Honda jazz 2012 после honda jazz 2009

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
Наконец-то дождался своего нового хомяка.
0_91859_6b523957_XL


На машину сразу был водружен спойлер аля mugen-style, с ним гораздо интереснее смотрится.

Сборка -- Англия. Но все сделано очень добротно, ничего не скрипит, щели даже меньше чем были на китайской сборке на джазе 2009 года.
Пока проехал только 300 км, но первое впечатление -- вариатор несомненно рулит по сравнению с роботом. Я не имею ничего против робота, да и сам отъездил почти три года на нем, но вариатор это совсем другое. Сам не ожидал, но ощущение, что в машине выше классом оказался. Да и динамика авто стала намного лучше, никаких провалов, никаких задержек, как бы ты не жал на педаль газа. Гораздо резвее. И это еще я S-режим не врубал. Еще понравилось, что обороты при той же скорости меньше, чем с роботом.

Отличия, которые успел заметить, по сравнению, с авто 2009 года:
- черный пластик на передней панели посерьезнее смотрится, чем серый
- подсветка стала оранжевой (это конечно на любителя, но белая мне больше нравилась)
- удивился, что даже в executive комплектации теперь нету ни прикуривателя, ни пепельницы, но так как я не курю, что это мне пофигу
- крутилка режимов работы стеклочистителей стала дискретной вместо плавной, теперь там всего три положения
- зеркала стали складываться намного бесшумнее
- индикатор уровня топлива стал показывать немного по-другому, если раньше при зажигании лампочки влазило ровно 30 литров, то теперь влазит 35
- появился индикатора eco-режима
- зачем-то сделали блестящий ободок вокруг кругляша климат-контроля, матовый смотрелся лучше, а этот как-то совсем не в кассу

Еще не понравилось что на штатных дисках навешана уже куча грузиков на заводе. Как поезжу побольше, постараюсь более полный отчет написать.
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Привет брат-близнец!

Одним словом ничего нового в модели 12-го года по сравнению с 11-м годом выпуска не появилось :) Но все-равно спасибо за рецензию.
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
Индикатор eco-режима -- лампочка на панели загорается, что едешь в экономичном режиме, в основном загорается когда перестаешь газ жать )
 

садовник

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
34
Адрес
Рязань
индикатор уровня топлива стал показывать немного по-другому, если раньше при зажигании лампочки влазило ровно 30 литров, то теперь влазит 35
Думал это неисправность датчика...а оказывается на других джазах тож самое-очень неудобно когда при четверти бака срабатывает сигнал..
 

Петерсон

Участник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
76
Адрес
Санкт-Петербург
alpha написал(а):
удивился, что даже в executive комплектации теперь нету ни прикуривателя, ни пепельницы, но так как я не курю, что это мне пофигу

Интересно. А электроадаптеры для всяких, там, навигаторов, куда втыкать теперь?
 

камила

Участник
Регистрация
23 Май 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва, Медведково
садовник написал(а):
Думал это неисправность датчика..
Так вроде в инструкции написано (или в салоне говорили? не помню) что лампочка загорается когда остается 8 литров..
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Отличие только в цене - моя комплектация стала на 55 тыр. дороже, чем в 11 году. Отсутствие прикуривателя не мешает включать различные приборы в розетку.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
В салоне появилась белая машинка - джаз 2012, комплектация ... элеганс, вроде. Небольшая ретушь машинку не испортила. Скорее наоборот.
Правда, теперь она всё же смотрится более женской. Ну, да это лишь моё мнение. Белый джазик выглядит отменно.
Да ,такой вопрос, а за сколько была продана машина 2009-го года в полной комплектации?
Я может тоже махнусь, но на нового сивку-5Д. Мне он понравился. Буду ждать "свой цвет".
 

alpha

Участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
94
Возраст
42
Адрес
Москва
M2-V, машинка 2009 года была не в максимальной комплектации, а elegance. Была продана за 500.
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
Я думал что это у вас Хомяк действительно 2012 года модельного года , а у вас 2011 . Но всё равно поздравляю .
 

kostyan

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
15
Адрес
Николаев
alpha написал(а):
Наконец-то дождался своего нового хомяка.
0_91859_6b523957_XL
+++Осмелюсь прокомментировать, поскольку сам еще в эйфории нахожусь и даже тыщу не разменял на новом хомяке :)
...
alpha написал(а):
Пока проехал только 300 км, но первое впечатление -- вариатор несомненно рулит по сравнению с роботом. Я не имею ничего против робота, да и сам отъездил почти три года на нем, но вариатор это совсем другое. Сам не ожидал, но ощущение, что в машине выше классом оказался.
+++ на вариаторе никогда не ездил и чесссно говоря относился к ним очень скептически, НО прокатившись на своем хомячке с вариком... улыбка расстянулась до ушей :) Респект и низкий поклон хондовским инженерам! Браво! Работает очень четко и бесшумно.

Да и динамика авто стала намного лучше, никаких провалов, никаких задержек, как бы ты не жал на педаль газа. Гораздо резвее. И это еще я S-режим не врубал. Еще понравилось, что обороты при той же скорости меньше, чем с роботом.
+++ Ну скажем так: машинка располагает к неспешной езде. Я бы даже перефразировал: хочешь ехать - дави сильнее на педальку! И еще: Разгон на этой машине немного обманчивый, т.к. кажется, что всё еще медленно едешь, а на самом деле уже быстрее потока! Уже неоднократно замечал!

Отличия, которые успел заметить, по сравнению, с авто 2009 года:
- черный пластик на передней панели посерьезнее смотрится, чем серый
- подсветка стала оранжевой (это конечно на любителя, но белая мне больше нравилась)
+++ Подсветка синяя очень красиво смотрится, не видел белую, но думаю тоже нарядная, оранж действительно на любителя, но уже привык.... по крайней мере не режет глаза

- удивился, что даже в executive комплектации теперь нету ни прикуривателя, ни пепельницы, но так как я не курю, что это мне пофигу
+++ Аналогично, лишние деньги за пепельницу... Пропаганда здорового образа жизни!

- крутилка режимов работы стеклочистителей стала дискретной вместо плавной, теперь там всего три положения
+++ Хммм. У меня плавная!

- зеркала стали складываться намного бесшумнее
- индикатор уровня топлива стал показывать немного по-другому, если раньше при зажигании лампочки влазило ровно 30 литров, то теперь влазит 35
+++ 7.9 по инструкции с момента появления колонки. Нормально! На сотню добрую хватит! Зато насос всегда купается в бензике.

- появился индикатора eco-режима
+++ Стимулирует к неспешной и экономной езде, полезная функция для фанатов экономии. :) Индикатор горит при поддержании заданной скорости, что-то вроде круиза.

- зачем-то сделали блестящий ободок вокруг кругляша климат-контроля, матовый смотрелся лучше, а этот как-то совсем не в кассу
+++ К нему можно отдельно заказать блестящие ободки для воздуходуек боковых, тогда смотреться будет зачетно. Но мне кажется и так очень нарядно. Жене нравицца, а это главное! :)

Еще не понравилось что на штатных дисках навешана уже куча грузиков на заводе.
+++ Меня тоже это поднапрягло. Думаю проверить колеса на дисбаланс и развал схождение.

Как поезжу побольше, постараюсь более полный отчет написать.
+++ Интересно будет впечатления сравнивать.
 

a_ura

Гость
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
5
Адрес
Севастополь
После Союза была реклама в газете. Как купил машину Дэу - всё Балдэу и Балдэу. И девушка на фото соответствующая. У меня - именно такое состояние от купленного Джаза на варике.
 

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
Свершилось, мы её купили. Взамен красного джаза 2007 года в комплектации спорт, взяли красного джаза 2012 года в комплектации элеганс.
Первые впечатления: тот-же джаз, только чуть-чуть лучше, и естественно дороже. Хотя всё относительно, конкурентов по набору потребительских свойств в этой ценовой категории не нашли.
По теме:-что лучше:
-Плавность хода (возможно потому, что на спорте штатная низкопрофильная резина);
-Комплектация ( в новом джазе есть то, чего не хватало в старом: обогрев сидений, МР3 и USB в магнитоле, маршрутный компьютер, сигнализаторы непристёгнутого ремня всех пассажиров и т.д.)
Что огорчило:
- Динамика ( старый джаз пулял со светофора будь здоров, на новом сопоставимая динамико только в режиме спорт, уж не знаю в чём причина, то-ли в 4 классе экологичности, то-ли в гидротрансформаторе в вариаторе);
- Опять нет дневных ходовых огней ( в старом джазе решил проблему установкой светодиодных ДХО, в новом ещё не придумал как обойтись без сверления бампера).
Пока не ясно, что будет с расходом топлива, пока старый побеждает. После завершения обкатки посмотрим.
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
метролог
Поздравляю.
Что же все-таки удобнее, шторка багажника в старом Джазе или полка в новом?
Да и как вообще впечатления от багажника? Я так понял, что в обычном состоянии, когда спинки задних сидений в поднятом состоянии, он все-таки уменьшился.
 

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
По моему мнения, полка практичнее. На шторку сверху можно положить только что-нибудь лёгкое. К тому- же полку можно переставить пониже и получаем двухярусный богажник. По моим ощущениям богажник меньше не стал,из-за полки доступ к нему уменьшился. К тому-же теперь можно регулировать наклон спинки задних сидений, соответственно и изменяется и объем богажника. Кстати, понравился ящичек под сидением заднего пассажира.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
класть на полку сверху что-либо - это не очень-то хорошо с точки зрения безопасности, т.к. в случае чего, такая поклажа может полететь по салону, а если она еще и увестистая...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу