аварий или безаварийности, что за резина стоит летом и зимой, средний расход топлива, условия эксплуатации авто... Короче как можно больше разных данных о себе и своем железном.
2. Уже зарегистрированные пользователи чтобы дописали недостающие данные своих на страницах. Пусть это займет какое-то время, зато окупиться с лихвой.
3. Вверху страницы сделать кнопочку "Статистика", которая реализовывала бы запросы типа "Средний стаж" "Кол-во леворульных машин", "Зависимость аварийности от стажа" "Процент приверженцев шипованной резины", "Соотношение аварийности на шипах и без" и еще бог знает какие интересные вещи мы узнаем.
4. У нас почти 5000 пользователей. Если хотя бы каждый пятый заполнит соответствующие данные, то мы получим полную статистику :) по всем вопросам (т.е. не только по резине)!!! Делаем соответствующие выводы.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Троffим написал(а):
Да без разницы, шипы, липучка...Зимой нужно ехать так, как будто у тебя летняя резина, и всё будет хорошо!

Согласен!!!! Осторожность превыше всего!!!!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Надюхин написал(а):
Девятый вал писал(а):Надюхин
а потом на шипы перешла


А если на шипах подскользнешься неудачно на рельсах или мокром асфальте?))) Обратно перейдешь?))

Был у меня случай: Еду по рельсам, Дэу нексия, шипы гудь ер кажется. Так вот тормозит передо мной жигуль какой-то, я тоже с тормоз - ноль эмоций. Пришлось выбирать между жигулем и сугробом (ест. выбрал сугроб :) ) Повреждений не было, но по рельсам я больше не езжу!!! Осадок очень неприятный остался... :(

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
L-mich написал(а):
Последний срок использования одного комплекта шипованой резины - 2 зимы, за это время она превратилась в нешипованую.

Самое интересное, что шипованная резина имеет только одно преимущество - шипы и один главный недостаток резина более "твердая" чем "липучки". ИМХО потеряв зубы она бессильна...
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Девятый вал написал(а):
L-mich
Шипованая резина. Активные поездки по городу.
Выезжая из двора на улицу, если не почистили лед, ухожу в занос на любой скорости, будь то 2 или 20 км/ч.(
Фигасе! Впервые с таким сталкиваюсь, может с машиной что не так? Чтоб на скорости 5 км в час уйти в занос на шипах???
Рено Кангу - грузовой фургон масса без нагрузки 1255 кг. разрешенная 1835 кг. АБС нет. Педали газа и сцепления короткие. Тормоза диск/барабан. загружен чаще всего не более 150 кг (включая вес водителя). А шипы на льду это коньки. На асфальте к стати тоже.
з.ы. Возможно я не привык к использованию шипованой резины, мне 2х сезонов хватило что бы от нее отказаться окончательно. Я езжу по городу и поэтому мой выбор в пользу нешипованой резины.
Уклон 10-15%, 40-50 метров, ровный слой льда в 2-3 см. Меня спасло только то, что в низу был сугроб и никаких машин.
И какой бы ледяной дождь не прошел, теперь меня никто не убедит что шипы на льду ведут себя лучше по сравнению с липучкой. :pardon:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ну вот и ответ на мой вопрос, на странице 3 :oops: .

Что до стажа он может быть и 14 лет а человек реально за рулем ездит 5, и где тут правда никто не признается, поэтому стаж вещь субъективная.
 

Dronych

Участник
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
И какой бы ледяной дождь не прошел, теперь меня никто не убедит что шипы на льду ведут себя лучше по сравнению с липучкой. :pardon:

Ну да, только зависит от погоды: если лед мокрый или температура выше минус 10 (тогда лед мягкий) то шипы могут дать фору любому... Ну, я во всех остальных случаях "Липучки" :)
P.S. Включая и акустический комфорт!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу