Toyota Verso S

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
[url=http://auto.lenta.ru/news/2010/08/31/toyota/:30w37lzs]лента.ру[/url] написал(а):
Toyota привезет в Париж новый компактвэн

В начале октября текущего года на моторшоу в Париже состоится мировая премьера нового компактвэна компании Toyota, получившего название Verso S. Ожидается, что эта машина займет в модельной гамме место автомобиля Yaris Verso, который был выведен с европейского рынка в 2006 году.

Детальная информация об автомобиле пока не сообщается, а в пресс-релизе производителя лишь уточняется, что габаритная длина машины составит менее четырех метров. При этом в "Тойоте" заявляют, что это будет самый маленький компактвэн на европейском рынке, но с "просторным и комфортабельным салоном". Ожидается, что гамма двигателей и технические характеристики новинки будут объявлены в преддверии Парижского автосалона.

1.jpg

2.jpg
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
GarriR, по-моему это другая. Которая была раньше Toyota Corolla Verso.. Она по-моему и была 7-местной.
 

Kai

Интересующийся
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
40
Возраст
45
Адрес
Белгород
В Toyote решили не заморачиваться, сделать копию и хапнуть себе кусочек рынка компактвэнов. Даже интерьер похож на первый джаз. :pardon:
Все-таки Хонда очень удачно угадала с данным типом кузова, который стал весьма распространенным.
Интересно, сколько будет стоить джаз "в исполнении Toyot'ы".
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,145
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Kai написал(а):
В Toyote решили не заморачиваться, сделать копию и хапнуть себе кусочек рынка компактвэнов. Даже интерьер похож на первый джаз. Все-таки Хонда очень удачно угадала с данным типом кузова, который стал весьма распространенным.Интересно, сколько будет стоить джаз "в исполнении Toyot'ы".
больше интересует, будут ли взаимозаменяемые запчасти :)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
На мой взгляд, экстерьер привлекательней. Корма решена изящней, и, видимо, с потерей обтекаемости.
Салон очень на новый джаз похож. Удивляться совпадениям смысла никакого ,- джаз это настолько выверенное решение "городской тачки", что даже придраться не к чему.
Джаз выглядит малость злее и агрессивней, а тойота мягче. Коробка - автомат,... тут я не уверен, что это правильно. Робот - это так экономно, что тема расходов на топливо уронилась в подвал подсознания, и никогда не всплывает на повестке дня.
После С4 - это не расход, это "пародия". Тойота (если она не гибрид) точно будет иметь расход по городу 8-8.5. Я - "умещаюсь" в 7-ми литрах.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Симпатишная! Салон от 2-го джаза, интересно что за двигатели и какие коробки...
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
похоже, что это европейский вариант второго поколения JDM Toyota Ractis, которая, как считается, и появилась-то на рынке на замену предшествующей Funcargo в пику популярному Honda Fit, так же как Note у Nissan, Colt у Mitsubishi и Demio у Mazda. например, эта мысль озвучивается в обзоре превого поколения Ractis на дром.ру:
...
26876.jpg

Всего лишь стремление компании дать бой своим конкурентам, не более

Почему же было принято решений о снятии с производства автомобиля Funcargo, и отчего пришедшая на его смену модель Ractis получилась такой необычной? Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне 2001 года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж – Toyota Corolla. Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. Как говорится, дожились! В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. Машиной можно управлять в активной, или, говоря иначе, в спортивной манере. А если, к примеру, нужно перевести. Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: иные компании уже поняли, что к чему и даже приспособились выпускать аналоги: компания Мазда производит модель Demio, а компания Ниссан – Nissan Note. И только под маркой Toyota не появлялось ничего подобного. «Доля выпускаемых машин компании Тойота в классе «компакт» невелика, самая маленькая из всех перечисленных производителей, нужно исходить из этого», - это я опять цитирую главного инженера г-на Ота. Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока – компания Тойота и компания Ниссан. И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт – автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор.

Моё мнение таково, что модель Ractis - это попытка компании Тойота вставить хоть одну палку в колеса компании Хонда, вот и все! Смотрим габариты: автомобиль Toyota Ractis имеет в высоту 1640 мм (2WD). Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. Под маркой Honda, кстати, кроме Fit выпускается только две модели класса «компакт»: это модельный ряд Mobilio, и автомобиль Aria. У компании Тойота таких «компакт» проектов больше. Смотрите: на рынке появляется автомобиль класса «компакт» Toyota Ractis, он принимает на себя функцию, ранее возложенную на модель Funcargo. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном.
26882.jpg

...
26904.jpg

...
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
в европейской реинкарнации машина выглядит однозначно привлекательней.
А серый цвет машины с последнего фото, вообще нивелирует машину до среднестатистической "букашки" при любых заявленных габаритах.
Традиционный тойотовский цвет - серый металлик, на мой взгляд, такое убожество, что отвратило от покупки машины многих потенциальных автовладельцев. Не хочу никого обижать, цвет, пожалуй, самый практичный, но красоты не прибавляет.
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
А мне ничего не напоминает... :roll:

Но, думается, в Россию машинку поставлять не будут. А жаль, если так будет на самом деле. Симпатяга. Правда, у Тоёты нонче на маленькие машинки цены, будто она внезапно с Луны упала...
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
Копия джаза. Тоже хотел создавать подобную тему.
 

Romikos

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
309
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
любимые знакомые черты...хороший вариант для тех кто не хочет расставаться с хомяком, но при этом подумывает обновить автопарк :good:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
Romikos написал(а):
любимые знакомые черты...хороший вариант для тех кто не хочет расставаться с хомяком, но при этом подумывает обновить автопарк :good:
Если до нас и "доедет",то боюсь цена будет- :roll:
пы.сы.Вроде тоже не большая,жена до сих пор не против,но.....http://new.auto.ru/cars/new/sale/1388051.html
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
та же реализация в исполнении PSA пежо107\ситроен С1 выглядит чисто внешне привлекательней.
Тут уж вариант стереотипа, что тойота всегда круче не работает.
Но, что касается обсуждаемой модели VERSO - очень хороший вариант.
Купил бы жене, чтобы и самому на ней ездить.
Была бы она белой , да со светлым салоном ....
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
[url=http://www.autoblog.com/2010/10/01/paris-2010-2011-toyota-verso-s-is-a-small-mpv-with-big-features/:61gl3kt6]autoblog.com[/url] написал(а):
+ еще одна альтернатива на той же выставке (можно выделить в отдельную тему, как еще одного конкурента Джазу)
[url=http://www.autoblog.com/2010/10/01/paris-2010-2011-hyundai-ix20-is-neat-nifty-compact/:61gl3kt6]autoblog.com[/url] написал(а):
Paris 2010: 2011 Hyundai ix20 is neat, nifty, compact
hyundai-ix20-paris-live.jpg

...
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Ну, иХ20 - это чуток перелицованная Венга. К микровенам отнсится лишь потому, что так захотел производитель. Все-равно, что Цуцуки Сплэш назвать микровеном.

Версо С - а какова будет цена на очередную маленькую машинку от Тоеты, в последнее время явно упавшую с луны, судя по ценам на другие свои маленькие машинки ? Если аналогичная - нафик оно надо ?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу