вариатор шумит

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Неправда ваша.
Подшипники и уплотнения меняются, как и стартовый пакет. И если задача стоит не приведение вариатора в состояние нового с гарантией сроком в заводскую, то такие люди есть.
Другой вопрос в отсутствии экономической целесообразности такого ремонта.
Именно ввиду отсутствия платежеспособного спроса и предложений таких очень мало.
Алексей, я про не про фильтры и уплотнения, а про трансмиссионные подшипники.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Я речь вёл и про подшипники тоже.
Алексей, я не сомневаюсь, что найдутся мастера, которые возьмутся и за замену подшипников в варике. Но я также знаю, как влияют зазоры/посадки/биения на долговечность подшипников в подобных узлах. Поэтому лично я менять подшипники в варике в условиях сервиса не буду, не смотря на квалификацию мастера. Это русская рулетка. Можно считать моё мнение субъективным, я его никому не навязываю. Гоняю уже на третьем по счету Джазе и, в подобной ситуации, убил варик до конца, а потом установил контрактный. Кстати, и умирал он достаточно долго, где-то 25 тыс.км. По деньгам - затраты на переборку варика и на замену его на контрактный соизмеримы.
 
  • Like
Реакции: M2-V

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,412
Адрес
Russia
Я своему знакомому помог в приобретении контрактной коробки на CRV, - её поставка-замена вышла дешевле предполагаемого ремонта примерно 25 тыр.
Он уже второй год катается и о проблеме забыл.
И, кстати, его коробку отремонтировали и "толкнули"...
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
Подшипники и уплотнения меняются, как и стартовый пакет. И если задача стоит не приведение
Ваш опыт неправильный, как по мне. Никто вам в условиях сервиса вариатор не переберет. Обязательно накосячат с посадками и зазорами. Варик ремонтировать можно только на продажу. Надо ездить на нём, пока он работает, а после того, как сломается, выкидывать и ставить контрактный. На второй Джаз контрактный варик на ДВ 15-25к. Заказывать оттуда и менять. По деньгам примерно тоже самое выйдет, что и ремонтировать, но он будет работать долго и надёжно. Главное, через проверенных людей покупать
Добрый день! а не подскажете сколько этот контрактный варик стоит? Второй месяц ищем подшипник((( и где эти проверенные люди?
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,039
Адрес
Москва
В идеале нужен выход на завод со станочным парком и грамотным специалистом.
И проточить корпус и вал под стандартный подшипник.
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
В идеале нужен выход на завод со станочным парком и грамотным специалистом.
И проточить корпус и вал под стандартный подшипник.
Мастера, которые взялись за ремонт вариатора, считают недопустимым обтачивать подшипник и корпус. Где-то я с ними согласна. Они рисковать не хотят, видимо не считают себя "грамотными специалистами" в этом) ищем подшипник в общем) вообще чудеса какие-то))
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Добрый день! а не подскажете сколько этот контрактный варик стоит? Второй месяц ищем подшипник((( и где эти проверенные люди?
Ирина, могу в личку кинуть телефон человека, через которого я брал. Он на японцев любые вещи возит. Если у вас нет в Питере проверенных сервисов, которые могут варик поменять, то возможно есть смысл заказать доставку в Москву и здесь сразу и поменять его. Люди умеющие это сделать качественно и недорого тоже здесь есть.
[doublepost=1517652849][/doublepost]Варики на Jazz II стоят 15-30к в зависимости от аппетита продавца и пробега
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,039
Адрес
Москва
У Ирины варик разобран-как вы представляете замену варика на её машине в Москве?
 

ИринаСПб

Интересующийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
27
Адрес
Санкт-Петербург
Да, я с Москвой тоже не поняла. Мне туда не добраться с машиной без варика. Ситуация на сегодняшний день такова: мастера понятия не имеют где найти подшипник на мой вариатор, со старым подшипником его тоже не собрать, т.к. старый подшипник в хлам. Контрактный вариатор тоже не предлагают, т.к. не знают где и его взять. Поэтому я буду премного благодарна за контакты людей, которые смогут или найти подшипник, или вариатор. Пока самостоятельно и безрезультатно пытаюсь найти на Алибаба подшипник.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Ирина, ответил в личку.
Читал тему не внимательно, поэтому не видел, что варик снят и разобран, думал на ходу машина :blush::rolleyes-54:
 

Лиллит

Гость
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Татарстан
Алексей, я не сомневаюсь, что найдутся мастера, которые возьмутся и за замену подшипников в варике. Но я также знаю, как влияют зазоры/посадки/биения на долговечность подшипников в подобных узлах. Поэтому лично я менять подшипники в варике в условиях сервиса не буду, не смотря на квалификацию мастера. Это русская рулетка. Можно считать моё мнение субъективным, я его никому не навязываю. Гоняю уже на третьем по счету Джазе и, в подобной ситуации, убил варик до конца, а потом установил контрактный. Кстати, и умирал он достаточно долго, где-то 25 тыс.км. По деньгам - затраты на переборку варика и на замену его на контрактный соизмеримы.
Добрый вечер, у меня аналогичная ситуация, варик ведет.себя как обычно, если бы не это появившееся жужжание, сначало еле заметное, сейчас очень слышно, мастер сказал, что вероятнее всего гидротрансформатор, стоит ли менять только его или сразу лучше контрактный варик целиком заказать?хомяк у меня второй, первый был фит, проблем не знала, прошла 170 тыс без вложений, а с этим... с самого начала странное поведение его было, после фита довольно прыткого и стреляющего, джазз задумчивый какой то, хотя по мощности фит был 84, а джазз 100 лошадок, такое ощущение было, что двигатель не дружит с коробкой, вот и дождалась проблем
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
266
Адрес
Новосибирск
Добрый вечер, у меня аналогичная ситуация, варик ведет.себя как обычно, если бы не это появившееся жужжание, сначало еле заметное, сейчас очень слышно, мастер сказал, что вероятнее всего гидротрансформатор, стоит ли менять только его или сразу лучше контрактный варик целиком заказать... хомяк у меня второй, первый был фит, проблем не знала, прошла 170 тыс без вложений, а с этим... с самого начала странное поведение его было, после фита довольно прыткого и стреляющего, джазз задумчивый какой то, хотя по мощности фит был 84, а джазз 100 лошадок, такое ощущение было, что двигатель не дружит с коробкой, вот и дождалась проблем
Да уж, а я собрался Джаз 2011 года покупать)))
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
266
Адрес
Новосибирск
бери 12 там проблем пока нет,дальнейшее зависит от тебя.
Да взял-бы в марте 12 года, но пришлось делать срочную операцию, 100 т.руб. как корова языком слизала (это по поводу нашей отличной медицины бесплатной медицины, даже по блату бесплатно только через полгода), придется заново копить.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
424
Возраст
56
Адрес
москва
Да взял-бы в марте 12 года, но пришлось делать срочную операцию, 100 т.руб. как корова языком слизала (это по поводу нашей отличной медицины бесплатной медицины, даже по блату бесплатно только через полгода), придется заново копить.
ну что же всякое бывает,но самое главное это здоровье,которого искренне тебе желаем,а железяка обождет.
 
Сверху Снизу