У вас что-нибудь ломалось? Jazz I

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Интересна со временем постановка вопроса)
Звучит теперь примерно так - а вы помогли чему нить сломатся в вашей машине?!)
Ибо я знаю ответ, все что сломано и заменено в моей машине, вина только моя.)
Например полетела правая подушка двигателя, заменил все три.
Ибо считаю что в новые туфли меняют парой)
Как то так)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК

Svetylka

Участник
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
87
Адрес
город тверь
135000 км. окислилась клемма на генке и просит поменять катушки. А так расходники все, что положено поменять - меняется.
 

Djony

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
24
Возраст
37
Адрес
Москва
Машину только купил...гофра на глушаке еле сопит...где поменять? :unknown:
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Опора двигателя на 63 т. км.
Определить помог, как всегда, человек-золотое сердце и золотые руки Троffим. Спасибо огромное!
Обошлось всё ок. 4 т.р. в сервисе "У Михаила". У официалов объявляли больше 11 т.р. :shock: и ещё ждать надо было.
 

KAN©

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
125
Адрес
Москва
деонис написал(а):
Пробег 51тыс км Перегорала один раз лампочка габарита передняя и лампа ближнего света тоже один раз! А так всё нормуль! Я сам удивляюсь без поломок да при таком пробеге!
Пробег-то детский.
На Королле за 160Ккм кроме расходников, тормозных дисков и лампочек только бендикс, т.к. стартер Бошевский. Обошёлся в 333 рубля. Заменил сам.
На Джазе только передние тормозные диски замнил на пробеге 45 900 и одну лампу в стоп-сигнале.
В этом году при пробеге 59 000 - замена габариток, ламп подсветки кругляша и кнопок магнитолы.
 

CARboffOZ

Участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
109
Возраст
34
Адрес
Москва, Зеленоград
Внесу свои 5 копеек)
На данный момент пробег 110 000км.
За это время менялись расходники по регламенту (ну это даже не обсуждается), лампочки ближний/дальний, раз 5 (соответсвенно обе сразу), один раз передние габариты. Диски тормозные, к удивлению, живые, ни разу не менял (возможно из-за того что механика и часто возможно тормозить двигателем). На 40 000 (+-) поменяли по гарантии 3 привода замков дверей (хотя не работало только в задних дверях). На 50 000 (+-) перегорели 2 лампы подсветки: одна в кругляше громкости, одна в качельке климата. На 85 000 (+-) порвался троссик водительского стеклоподъемника (тут сам дурак - стекло примерзло зимой, ну и я подавил чуть-чуть=)); купил на разборе от фита за 1500рэ. На 90 000 (+-) поменял обе задние ступицы (брал неоригинал Nakamoto за 3,5 к за штуку). На 100 000 поменял приводной ремень. (проходил бы еще тыщ 5-7, но не хотелось рисковать). На тех же 100 000 перестал работать кондей - оказалось отвалился проводок компрессора - примотал намертво)
В общем как понаписал тут - офигел что столько всего менял)
Но по мне - ничего криминального тут нет, поэтому считаю джазон дико надежным и уверен, что и дальше он меня подводить не будет)
даа, зимой этой еще аккум поменял)
Вот и все)
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Сегодня перестал заряжать генератор.
Он хреновастенько работал, особенно последний год.
Сигналка присылала смс-ки о разряженной батареи.
А использовал я его по полной)
Ехал за друзьями в аэропорт. Облом. Друзья поехали на такси.
Я в АвтоКайф.
При максимуме включенных приборов показал зарядку всего 12,7
Норма от 13,5 до 14,5. Принято решение менять на неоригинальный от 7500р
Об этом уже в теме сервиса .
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Пробег 107 тыс:
- поменял комплект катушек (8 шт.)
- поменял передние диски (на 97 тыс.)
- из ходовой только передние опоры поменял и "косточки".
- по гарантии рулевую рейку поменяли (на 68 тыс.)

Машина в поряде ничего больше не было - только расходники, промывки, чистки и т.д.
Хомяк - НАДЁЖЕН!!!
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Мда...
Заходишь на эту тему,и слёзы наворачиваются,если отбросить замену практически расходников,то и писать почти не о чем.
Толи дело еНОТ :twisted: Вот где можно разгуляться! :D
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
olalanik написал(а):
Опора двигателя на 63 т. км.
Где-то на 70-ти вытек фреон (или что-то там) из кондея, меняли трубку, заливали фреон.
Дергалась машина (кажется, на 75-80-ти где-то), меняли катушки (или чистили, забыла) и свечи.
Да, как-то ремонтировали привод задней правой двери - не закрывалась.
Только кондей считаю более-менее серьезной проблемой (в Автокайфе как раз ушел механик, но до лета все сделали), а остальное мелочи.
Сейчас 85 550 км.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Машина дергается, официалы говорят - катушки заднего ряда менять
А еще у нас сальники потекли..... на 75000
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Meto написал(а):
Машина дергается, официалы говорят - катушки заднего ряда менять
А еще у нас сальники потекли..... на 75000
Машина может от разных причин и по-разному дергаться. У меня дергалась на горячем двигателе при трогании. Замена катушек по гарантии и жижи в варике помогла ненадолго. Выручила калибровка варика.
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
51
Адрес
Москва, Черемушки
Ян написал(а):
Meto написал(а):
Машина дергается, официалы говорят - катушки заднего ряда менять
А еще у нас сальники потекли..... на 75000
Машина может от разных причин и по-разному дергаться. У меня дергалась на горячем двигателе при трогании. Замена катушек по гарантии и жижи в варике помогла ненадолго. Выручила калибровка варика.


Вот и я грешу на вариатор
Катушки на вид не очень конечно, но моя машина ездила нормально, я ее сдала в сервис на замену сальников, для этого снимали коробку и меняли жидкость в ней. и после этого она и начала прыгать как напуганный кенгуру. а где калибровать вариатор?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Есть тема на форуме: honda-jazz.ru/index.php?threads/4068&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%2A
Если самой не удастся это сделать, то можно обратиться, например, в Автокайф. процедура стоит что-то около 600 р.
 

Эдуард

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
83
Возраст
40
Адрес
Туапсе
Взял с пробегом 121 тыс, сейчас 163 тыс, опора амортизатора передняя правая, рулевые тяги, наконечники, термостат, крышка радиатора, диски тормозные, на подходе помпа-моторчик стеклоомывателя переднего, опора двигателя правая, и видимо внешний шрус левого колеса :(
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Пробег 170000+, поломок (тьфу, тьфу, тьфу...) нет.
Из расходников менял: колодки зад-перед 2 раза, лампы в передних фарах 2 раза, лампочки подсветки климата 3 раза, салонный фильтр 4 раза (жаба), ремень генератора 1 раз, аккумулятор 2 раза.
Все ТО делаю сам, масло меняю через 8-10 тыс. 1 раз делал регулировку клапанов, чистку ЕГР (тоже сам). Надо ли менять тормозную охлаждающую жидкости так и не понял: производитель говорит, что надо, мы (на других авто) без надобности этого никогда не делали, уровни не уходят.
Думаю скоро надо будет менять сайлентблоки, хотя признаков каких то неполадок, вибраций, стуков и тд. не ощущаю.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу