вариатор шумит

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день! Сегодня проходила плановое ТО на 120 тыс. км. и также попросила определить из-за чего шумит, как мне казалось, переднее колесо. На ТО сказали, что шумит вариатор и даже отказались менять в нем масло. Съездила к официальному дилеру (у него проходила все ТО ранее) - диагноз тот же. Порекомендовали купить б/у вариатор и заменить, т.к. ремонт не понятно в какую сумму обойдется. Что скажете? Машина не дергается, ничего не мигает. Шум возник не в зимнее время (читала, что зимой может). Мне кажется, шум был всегда, но сейчас особенно. Джаз 11 года. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Продавать? Жалко! Первая жалоба у машины! И главное, купить аналог нереально.
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
266
Адрес
Новосибирск
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
Шумит на каких режимах? И если есть возможность запишите хотя-бы аудиозапись, хотелось-бы послушать)))
Шумит при движении на всех режимах одинаково (D S R). Если не ехать, все тихо. Если давить газ или тормоз, шум усиливается. Если просто катиться, то тише.
Записать то я записала, но как запись добавить не понимаю) только картинки грузит.
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
266
Адрес
Новосибирск
Так ради интереса, а что ответили то про шум? )
Рекомендовал проверить уровень жидкости в коробке, ну и соответственно если он в норме, то искать СТО по ремонту вариаторов, и ни в коем случае не паниковать)))
 
  • Like
Реакции: Hrom

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
добрый вечер!
сегодня проверила уровень масла в вариаторе - его по горло! поехала снова к дилеру, у которого обслуживалась все годы и который мне залил это масло. Напоминаю, что в воскресенье у него уже была с вопросом о шуме вариатора. Они провели диагностику - к маслу, как и к его уровню у мастеров вопросов не возникло. Сегодня уже на повышенных тонах заставила проверить еще раз, они согласились, что масла до фига и слили лишнее. Мне кажется около литра вылили (я добилась, чтобы они меня впустили в ремзону и работали при мне). Ну теперь у меня два вопроса: 1. Что за 30 тыс. км. пробега могло полететь в вариаторе из-за повышенного уровня масла, кроме сальников? 2. Стоит ли писать претензию дилеру о некачественно произведенном ТО?
Ух как я зла. Главный минус японских машин - русский механик! Они мне сказали, что ничего страшного из-за лишнего масла быть не может! Вот с таким подходом у нас получаются Лады, а не Хонды! ёпрст.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
879
Адрес
москва
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемы
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
по большому счету ни чего, прелив скорей всего был грамм 800 если лили с мет канистры. если из пластика 600, много раз встречал такое, ни чего с коробками не происходило.
Главное что бы после их сливов уровень не был меньше, вот тогда могут возникнуть проблемы
да вроде норм масла стало, я ж контролировала)) да и в понедельник все равно в ремонт сдавать. я пытаюсь найти причину поломки, т.к. все, включая официалов, удивлены этими проблемами с вариатором на 120 тыс.км. Вот и подумала, что вариатор не каша, можно и испортить маслом)
спасибо за ответ. не хочу, конечно, нервы с претензиями портить. но если они не правы, то возьму себя в руки и буду бороться за справедливость)
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Надеюсь, мой опыт никому не потребуется)) напишу, как заберу машину!
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами. Варик ремонтировать можно только на продажу. Надо ездить на нём, пока он работает, а после того, как сломается, выкидывать и ставить контрактный. На второй Джаз контрактный варик на ДВ 15-25к. Заказывать оттуда и менять. По деньгам примерно тоже самое выйдет, что и ремонтировать, но он будет работать долго и надёжно. Главное, через проверенных людей покупать
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,039
Адрес
Москва
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами.
Неправда ваша.
Подшипники и уплотнения меняются, как и стартовый пакет. И если задача стоит не приведение вариатора в состояние нового с гарантией сроком в заводскую, то такие люди есть.
Другой вопрос в отсутствии экономической целесообразности такого ремонта.
Именно ввиду отсутствия платежеспособного спроса и предложений таких очень мало.
 
Сверху Снизу