Троffим
Старейшина
Я менял масло в варике 4 раза. На 2-й тысяче, потом на 15, 30, 45 т.км. Масло всегда было светлое. Немного темнее нового но не чёрное!!!! Может я просто мало ездил на нём, вот и не видел чёрного масла....DrBril написал(а):Могу по собственному опыту сказать, что масло темнеет практически сразу при попадании в варик. Летом на 45000 заливал масло HMMF хондовское не у официалов, так немного перелили выше нормы в сервисе. Пока домой доехал километров 30-40, откачал шприцем, граммов 100, оно уже темнее раза в два было. В канистре-то совсем прозрачное. Вроде на фитовском форуме все это уже обсасывалось не раз. Были там даже товарищи, которые чуть ли не каждую 1000 км. меняли, все равно темнеет. Так что считаю это нормальным.MaXiK написал(а):128 написал(а):MaXiK
Мне бы вот интересно было как раз посмотреть, если бы кто-то сразу после замены HMMF откачал в бутылочку грамм 300 и сфотал (закачав потом обратно) - может оно и должно быть такого цвета .
Ну а на щупе оно и темное прозрачным будет выглядеть.
Вариатор. Замена масла своими силами.
На фотках видно, что отработанное масло потемнее нового, но поверьте, эта бутыль с маслом пропускает свет насквозь! Через неё видно предметы.
Андрей, скорее всего жижу не меняли... :x Не тяни, меняй срочно! Или так, как обсуждали на встрече, или поменяй дважды за неделю.