Чего новый Jazz никто не обсуждает?

MAKC

Авторитет
И где сейчас эти марки? Почему предыдущие модели Джаза уходили как пирожки, а после 2012 года стали продавать единицы? Разница в цене 200 т.р. Это цена автомобиля другого класса. Чудес не бывает.
После 2012 года Jazz же вообще перестали ввозить в РФ. А потом и Civic и Accord. Цены же на весь модельный ряд одновременно поднимаются. Если сейчас посмотреть модельный ряд Хонда в РФ, то кроме CRV и Pilota вообще ничего не продают, хотя в соседних странах (республиках бывшего СССР) модельный ряд Хонда намного богаче.
В Украине добавляется Civic и Accord. В Прибалтике продают всю линейку, включая Jazz III и HRV. Говорю же, все вопросы к ХМР. Ну а по ценам понятно, что Хонда будет проигрывать маркам, которые локализовали производство в РФ. Мне кажется любая нормальная марка, которая бы локализовала в РФ производство компакта сняла бы сливки. Например Toyota Verso S или Nissan Note новый. Ибо утверждать, что в РФ этот класс авто не пользуется спросом не правильно, он просто не представлен на рынке. А они локализуют все один и тот же класс и бодаются , кто больше продаст.
 

MAKC

Авторитет
Блин, так вставилось. Оригинал читаемый был. Посыл такой, что Jazz'ов в мире очень много продаётся. Ярисов ещё больше. Форд Фиста из компактов тоже хорошо продаётся. Этот класс авто имеет свой спрос
[doublepost=1522926794][/doublepost]Civic сделал большой скачок и с 10 места в 2016 поднялся на 4 в 2017
 
Блин, так вставилось. Оригинал читаемый был. Посыл такой, что Jazz'ов в мире очень много продаётся. Ярисов ещё больше. Форд Фиста из компактов тоже хорошо продаётся. Этот класс авто имеет свой спрос
[doublepost=1522926794][/doublepost]Civic сделал большой скачок и с 10 места в 2016 поднялся на 4 в 2017
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
 

MAKC

Авторитет
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
Япония занавес и не опускала. Просто ХМР это должно делать, а они жопашники, им ничего не надо. Будут возить самые дорогие авто из линейки и рубить себе процент, это всё, не на что они способны
 

Koschmar

Участник
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
по мнению автокритиков - в России сейчас больше проявлен интерес к кроссоверам, думаю если бы Honda в Россию стала поставлять по адекватной цене HR-V - то продажи бы у них пошли значительно вверх! Если верить статистике продаж ( http://www.forexpf.ru/news/2018/04/05/bm22-prodazhi-novykh-avtomobilej-v-rossii-vyrosli-na-13-9-infografika-za-mart-2018.html ) - то рост у в России Honda сейчас довольно таки уже не плох....
 

Wenator

Участник
Пока мы будем жить в кризисе, никто нам ничего везти не будет.
Пример , авто покупал своё в 2008 за 495 тыс, что по курсу было 18300 $ . Нынешний джаз примерно и сейчас в такой ценовой категории. Вот только желающих купить малолитражку за 1,15 мн.р.по нынешнему курсу мало будет. Проще купить корейца, типа паркетника и т.д
А строить завод они не хотят , чтобы быть в нише, как тойота. Все хотят быть на рынке Китая, как самого быстрорастущего и перспективного и особо никому не интересен рынок СНГ
 

bellkin

Участник
Пример , авто покупал своё в 2008 за 495 тыс, что по курсу было 18300 $ . Нынешний джаз примерно и сейчас в такой ценовой категории. Вот только желающих купить малолитражку за 1,15 мн.р.по нынешнему курсу мало будет.
За млн джаз неинтересен , в общем цена его и убила , и цивика тоже .
 

MAKC

Авторитет
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
 

bellkin

Участник
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
Ну да , тот-же рапид турбированый со всеми плюшками в миллион выходит , и нафига тогда джаз ? Катаю Джаз первого поколения и второго , у брата рапид , рапид мне больше нравится , а за 1.2-1.3 млн так из мелких лучше уж гольф тогда .
 
Ну да , тот-же рапид турбированый со всеми плюшками в миллион выходит , и нафига тогда джаз ? Катаю Джаз первого поколения и второго , у брата рапид , рапид мне больше нравится , а за 1.2-1.3 млн так из мелких лучше уж гольф тогда .
движок рапида через полтос на помойку,на вторичке они ваще не нужны эти турбо.
 

Алексей725

Участник
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
Все верно. Плюсом хочу добавить, что еще всякой херни добавилось. Типа глонас , утилизационный сбор, доллар вырос по сравнению с теми годами,таможка итд. Короче одни поборы .
[doublepost=1522962912][/doublepost]А вот моя альтернатива. 31,03,2018 на аукционе в японии был куплен этот сказочный агрегат. http://cravto.ru/index.php?id=974 Машина для брата.
Лично я лучше с рулем из бардачка. Чем рио салярис или поло. Хотя наше всеми любимое правительство и этот выбор сука хочет задушить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу