Чего новый Jazz никто не обсуждает?

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
И где сейчас эти марки? Почему предыдущие модели Джаза уходили как пирожки, а после 2012 года стали продавать единицы? Разница в цене 200 т.р. Это цена автомобиля другого класса. Чудес не бывает.
После 2012 года Jazz же вообще перестали ввозить в РФ. А потом и Civic и Accord. Цены же на весь модельный ряд одновременно поднимаются. Если сейчас посмотреть модельный ряд Хонда в РФ, то кроме CRV и Pilota вообще ничего не продают, хотя в соседних странах (республиках бывшего СССР) модельный ряд Хонда намного богаче.
В Украине добавляется Civic и Accord. В Прибалтике продают всю линейку, включая Jazz III и HRV. Говорю же, все вопросы к ХМР. Ну а по ценам понятно, что Хонда будет проигрывать маркам, которые локализовали производство в РФ. Мне кажется любая нормальная марка, которая бы локализовала в РФ производство компакта сняла бы сливки. Например Toyota Verso S или Nissan Note новый. Ибо утверждать, что в РФ этот класс авто не пользуется спросом не правильно, он просто не представлен на рынке. А они локализуют все один и тот же класс и бодаются , кто больше продаст.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Рейтинг продаж авто за 2017 год (в мире)
 

Вложения

  • 12-27-06-1516029664_188.jpg
    12-27-06-1516029664_188.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 598

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Блин, так вставилось. Оригинал читаемый был. Посыл такой, что Jazz'ов в мире очень много продаётся. Ярисов ещё больше. Форд Фиста из компактов тоже хорошо продаётся. Этот класс авто имеет свой спрос
[doublepost=1522926794][/doublepost]Civic сделал большой скачок и с 10 места в 2016 поднялся на 4 в 2017
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
Блин, так вставилось. Оригинал читаемый был. Посыл такой, что Jazz'ов в мире очень много продаётся. Ярисов ещё больше. Форд Фиста из компактов тоже хорошо продаётся. Этот класс авто имеет свой спрос
[doublepost=1522926794][/doublepost]Civic сделал большой скачок и с 10 места в 2016 поднялся на 4 в 2017
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
Япония занавес и не опускала. Просто ХМР это должно делать, а они жопашники, им ничего не надо. Будут возить самые дорогие авто из линейки и рубить себе процент, это всё, не на что они способны
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Ибо утверждать, что в РФ этот класс авто не пользуется спросом не правильно, он просто не представлен на рынке.
Осталось доказать, что в России хэтчбеки пользуются большей популярностью, чем седаны.
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
пора к нам все возвращать,но не будет этого ,к сожалению,скорее железный занавес опустится,к этому все идет.
по мнению автокритиков - в России сейчас больше проявлен интерес к кроссоверам, думаю если бы Honda в Россию стала поставлять по адекватной цене HR-V - то продажи бы у них пошли значительно вверх! Если верить статистике продаж ( http://www.forexpf.ru/news/2018/04/...vyrosli-na-13-9-infografika-za-mart-2018.html ) - то рост у в России Honda сейчас довольно таки уже не плох....
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Пока мы будем жить в кризисе, никто нам ничего везти не будет.
Пример , авто покупал своё в 2008 за 495 тыс, что по курсу было 18300 $ . Нынешний джаз примерно и сейчас в такой ценовой категории. Вот только желающих купить малолитражку за 1,15 мн.р.по нынешнему курсу мало будет. Проще купить корейца, типа паркетника и т.д
А строить завод они не хотят , чтобы быть в нише, как тойота. Все хотят быть на рынке Китая, как самого быстрорастущего и перспективного и особо никому не интересен рынок СНГ
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
Пример , авто покупал своё в 2008 за 495 тыс, что по курсу было 18300 $ . Нынешний джаз примерно и сейчас в такой ценовой категории. Вот только желающих купить малолитражку за 1,15 мн.р.по нынешнему курсу мало будет.
За млн джаз неинтересен , в общем цена его и убила , и цивика тоже .
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
956
Адрес
Москва
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
 

bellkin

Участник
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
79
Адрес
Саратов
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
Ну да , тот-же рапид турбированый со всеми плюшками в миллион выходит , и нафига тогда джаз ? Катаю Джаз первого поколения и второго , у брата рапид , рапид мне больше нравится , а за 1.2-1.3 млн так из мелких лучше уж гольф тогда .
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
Ну да , тот-же рапид турбированый со всеми плюшками в миллион выходит , и нафига тогда джаз ? Катаю Джаз первого поколения и второго , у брата рапид , рапид мне больше нравится , а за 1.2-1.3 млн так из мелких лучше уж гольф тогда .
движок рапида через полтос на помойку,на вторичке они ваще не нужны эти турбо.
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
Народ, вы рассуждаете, как люди, которые лет 5 точно новых машин не покупали. Сейчас нет цен 2007 года, и даже 2012 ))) Цены на ввозные авто совершенно другие. Сейчас Polo российской сборки в топе стоит дороже миллиона, фиг ли говорить о ввозных Джазах и Сивиках....
Все верно. Плюсом хочу добавить, что еще всякой херни добавилось. Типа глонас , утилизационный сбор, доллар вырос по сравнению с теми годами,таможка итд. Короче одни поборы .
[doublepost=1522962912][/doublepost]А вот моя альтернатива. 31,03,2018 на аукционе в японии был куплен этот сказочный агрегат. http://cravto.ru/index.php?id=974 Машина для брата.
Лично я лучше с рулем из бардачка. Чем рио салярис или поло. Хотя наше всеми любимое правительство и этот выбор сука хочет задушить.
 
Последнее редактирование:

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
немного запоздавшая новость, но всё же

На Токийском автосалоне состоялась мировая премьера Honda Jazz четвёртого поколения. Хэтчбек получил новую внешность и гибридную силовую установку e:HEV с двумя электромоторами. А ещё — вседорожную версию Crosstar с защитным пластиковым обвесом и водоотталкивающей обивкой сидений.

H5kydpgQ41A.jpg
EYPmksaHy2I.jpg
3B_PPJ5xyk0.jpg


p/s: как можно было так испортить дизайн автомобиля - смотреть же страшно :(
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Наше правительство заботится о нас , не увидим мы ни четвертое , ни пятое поколение.
Странно , всегда выбирал себе машины , чтобы мне было удобно и комфортно внутри , а не то , как она нравится окружающим снаружи.
Первый джаз как бы тоже не эталон красоты
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу