Re: Флайт Авто - Хонда на Плеханова (Сервис)
Всем привет.
Ремонтировалась во Флайт-Авто на Плеханова по направлению страховой (из дилеров у страховой только Флайт-Авто, а на Плеханова мне ближе, чем в Марьино). Начитавшись форума ждала от них бяку. На ремонт очереди практически не было, в понедельник позвонила, скинула по факсу направление и меня записали на пятницу. В пятницу утром отдала машину, а в субботу около девяти вечера мне уже позвонили и сказали, что машина готова. Сначала обрадовалась, а потом начала переживать. Прошло всего 2 дня, а там ремонт и покраска бампера, так же ремонт и покраска капота, замена фары... слишком быстро. На всякий случай распечатала претензию (спасибо форумчанам!) и морально была готова к некачественному ремонту. Но! В цвет попали, следов ремонта не видно. Правда нижние решетки на бампере не до конца поставили на место и знак Хонда на решетку радиатора не прикрутили, болтался. Поправили. Получилось быстро и хорошо (вроде бы). А я до сих пор хожу вокруг машины и присматриваюсь, когда еду прислушиваюсь... так как после отзывов нет доверия к данному сервису. И я же не спец, вдруг что-то пропустила или не заметила.
Вот сегодня обнаружила, что не горит габарит в фаре, которую меняли. Позвонила им. Мне сказали, что фара меняется без лампочек и габарит мог сам перегореть. Интересно, а почему так? Предложили приехать к ним когда будет администратор, то есть в будний день. Второй габарит у меня тоже не горит, но он и не горел, когда я им машину отдавала. Вот и думаю теперь, ехать или нет. Скорее всего откажут, а я только время потеряю.
В итоге: не так страшен черт как его малюют. Возможно Флайт-Авто исправляется и теперь у них работает квалифицированный персонал или мне просто немного повезло. Хотя наверное все таки с желтым цветом меньше проблем, так как в заводском лаке есть какая-то желтизна. Как раз этим себя и успокаивала, когда отдавала им свою Цыпу.