Jazz I механика

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
267
Адрес
Новосибирск
Уважаемые владельцы хомяка на механике, очень интересует Ваше мнение о коробке и сцеплении, есть идея купить сыну в качестве первого авто)))
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
Уважаемые владельцы хомяка на механике, очень интересует Ваше мнение о коробке и сцеплении, есть идея купить сыну в качестве первого авто)))
Лучше вариатор. Не удачно подобрано передаточное число в коробке, так на скорости в 100 км обороты выше 3000 (при езде по трассе не комфортно). В остальном- полет нормальный.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
292
Адрес
Тольятти
SergioTachinii, надежность, не ломучесть на высшем уровне, езда до 120 км/ч весьма комфортная в плане шума, выше (возможно только у меня) появляется гул, который при повышении скорости менее заметен и уже не раздражает. Там уже шумит, в основном , аэродинамика. Если судить по сообщениям форумов (этого и фитовского), с вариком куча проблем, но возможно это из-за неграмотного обращения с техникой - сломать то можно все, даже танк. Вообщем до 110 км/ч все нормально и нареканий нет.
В плане, "покрутить движок", здесь МКПП в не конкуренции, само-собой, на 2 передаче до 5-6 тыс. об. (скорсть махом достигает 70-80 км/ч). Это, конечно, не штатный режим, но по баловаться иногда можно - джаз на ручке это позволяет.:cool-58:
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
267
Адрес
Новосибирск
Алекс как насчет сцепления, Ваше мнение у новичка проблемы будут, машину хочу взять сыну?
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
292
Адрес
Тольятти
Алекс как насчет сцепления, Ваше мнение у новичка проблемы будут, машину хочу взять сыну?
Проблемы в каком плане? Учится водить машину на ручке или автомате? На автомате, само-собой проще. А само по себе сцепление на джазе спроектировано очень грамотно - нареканий нет, в горку позволяет стоять на месте на скорости, при определенных навыках, конечно. Хотя это тоже не штатный режим.
Основные достоинства МКПП джаза, имхо:
- надежность
- экономия бензина
- щадящий режим тормозной системы - 2 раза поменял колодки за 190 тыс.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
435
Возраст
41
Адрес
Тольятти
Да нормально подобраны передаточные числа. Для города вообще отлично. Да и на трассе в разрешённых режимах (до 110) вполне устраивает. С штатным мотором 1.2-1.4 и так особо не полетаешь. А на счёт сверхнадёжности МКПП на "Джаззах".... Подшипники первичного вала редко выхаживают больше 100т.км. Потому при покупке надо внимательно СЛУШАТЬ коробку при разгоне на 1-2 передачах. Если подшипники уже зашумели - смело сторговывай тыщ десять. P.S.Себе КПП перебирал уже при 30т.км пробега (по гарантии) и недавно при 140т.км. И кстати колодки всегда уходили на 33-35т.км))) Сцепа до клёпок отходила 150т.км. Так что "экономия" сугубо индивидуальна)))
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
267
Адрес
Новосибирск
Ну да выбор не богатый, не могу решить какой купить, пойду читать форум про 2 поколение.
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
267
Адрес
Новосибирск
а чего вдруг так категорично? джаз он табуреточный,будут проблемы с позвоночником.
Да не такой уж он и табуреточный, недавно поездил на Мазде 2 вот это табуретка, Джазик наоборот самый мягкий среди одноклассников, ну я 1 поколение имею ввиду.
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
430
Возраст
57
Адрес
москва
Да не такой уж он и табуреточный, недавно поездил на Мазде 2 вот это табуретка, Джазик наоборот самый мягкий среди одноклассников, ну я 1 поколение имею ввиду.
согласен,есть жестче,ему бы переднюю сидушку подлинее и педаль газа утопить,а то голень затекает.
 

MAKC

Авторитет
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
959
Адрес
Москва
Да не такой уж он и табуреточный, недавно поездил на Мазде 2 вот это табуретка, Джазик наоборот самый мягкий среди одноклассников, ну я 1 поколение имею ввиду.
У меня было два I Джаза и сейчас II юзаю уже несколько лет. Подвески идентичные по крупному. Жестковатые конечно, но были машины и с намного более жесткой подвеской, типа Ford Fusion, где подвеска просто караул. На Джазе никакого дискомфорта не испытываю по этому поводу.
 
Сверху Снизу