Наконец-то дождался своего нового хомяка.
На машину сразу был водружен спойлер аля mugen-style, с ним гораздо интереснее смотрится.
Сборка -- Англия. Но все сделано очень добротно, ничего не скрипит, щели даже меньше чем были на китайской сборке на джазе 2009 года.
Пока проехал только 300 км, но первое впечатление -- вариатор несомненно рулит по сравнению с роботом. Я не имею ничего против робота, да и сам отъездил почти три года на нем, но вариатор это совсем другое. Сам не ожидал, но ощущение, что в машине выше классом оказался. Да и динамика авто стала намного лучше, никаких провалов, никаких задержек, как бы ты не жал на педаль газа. Гораздо резвее. И это еще я S-режим не врубал. Еще понравилось, что обороты при той же скорости меньше, чем с роботом.
Отличия, которые успел заметить, по сравнению, с авто 2009 года:
- черный пластик на передней панели посерьезнее смотрится, чем серый
- подсветка стала оранжевой (это конечно на любителя, но белая мне больше нравилась)
- удивился, что даже в executive комплектации теперь нету ни прикуривателя, ни пепельницы, но так как я не курю, что это мне пофигу
- крутилка режимов работы стеклочистителей стала дискретной вместо плавной, теперь там всего три положения
- зеркала стали складываться намного бесшумнее
- индикатор уровня топлива стал показывать немного по-другому, если раньше при зажигании лампочки влазило ровно 30 литров, то теперь влазит 35
- появился индикатора eco-режима
- зачем-то сделали блестящий ободок вокруг кругляша климат-контроля, матовый смотрелся лучше, а этот как-то совсем не в кассу
Еще не понравилось что на штатных дисках навешана уже куча грузиков на заводе. Как поезжу побольше, постараюсь более полный отчет написать.
На машину сразу был водружен спойлер аля mugen-style, с ним гораздо интереснее смотрится.
Сборка -- Англия. Но все сделано очень добротно, ничего не скрипит, щели даже меньше чем были на китайской сборке на джазе 2009 года.
Пока проехал только 300 км, но первое впечатление -- вариатор несомненно рулит по сравнению с роботом. Я не имею ничего против робота, да и сам отъездил почти три года на нем, но вариатор это совсем другое. Сам не ожидал, но ощущение, что в машине выше классом оказался. Да и динамика авто стала намного лучше, никаких провалов, никаких задержек, как бы ты не жал на педаль газа. Гораздо резвее. И это еще я S-режим не врубал. Еще понравилось, что обороты при той же скорости меньше, чем с роботом.
Отличия, которые успел заметить, по сравнению, с авто 2009 года:
- черный пластик на передней панели посерьезнее смотрится, чем серый
- подсветка стала оранжевой (это конечно на любителя, но белая мне больше нравилась)
- удивился, что даже в executive комплектации теперь нету ни прикуривателя, ни пепельницы, но так как я не курю, что это мне пофигу
- крутилка режимов работы стеклочистителей стала дискретной вместо плавной, теперь там всего три положения
- зеркала стали складываться намного бесшумнее
- индикатор уровня топлива стал показывать немного по-другому, если раньше при зажигании лампочки влазило ровно 30 литров, то теперь влазит 35
- появился индикатора eco-режима
- зачем-то сделали блестящий ободок вокруг кругляша климат-контроля, матовый смотрелся лучше, а этот как-то совсем не в кассу
Еще не понравилось что на штатных дисках навешана уже куча грузиков на заводе. Как поезжу побольше, постараюсь более полный отчет написать.